Спасибо, Аленький...

Я хочу сказать тебе спасибо.Простое спасибо но в нем так много для меня.за то что я живу с тобой в одном тысячелетии. За то что ты делаешь. За то как за то что позволяешь смотреть. За то  сколько помог сделать мне.Спасибо,что я нашла и мы познакомились или нас свел кто-то свыше.
В 2019 полюбила фотографировать. Твердо и надолго. Если в 2017 когда ездила к дяди в гости и гуляла не расставаясь с фотоаппаратом лишь потому что пейзажи и природа деревни довольно далеки и я спешила сохранить все те красоты редких цветов зелень деревьев на память то в 2019 я не выходила из дома без фотоаппарата в руках. Спеша запечатлеть красоту и неповторимость практически любого момента.Уговаривала настаивая на фотографиях друзей, знакомых, прохожих, которые делали что-то хорошо, шли бежали ели или пинали по мячу.Домашние животные  были сфотографированы во всевозможных ракурсах. И получила трудноописуемое наслаждение от процесса вспышки- момент запечатлен красота труда останется она уловима как  гетевский Фауст поймала мгновение мне удалось. Поймать и сохранить. Блаженство.
Сфотографировала всю осень 2019 по месяцам листопад в парках,листопадение с ветки кружение до земли порывы ветром, золотистость листьев. И себя в осени.Залюбила запечатлевать себя в моментах красоты задумчивости смены настроений, состояний. Раньше не любила себя в кадрах а теперь нравится и только фон кажется нецелым. Скажешь:» самолюбование и продажа лица напоказ.» Потому что сам не любитель фотографироваться и я соглашусь в миллионный раз потому что возможно ты прав как и часто до сейчас но это ты  учишь меня видеть оттенки эмоций ощущений например вложенные красоту нежность чуткость. Собой.Своим примером делами, словами. Как странно человек не любящий фотографироваться научил любить это занятие другого.
Я говорила тебе,что не люблю поэзию, ну по крайне мене не так как обычно может не так как правильно то в 2019 я полюбила поэзию. Теперь уже окончательно без колебаний. Если в 2017 году когда читала Скорпиону Бродского на память как-то колебалась и размышляла стоит  ли возвращать поэзию в свою жизнь то в 2019 решила что поэзии отведено место в моей жизнь и оно есть и все выходные читала стихи Бродского и Деменьева. Плюс начала учить стихи и читать их вслух на диктофон. Голос словно чужой друг услышал обалдел :»это не ты читаешь.» Хотя диктофон был у него. Да и сама когда услышала голос из диктофона стало не по себе едва узнала.Читала тебя  получилось чуть лучше, чем Бродского.
И это тоже благодаря тебе. И это ни столько из любви к тому что ты творишь сколько благодаря тебе лично потому что ты учишь меня искать разнообразные кнопочки чувств внутри таких как способность видеть красоту выражать чувства восторга громко до безрассудства делится нежностью с самыми близкими и с теми с кем возникнет порыв и смеяться над мелочами пустяками когда захочется. 
И попутно вернулась к собственному творчеству. Не писала больше полугода. Боже, какое же это удовольствие выписывать то что внутри души. Господи спасибо что натолкнул меня это занятие. столько мыслей жажду оформить через буквы. И такой кайф. Печатаю а из пальцев словно энергия течет. Поэтому я люблю когда ты пишешь,и не важно, что и о чем просто люблю. В твоих текстах столько созидания света, мягкого обволакивающего и тепла согревающего от макушки до пят и даже мои ледяные руки горячеют от твоих слов.Твоим словам веришь. Без колебаний. И каждый закоулок души получает порцию тепла. И эта легкость в буквах словно взмах крыла птицы.Хотя я знаю,что выражать в буквах ощущения души нелегко но у тебя получается. Получается так много. Спасибо.
И последнее я таки люблю рыжих!Это окончательно насовсем.Пора признаться  наконец! Два года отнекивалась!Хватит уже!Ты видел демонстрацию любви и знаешь чего я углядела немножко рыжести в каждом есть.
А,ты оставайся собой, кто бы что ни говорил. Оставайся.Это безумно важно. Благодаря тебе я не стала орком. Ты вытащил меня из этого вязкого мутно-зеленого болота. Ты помог найти маленькое эльфийское внутри души  не дал надышаться  ядовитыми парами ты!Понимаешь,насколько это важно?!Собой оставаться…Мой Аленький Цветочек оставайся собой. Какое эгоистичное предложение!Помню,что называла тебя эгоистом ты обижался глазами пожимал плечами со словами:»я не умею любить иначе.»
В одну звездную ночь  поговорила с Миром и  отругав себя кто я такая,чтобы твою любовь именовать эгоистичной?!Мне никто не давал право так… И прибежав к тебе утром сказала: «Прости меня Аленький. Была не права.Аль напрягся всмотрелся выдохнул:может так оно и есть ты права,но…
-Кто прав или нет не важно!Я буду с тобой эгоисткой!Лишь бы...Оставайся собой...
«Ты самый рыжий из всех.Твоя Эльфийка. Помни…»шепотом…ветер донесет ему можно верить.


