Пришла принять ванную

  Первый год обучения в Вузе. Общага, ни минуты покоя: картишки, вино, девочки. До учёбы руки не доходят. Кстати о руках. Попалась мне одна однокурсница массажистка гагаузка с локоном страсти. Так она меня в свою комнату разок затянула и целых пол часа массажировала мою накаченную спину, ничего, что после этого я с ней занялся массажом, - внутримышечным. Да, времени на учёбу не оставалось ни грамма. Граммы оставались только в стаканах, да и то не всегда.
  Ну вот и решил я снять комнатушку. А чего? Бабки батя посылал не хилые (первый в Восточном Казахстане строительный кооператив), спокойствие, а если надо погулять, двери в общагу всегда открыты.
  Дело происходило в Одессе-маме, и потянулся я к риэлтовскому агентству на Пушкинской, в аккурат рядом с Храмом Пантелеймона.
  Встретила меня рядом с конторой женщина, ну да женщина. А кто же ещё. Мне 18, ей 40, конечно не девушка, а почти бабушка.
   Быстро она меня уговорила. Видимо, глаз положила тётя. Каждый вечер она ходила по хате при мне в грязных, рваных труселях, и груди на выкат из лифтона. Видно сильно у неё чесалось, хотела сооблазнить красивого (не скромно) парнишу. И у парниши временами поднимались на неё, но он в те далёкие времена не был настолько развращён, чтобы приставить тёте, которая в матери годилась.
  Но не ей, так её старшей сестре всё же удалось подставиться.
  Покинула под вечер субботы хозяюшка развратная квартирку, типа маму навестить. Оставила меня одного, но не надолго.
  Стук в двери. Спросил: кто?
  Сестра говорит Наденьки, пришла ванную принять. Зачем? Что, бани в Лузановке отменили?
  Не стал спорить, запустил в хату. А она в коридорчике при мне до трусиков с бюстгалтером разделась, и повиливая попкой продефелировала до ванной.
  Ну... эта женщина была уже конечно супер, и какая там мама в её 44, просто конфетка нимфетка.
  Представил я её в душе, как она свою бритую пилотку подмывает, и забыл зачем родился. Постучал, открыла. Ждала она меня. Пришла на красивого парнишу посмотреть, со слов сестрёнки, а заодно попробовать замутить со мной. Вот и замутила...
  Сразу в ротик взяла и не отпускала, пока я её не оттолкнул силой, и не загнул раком.
  Затем пол ночи у нас с ней был оральный, анальный и обычный- необычный. Многому она меня научила за ту ноченьку, а там у неё, к слову сказать, не выбрито  было. Сплошные заросли. Но мне плевать было, что запутался в них. Вкусная попалась тётя, и во всех местах, просто смак...
 


Рецензии
Ах, вах, ах! На какую высокую прозу налетела в вашем творчестве,Дмитрий, с утра пораньше. Даже голова закружилась, в мои-то 64 года.Нет, определённо, вы талант! Специалист во всех областях, начиная от сома-одноглазого Джо, о котором я прочла на ночь глядя вчера, и заканчивая теперь эротической прозой. Просто супер, как вы воссоздали картину своего "падения" в студенческие годы! А в каком институте вы учились? Случайно, не в медицинском? Обычно медики полны такого здорового цинизма.Однако, ничего не могу сказать, хотя вы и выставили женщину в неприглядном свете, кроме, спасибо. Надо знать всю правду о жизни, как бы горькой она не была. Вам удалось расширить мой кругозор, Дмитрий, хотя поздновато для меня, не пригодится...

Лидия Сидорова   08.02.2020 06:56     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание Лидия. Учился я в НарХозе, а эти рассказики воспоминания скорее чёрный пиар, но вы абсолютно правы. Мне самому интересно вспомнить с чего же началось моё нравственное падение, и кто приложил к этому руку (грудь). Женщины я вам скажу прекрасные создания, но когда дело касается секса они готовы на многое. Поверьте моему опыту в делах амурных.
С уважением Лида.
Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   08.02.2020 08:03   Заявить о нарушении
Другому бы, возможно, не поверила, а вам, Дмитрий, верю безоговорочно! Опыт ваш бесценный! Думаю теперь,годится для всех поколений, даже для современной молодёжи, которой секс заменили, модные ныне, гаджеты. Так, начитавшись, вашего рассказа «Пришла принять ванную», возможно, какой-нибудь, молодой и горячий, допустим, программист, оторвётся от компа и отправится в настоящий мир искать себе приключений на задницу. И, ведь найдёт!

Лидия Сидорова   08.02.2020 09:04   Заявить о нарушении
Видимо тётенька не сведуща в оральном и
другом сексе. Вот так научилась под уклон
лет! Небось всё делалось быстро, да под
одеялком, Дмитрий, совратитель женщин, а?

С улыбкой и теплом - Снежка.

