Небо, шоколад и ноги

Мы вернулись с прогулки в Лошицком парке. Продрогшие как котята, но с улыбками до ушей – счастливые.
Проходим на кухню быстренько включаем чайник, а пока он греется, снова погружаемся в водопад объятий, фонтаны поцелуев…

Чайник все настойчивее требует к себе внимания… Наконец, он (какой нахал!) добивается своего, и мы с тобой, уже и без него согревшиеся, готовимся к чаепитию.

Предвкушая твой восторг от игр из серии «Два рта на один леденец», я вручаю тебе ракету из… шоколада.
- Сколько же вечеров, сладенький мой волшебник, мы будем ее с тобой сосать, - лукаво спрашиваешь ты после своих оваций?..
- Только один вечер – сегодняшний, - отвечаю я вполне серьезным тоном.
- Ты уверен, дорогой?
- Я даже убежден в этом: ведь сегодня День космонавтики – 12 апреля.
- Точно, - оказываешься ты в молитвенной позе, - Но… что же помешает нам дососать ее завтра?
- Завтра… она улетит.

Два наших взрыва смеха не умолкают уже минут десять. Постепенно мы заводим тему «Космос в жизни человека», но... беседа быстро закручивается вокруг лишь одного Неба… Для нас нет космоса без Неба. А Неба – без Любви. Вот какие мы птички.

Ты встаешь из-за стола, чтобы помыть посуду, а я… Я представляю, что ты в эти мгновенья прошла по небу…
Твои ноги – очарование, как любая часть твоего тела. В твоих ногах – переборы легкости, они воздушны, как и твоя улыбка.
И даже не возражай, что это не так. И…

И вдруг мою грудь наполняет огромная Волна – прилив Нежности, Благодарности к твоим ногам!..
Я тут же припадаю к ним – к этому алтарю. Да, стою на коленях, прижавшись к твоим ногам глазами, щеками и даже носом. Обхватываю руками эту святыню, глажу, целую…

От неожиданности ты вздрагиваешь, но уже через пару мгновений вздыхаешь от удовольствия, поворачиваешься ко мне, закрываешь глаза…

* * *
Все-таки полет в космос совершился сегодня. Но не шоколадкой, а мною… А космосом оказалась ты...))) ))))


12 апреля 2019


Рецензии
А космосом оказалась ты...

Потрясающе! Ваше большое любящее сердце видимо безгранично, как Вселенная, если смогло вместить в себе целый космос! Это я без тени иронии, абсолютно серьезно, с восхищением!

Чувственный Ветер   30.03.2020 01:56     Заявить о нарушении
И этот космос вмещает в себя всё: шоколад, ноги, глаза, поцелуи, объятия, душевность, небо... А еще прошлое, настоящее и будущее...

Потрясен вашим восхищением, милый Чувственный Ветер))) ))))

Витольд Ветерский   30.03.2020 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.