не привезли

Вот не получается в последнее время всерьёз готовиться к чему-то глобальному заранее.

Кто-то мне обещал в прошлом году приехать. Я заранее готовился человека встретить, а этот кто-то не приехал.

Или вот ещё весной готовился я сгонять первого июня в Москву на Ladytron, поглазеть на них живьем и оценить – есть ли голос у Helen Marnie или нету его совсем. Даже отпуск взял на неделю, но не поехал в Москву, а поехал в Волгоград к тому, кто не приехал в прошлом году, и абсолютно без подготовки прокатался там целый день в вэйкпарке.

Тут мне задали во вторник вопрос, переключал ли я карту на «отели и билеты» перед двумя своими командировками в октябре? Отвечаю – нет, не переключал. Не готовился, так как готовился к тому, что с моей карты куплю холодильник родителям, но не купил, так как неподготовленные логисты в магазин его до сих пор не привезли.

Или, скажем, готовился я купить себе колеса на машину весной. Посмотрел кучу всего, а про некую модель решил, что вот точно ни за что никогда их не куплю, так как пафосное уродство какое-то и вообще… И, конечно, в конце концов их купил.

Но это всё милые развлечения по сравнению с историей, случившейся с парой моих друзей прошлым летом. Они совсем не готовились никуда ехать, но поехали. В Анапу. По пути точно так же неподготовленными увидели на обочине дороги большого кабана, которого сбила фура прямо перед ними. Но неподготовленность не помешала им оттащить тушу в посадки, подвесить ее на дерево, освежевать какими-то перочинными ножами, забрать с собой багажник мяса и приехать к друзьям в Анапу. Далее они абсолютно не были готовы к тому, что в первый же вечер пока они плескались с хозяевами дома на пляже – дом самовоспламенится из-за старого холодильника, который не включали с прошлого лета, и им придется спешно вытаскивать из пламени вещи и технику и ночевать в соседском сарае.

Думаете, это всё? Нетушки! На обратном пути они абсолютно неподготовленно уехали в Воронеж, из-за ошибки в паре поворотов. Там они куда-то не туда заехали, и у хозяина машины за это отобрали права, за которыми он потом ездил на суд в этот самый Воронеж, но всё равно проиграл его, возможно, потому что не готовился, и в результате был лишен права вождения на полтора года.

Есть ли связь между кабаном и неподготовленностью? Не готов на это ответить!


Рецензии