Трагедия Фиололия и Карапепа

 Фиололий жил на диване, а Карапеп в картонной коробочке. Фиололий был уверен, что Карапеп завидует ему. Фиололий заметно больше Карапепа и гораздо красивее. А Карапеп редко вылезал из своей коробочки. Непонятно было, для чего он вообще живет. Фиололий недолюбливал Карапепа, но при этом жалел. А когда Карапеп чем то заболел и жалобно пищал от боли в своей коробочке, Фиололию даже стало его жалко. Фиололий подошёл к коробочке, стал сверху смотреть на Карапепа. Тогда Карапеп подумал, что Фиололий очень добрый. С тех пор они оба стали лучше друг к дружке относится, а потом немного подружились. Фиололий даже подумал , не пригласить ли Карапепа к себе на диван? Не насовсем, конечно же, а в гости. И Карапеп думал о том же, но коробочка его была маленькой, к тому же в ней плохо пахло от Карапепоповой подстилки.
   Однажды утром Фиололий и Карапеп одновременно проснулись от шума и визга. А когда открыли глаза, то увидели большую свинью. Она была больше Фиололия и намного больше Карапепа. Свинья громко хрюкала и повизгивала, а потом начала носится по всей комнате. Когда она пробежала мимо дивана с Фиололием, диван чуть подпрыгнул вверх. Когда свинья пронеслась мимо коробочки с Карапепом , коробочку заметно задрожала и сама собой отъехала в угол.
   Таким образом , свинья стала жить вместе с Карапепом и Фиололием. Она даже не пыталась заговорить и подружиться с ними, только хрюкала, визжала и носилась взад-вперёд.
- Какая у нас хорошая свинья! - сказал как то из коробочки Карапеп.
И эти слова неприятно задели Фиолололия.
- Ну, во-первых не наша, а моя, а во-вторых... - начал Фиололий.
- Почему же она твоя? - не дав сказать про "во вторых" , перебил Фиололия Карапеп.
- Моя , потому что ... Иначе бы её здесь не было. Моя, потому что я ей разрешаю визжать и носится! Да, это с моего разрешения она тут так носится.
Карапеп не ответил.
- Карапеп! - окликнул приятеля Фиололий, - Ты только не обижайся! Ведь это моя свинья и когда придёт время, я угощу тебя очень вкусной свининой! И салом.
- Спасибо... - после паузы, невесело отозвался из коробочки Карапеп.

    Так они прожили, наверное, целый месяц. Или даже год. Фиололий лежал на диване, Карапеп сидел в коробочке, а свинья носилась по комнате, визжала и портила воздух.
- Когда же ты угостишь меня салом и мясом? - иногда пискляво спрашивал Карапеп.
Фиололий усмехался и , поначалу , отвечал, что всему своё время, а потом перестал замечать приятеля. Свинью он тоже старался не замечать, но это было очень трудно. Если ты не слепой, не глухой и имеешь чуткий нос, то свинью придется замечать в обязательном порядке! А у Филололия был очень чуткий нос.

   Так они жили и жили. Однажды, когда свинья ушла на какие то свинские процедуры, Карапеп выбрался из коробочки и сказал:
- Это моя свинья, Фиололий! Это я разрешаю ей здесь бегать и портить воздух! Это я отправил её сейчас на процедуры! Понял, Фиололий?
Карапеп пропищал это очень жалобно, хотя сам думал, что получилось очень грозно. Фиололий посмотрел с дивана на пищащего Карапепа и ему стало так жаль недавнего приятеля, что он произнёс:
- Это наша свинья, Карапеп, общая! Согласен?
- Нет! Это моя свинья! Моя, Фиололий! И, раз ты такой упрямый, я ещё подумаю угощать ли тебя салом! Слышишь , Фиололий!?
  Фиололий спрыгнул с дивана и они с Карапепом начали драться. Фиололий был намного больше и сильнее, он хотел лишь слегка прижать Карапепа к полу, но тот исхитрился прибольно клюнуть Фиололия, так что обитатель дивана взвизгнул почти как Карапеп. После такого дела, Фиололий так ударил Карапепа, что тот отлетел к своему дому-коробочке и затих.  Фиололий подошёл поближе и понял, что он убил Карапепа.
- Прости меня, Карапеп, - проговорил Фиололий, - Но это моя свинья! Моя, а не твоя.
Карапеп приоткрыл глазки и дернул шейкой. Он был ещё жив и , кажется, был сейчас согласен с Фиололием.
- Ну, так чья свинья? Моя! Сало я тебе дам... В скором времени! - Фиололий даже усмехнулся от собственного благородства и снисходительности.
Карапеп закрыл глазки ничего не ответив. Фиололий тронул Карапепа за туловище, но тот никак не реагировал.
- Хорошо, Карапеп. Пусть свинья один день будет твоя, один день моя... Карапеп! Не умирай пожалуйста! Хочешь - целую неделю свинья будет твоей!?
Карапеп не шевелился и молчал. Фиололий трогал его и повторял одно и тоже...
   И в этот момент в комнату с привычным визгом ворвалась свинья. И растоптала их обоих. Вместе с коробочкой.

   Вот такая трагедия произошла в обычной комнате обычной столичной квартиры.


Рецензии