Ты знаешь

Ты знаешь милая, не надо вот так вот искренне и просто,
Ты знаешь милая не стоит вопросы задавать парой.
Проходит время, в круговерти того что странно и не важно,
Проходит время, бесполезно, за кругом круг, за годом год.
И в этом мире, неизменно, пустом что никому не скажешь
Я вижу, то что мне дороже – твоей улыбки свет простой.
Ты так не не спешно, не отступно, ты так по  детски режешь душу
Ты так застенчиво и мило, меня влечёшь своей игрой.
Я как во сне с тобой летаю, за счастьем в тишине бездумно
Прости мне милая, так стыдно. Мне так неловко  за себя
Я словно птиц во сне хватаю, руками разывая небо.
Я словно песни собираю, тебе пред утренней зарёй,
И мне всегда необходимо, от слов звучащих так нелепо,
И мне всегда необходимо плыть следом за твоей рукой.
Твои глаза как лучик света, горят огнями негасимо,
Твои гллаза как, пух из снега, от нежности полны тобой
Я обниму тебя так крепко, как будто  ты неуловима.
Я обниму тебя так нежно, как-будто полон лишь тобой.
И я скажу тебе, как эхо слова, которым быть не нужно
И я скажу тебя не громко, чтоб это знала только Ты. 


Рецензии