Здравствуй, речка

Здравствуй, речка - чистая вода,
Не мутит тебя ничья нога,
На твои глухие берега,
Привела меня моя беда.

Босиком ступаю по песку:
Чистотой твоих прохладных вод -
Их бродяга ветер только пьет,
Я пришел лечить свою тоску.

Мы с тобой вдвоем пока чисты,
Не сгубила нас еще среда.
Только это будет не всегда:
Под ногой уже трещат мосты.

И придет сюда лихой народ,
Он спрямит извивы, виражи,
Разведет сараи, гаражи -
Станешь ты канавой сточных вод.

Как хотелось бы тебя спасти,
Первозданность эту сохранить,
Чтоб прийти, колени преклонить,
С просветленною душой уйти.

Но все меньше остается мест,
Где не рубим сучья под собой,
Родники не прячем под трубой,
Не истоптан поредевший лес.

Знать Творец-создатель нас забыл
И сомненье гложет душу мне:
Может, правда то, что Бога нет?
Только лучше, если бы он был.


Арно Кроон


Рецензии
Всё меняется. Правда, не всегда в лучшею сторону. Однако существует надежда, а значит, не всё потеряно...

С уважением,

Сергей Рябцев   17.06.2020 13:27     Заявить о нарушении
Да, это была моя последняя поездка в Крым за 2 года до развала Союза. И описанную речку я видел в Алуште. Кто знал, что жизнь после этого так изменится?
А речка жива и такая же чистая. Мне писали прозоряне.

Иван Наумов   17.06.2020 16:43   Заявить о нарушении
Осталось добраться туда и проверить всё самому. Удачи!

Сергей Рябцев   17.06.2020 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.