Аллея, ночь...

И, хлопнув дверью,
                я  ушла!
-Идти, бежать..!
                Куда? Не знаю.
Стремглав
   я с лестницы спускаюсь...
Почти бегу..,
      Не замечаю ,  - что ночь...
Что я
            совсем-совсем одна!
И только
                полная луна
Лениво
                путь мой освещает...


-"Нет!"- говорю себе,
                -" Нет..., прочь!"
Туда, вперёд,
                в глухую ночь!
Обида, боль
                в груди клокочет!
-Я так любила!
                Очень-очень...!
А он!? Нет!
                Он меня не знает...
Не понимает...
                он меня...
Иду.., но вдруг...
                пришла в себя,
Нет света:
                темень, ни огня!
И..., где луна?
                Её... не видно...
- Я здесь зачем?
                А.., - мне обидно!


Ночь... стала...
             просто непроглядна!
Но я озябла .
                Что же? Ладно...
Бреду...
                тихонечко...  назад.
В конце аллеи.   
                виден свет,
Вдали
                знакомый силуэт?!
-Ну что же ты?
                Ну что, ты,что ты?
Ну, что подумать
                ты могла?
Что
         за внезапная преграда
Между тобой
                и мной легла?


Слегка
               срываетсся снежок,
С деревьев чёрных ?
                'кружит, 'кружит...
- Ты же
                уверена была:
Кроме тебя
                никто не нужен!
 - Да..., знаю...
                Но.., сказала  Зина...
-Ах Зина?
                Зина - это Зависть!
Она - одна,
                а ты - со мной...
Должны мы
            срочно все исправить!
Замерзала ты!
                Пойдём домой.

      
Вдруг будто
                небо посветлело!
Ты ветку
                снежную качнул и...
Снега
                облако слетело
В лицо,
                за воротник, в глаза!
- Ну что?
                Тебя я наказал?-
Смеёшься ты.
                - Давай стряхнем.
Не будешь
          больше верить "Зинам"
Ну, тоже мне,
                нашла причину.
Ну что?Домой идём?
                -Идём.


Рецензии
Светлана, переживала, такой порыв , в ночь в никуда... Только отчаяние может толкнуть на такой поступок. Полные боли строки прямо ранили сердце. Мужчина оказался настоящим мужчиной, нашел, успокоил, развеял сомнения. Ох уж эти Зины... Пусть неприятности обходят Вас стороной, с Рождеством! Мир Вашему дому!

Виктория Романюк   07.01.2023 17:18     Заявить о нарушении
Да уж, «сочувствующих Зин» предостаточно.

С добрыми пожеланиями и сердечной благодарностью,

Светлана Саванкова   07.01.2023 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.