Рецензии
Всё это здорово и красиво, но кто адресат? Не написано. Наверное, Рома Муниров. Вот парень обрадуется-то...

Братислав Либертус Молящийся   07.02.2020 15:18     Заявить о нарушении
Адресат указан в названии опуса более того он получил буковки из него так что с этим все в порядке. Миниатюра написана для Саши если это как-то важно.
Писать для Саши нужно лучше этого мало и средненько для такой Души...
Касаемо Ромы у него довольно прозаическое имя но пару вариантов прозвища у меня для него есть.

Эльфиана Майская   10.02.2020 18:38   Заявить о нарушении
Да, Эльвина... Враньё, конечно, твоя главная черта. Только врёшь ты вот неубедительно... Первый раз вижу, чтобы опусы посвящали неким Александрам, заранее зная, что их тут отродясь не бывало, и зная точно, что кроме Братислава, читать тебя больше некому.

Скажи мне пожалуйста, зачем мне читать то, что предназначено для Александра, и почему письма, адресованные Александру, сам Александр никогда не читает?

Вот объясни, внятно и честно.

Братислав Либертус Молящийся   10.02.2020 18:57   Заявить о нарушении
Да, Эльвина... Враньё, конечно, твоя главная черта. Только врёшь ты вот неубедительно... по опыту знаю что тот кто называет меня лгуньей имеет Свою Собственную Правду обо Мне. Так поделись же скорее ее!)))я заждалась уж))))

Скажи мне пожалуйста, зачем мне читать то, что предназначено для Александра, и почему письма, адресованные Александру, сам Александр никогда не читает?

Зачем тебе читать меня ты у меня спрашиваешь?))) Либертус ты это серьезно?))))Я знаю зачем я пишу и этого мне как автору вполне достаточно. А зачем ты меня читаешь...можешь не читать если нет желания довольно ясно об этом написано у меня в резюме.

Эльфиана Майская   11.02.2020 13:20   Заявить о нарушении
Скушно с тобой, Майская. Хочешь выпендриваться - выпендривайся дальше. А я больше не буду тебе писать. Просто из принципа не буду. Ты же ведь именно этого добивалась? Ты добилась. Доставай шампанское и празднуй.

Пока, или прощай.

Братислав Либертус Молящийся   11.02.2020 13:34   Заявить о нарушении
"Скушно с тобой, Майская. "это потому что я колпак реже

"Хочешь выпендриваться - выпендривайся дальше. А я больше не буду тебе писать. Просто из принципа не буду. Ты же ведь именно этого добивалась? Ты добилась."

Ты чего такой колючий? Ежистый весь тебе плохо,больно? Ежики обычно милые и нежные, может молочка налить? Айда налью у меня полная банка молока свежего вкусного)))

Эльфиана Майская   13.02.2020 14:12   Заявить о нарушении
Улыбаюсь... Ты знаешь, чем меня купить! Противиться нет сил. Иду.

Братислав Либертус Молящийся   13.02.2020 14:27   Заявить о нарушении
Можно даже погладить меня, между прочим. Где-нибудь.

Братислав Либертус Молящийся   13.02.2020 14:38   Заявить о нарушении
А комплименты про то, какой я хороший, будут? Я люблю патоку, сладкую сгущенку на уши, и рахат-лукум.

Братислав Либертус Молящийся   13.02.2020 14:43   Заявить о нарушении
"Можно даже погладить меня, между прочим. Где-нибудь." Если с разрешения то по голове рукой нежно осторожно чтобы не нарушить ход мыслей ...

Комплименты я в этом не сильна совсем...А вот какой ты? для меня ты по глубине как океан с разными настроениями то шторм то штиль то буйствуешь сопротивляясь то падаешь в руки или резко внезапно набегаешь беря нахрапом и накрывая собой желая чтобы в тебе утонули...как-то так.

Эльфиана Майская   13.02.2020 16:06   Заявить о нарушении
"Если с разрешения то по голове рукой нежно осторожно чтобы не нарушить ход мыслей ..."

Ну, зачем же аж так осторожничать? Между нами, ты можешь быть максимально смелой настолько, чтобы ход моих мыслей выключился совсем.

"Комплименты я в этом не сильна совсем..."

Учись, пригодится в будущем еще не раз. Не стесняйся. Можешь нахальничать и быть бессовестной. Нескромность приветствуется. Можно даже беззастенчиво врать и нагло преувеличивать. Будет смешно, но зато весело. И хорошее настроение обеспечено.

ПС: Описание меня мне понравилось. Все верно. Можно продолжать, хочу слушать.

Кстати, ты могла бы написать мне номер своего мобильного, я есть в Вайбере.

Братислав Либертус Молящийся   13.02.2020 16:21   Заявить о нарушении
ооо...это не здесь... а куда тебе писать номер?

Эльфиана Майская   13.02.2020 19:14   Заявить о нарушении
Почта libertus-proza@i.ua работает в прежнем режиме.

Братислав Либертус Молящийся   13.02.2020 19:18   Заявить о нарушении