Игнатий

Только сутки назад
Я был частью тебя;
Думал, мама сияет от счастья.
Прозвучала гроза
В моей мамы глазах.
Домом я не ошибся ли, часом?

Плоть от плоти твоей,
Я уже на пути -
К горю, счастью ли... не угадаю.
Бог, конечно, простит.
Мама, ты не грусти.
Я тебя никогда не узнаю.

Как чудовищный сон;
Не пожар, не война.
Беби-бокс не отвёл преступленье.
Я теперь обречён,
Ибо занесена
Надо мною рука в исступленьи.

На мгновенье рождён
Я, неназванный сын.
В жизни так ничего и не понял.
В сказок мир унесён,
Совершенно один,
Добродушным и ласковым пони...

* Игнатий - "нерождённый"

Стихотворение посвящено младенцу, рождённому в г.Ставрополь 02.02.2020 и убитому своей мамой сразу после рождения 40 ударами ножниц. Моя попытка осмыслить этот ужас. Лучше никогда не понять этого...


Рецензии
Ужасно и печально, разуму не постичь.
Сочувствую поэтессе, которой пришлось творчески прикоснуться к трагедии. Хотя..., мы по сути живем среди одной большой трагедии. Она - сплошь и рядом в том или ином виде.
Добра Маше! )

Олег Шах-Гусейнов   08.02.2020 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Олег, за неизменную отзывчивость!

Мария Кутузова Наклейщикова   17.02.2020 00:33   Заявить о нарушении