Дневник сумасшедшего 702

10749
S – 7.4
У – 140
В – 70
Отжимания 20/20/20/18/27
Гантели 18/19/20
Пресс 30/30/35
Приседания 20/20/20
Суставная разминка (с.р.) – 3
Изцинцзинь (и) – 6
Бег – 7
М.
Самочувствие с каждым днем становится все лучше и лучше. С уверенностью могу сказать, что вышел на такой уровень, который превосходит все то, что было раньше. И речь конечно же не об одной физической силе, которая в таком объеме есть у любого мастера спорта – настрой, желание продолжать заниматься, бодрость в течение всего дня, легкость, короче, превосходное состояние всего организма: mens sana in corpore sano. Также заметно очищается сознание, и всевозможных глупых мыслей становится меньше. Порой кажется (особенно во время вечерних ицзинцзиней), что ум захватывают мистические мотивы, и я обнаруживаю в себе присутствие фаустско-манфредского духа. Часто задумываюсь о том, как далеко можно зайти, если продлить modus vivendi последних десяти дней на месяц, год, жизнь…
Во время чтения (ему я посвящаю крайне мало времени) наблюдаю как в глубине сознания пробуждается потребность писать; время от времени приходят забавные мысли, которые я все собираюсь записывать, оформляя надлежащим образом, но пока это не вышло за рамки мимолетного нереализованного желания. Выйдет! Нужно только обратить на это внимание. Компьютер сегодня не включал, но то, что вчера там обнаружил и с чем пришлось иметь дело (общение с Х) в течение всего дня неоднократно погружало меня в состояние легкомысленной мечтательности. Однако серьезного значения я всему этому не придавал и как бы наблюдал со стороны, как нечто во мне забавляется игрой фантазии с воображением.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/08/757


Рецензии