Время

Уже узнаю маму и начинаю ходить.
   - А ты кто?
   - А я твоё время. Будем с тобой по жизни идти.
   - А ты хороший?
   -Я? Никакой, всё в тебе...
Вот уже  в садик хожу, с мамой за ручку.
    -Время! В школу хочу, скорее, что ты ...побыстрее бы!
А вот и школа, первый, второй класс...
     -Время! Вон как интересно в старших классах! Что плетёшься где-то...быстрее.
Закончена школа. Вот она юность весёлая и беспечная. А вот и счастье семейное, дети.
     -Время! Ты бы того, не так быстро-то, что-то не успеваю, да и хорошо сейчас. здесь...
     -Мне всё равно, я - время.
Как хорошо с женой вечерами за чаем, на дачке своими руками выстроенной,
под яблонями самими выращенными.
     - Время! Ты куда тащишь? Нам так хорошо здесь, ну куда ты спешишь?
     - Я время, всегда иду одинаково...
Внуки, а вот и правнуки лопочут, ходить учатся...
      - Время, ты того... Что-то летишь прямо, а ты... вообще где?
        Не вижу... не вижу тебя..
      - Да здесь я..
      - А что ж осталось... мало так?
      - Никто не украл у тебя...вспоминай и радуйся,
        и каждому дню, часу... Живи!   


Рецензии
Да! Время летит быстро. Вот уже и пятьдесят лет семейной жизни. Внуки уже
почти самостоятеоьные! А я смотрюсь в зеркало. Вроде ничего не изменилось,
Такая же молодая на меня смотрит. Может что-то со зрением?

Галина Поливанова   26.07.2023 13:06     Заявить о нарушении
Нет-нет, Галина! Зрение в норме. Просто у Вас
правильное зеркало, отражающее Вашу молодую душу.
И пусть так будет многая лета!
Спасибо за отзыв!

Валерий Слюньков   26.07.2023 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.