Римма Размашкина   05.04.2020 08:24   Заявить о нарушении
Первым делом Снежка хочу отметить красоту девушки на вашей страничке. Где вы раздобыли такое фото? Неужели на Сахалине такие бывают? Сомнительно, ну да ладно.
На самом деле, рссмешили от души. Приятно встретить человека, который так легко относится к моим довольно грубоватым писулькам. Некоторые считают их х.. нёй (эротику на грани фола) , но то моя жизнь и как я прожил её это моё личное дело.
Под одеялом как кролики это не секс, а извращение. А Лидия думаю замешана из того же теста, что и мы с вами, и ко всему подходит с юмором. В самом деле не плакать же, когда почти каждая раздвигает ножки...

С теплом Снежка.
Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   05.04.2020 09:14   Заявить о нарушении
Ну, Дмитрий, а Вы большой шалун.
Иногда и самой хочется вот так
пошалить. А сахалиночки, самые
сногсшибательные и красивые!..

Римма Размашкина   05.04.2020 09:20   Заявить о нарушении
Я Вас не хотела нисколько обидеть.
Простите, если не так выразилась.

Снежанна.

Римма Размашкина   05.04.2020 09:22   Заявить о нарушении
Меня обидеть Снежанна дорогого стоит. Так сложилось по жизни, что в основном обижаю я. Где-то невольно, а где-то намеренно. Кто-то бы сказал тяжёлый характер, а скорее бурно прожитые юные годы.
Пошалить у меня в крови. Последняя моя красотка так и сказала, алкаш и извращенец. Конечно она тоже с юмором, но что-то в её словах есть. Седина в бороду, бес в ребро. Хотя мне всего 47, а ощущаю себя на 30, а в постели так и вовсе на 20. Опять же многие женщины скажут сказки: кто много говорит мало делает. Но думаю так может сказать только неудовлетворённая баба, которая под одеялком пару минут, а пару часов и не пробовала. И оральный, анальный не пробовала.
Вот видишь Снежка опять сам нарываюсь на грубость. Но извини, если что.
Большой шалун (не извращенец).
Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   05.04.2020 10:18   Заявить о нарушении
Да не буду я Вас никак осуждать. Ничто
человеческое мне не чуждо, Дмитрий.
Живите, как Вам хочется, любите и будьте
любимы и счастливы. Вы интересный чел...
И кому, какое дело кто и как живёт...

С теплом - Снежка.

Римма Размашкина   05.04.2020 11:13   Заявить о нарушении
«Кому какое дело», вот - это в самую точку. Каждый пишет о том что считает нужным, а читатель уж сам разберётся что ему читать.
Взаимно с теплом, милая девушка.

Дмитрий Ляпунов 2   05.04.2020 12:02   Заявить о нарушении
За девушку, спасибо большое. У этой
девушки сыну 20 лет - будущий моряк,
Дмитрий. Берегите себя, сидите дома...

Римма Размашкина   05.04.2020 12:11   Заявить о нарушении
В Китае после таких посиделок резко увеличилось количество разводов. Не знаю как уж с женой месяц бок о бок и к чему это приведёт. Она надеется спустя 20 лет совместной жизни на очередной медовый месяц, но я думаю потрачу это время с пользой дела, и напишу несколько новых глав своего романа.

И вы берегите себя девушка.

Дмитрий Ляпунов 2   05.04.2020 12:26   Заявить о нарушении
У меня была такая чёрная, чёрнее не бывает, в результате чего я потерял всё: первую семью (дочери сейчас 25, и её муж, кстати тоже моряк), друзей, бизнес. Короче, пришлось заново начинать жизнь, и мне ещё повезло, что я встретил достойную женщину, а иначе не знаю, чем бы для меня всё закончилось. И поверьте, я научился ценить каждый миг...

Дмитрий Ляпунов 2   05.04.2020 12:46   Заявить о нарушении
Время лечит, и вы обязательно ещё встретите достойного мужчину. В ваших стихах столько любви, что обязательно встретите.

Дмитрий Ляпунов 2   05.04.2020 12:58   Заявить о нарушении
Конечно не утомили Снежанна, мне приятно с вами познакомиться. Время лечит однозначно, просто каждому требуется свой срок. Я не спрашиваю,и не надо мне знать, но очевидно, что у вас случилась трагедия. Думайте о сыне, о хорошем, и к вам вернётся счастье, хотя конечно не стоит забывать своего прошлого, да и в вашем, как я понимаю случае, это невозможно.

Дмитрий Ляпунов 2   05.04.2020 13:12   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за общение,Дмитрий.
Забегайте в гости на огонёчек.
Правда подчевать особо нечем..

Снежанна с теплом.

Римма Размашкина   05.04.2020 13:20   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю Ваши рассказы «И это всё о нём (о нас)», и естественно оставлю отзыв. Мне действительно было приятно познакомиться со Снежкой.

Дмитрий Ляпунов 2   05.04.2020 13:43   Заявить о нарушении