Инопланетянка, фильм 1984 года, мои комментарии

07.02.2020.    Великобритания,  Ноттингемшире


"Инопланетянка", фильм 1984 года, мои комментарии


Посмотрела я фильм на Ютюбе
Канал
All soviet movies on RVISION
Видео опубликовано был 29 May 2013

"Инопланетянка" (1984) Полная версия
https://www.youtube.com/watch?v=QnmI8xRLukE

Инопланетянка (1984) Полная версия
Жанр: Мелодрама, фантастика
Производство: Киностудия им. М. Горького
Год выпуска: 1984
Продолжительность: 01:19:21
Режиссер: Яков Сегель
В ролях:
Виктор Шульгин, Владимир Носик, Владимир Пицек, Лилиана Алешникова, Людмила Шагалова, Манефа Соболевская., Михаил Бочаров, Ольга Маркина

"Инопланетянка посетила Землю, и в нее влюбился скромный изобретатель Блинков. Его любовь пробудила в ней новые эмоции и чувства. Смирившись с тем, что Блинков не сможет жить в другом мире, она с грустью покидает Землю в одиночестве."

--------------------------------------------------


МОЙ КОММЕНТАРИЙ К ФИЛЬМУ ИНОПЛАНЕТЯНКА


Eanna Balzina-Balzin


( )
Куда делась сцена где она танцует с фронтовиком? он молодой?


А я помню этот фильм в другой версии. Вот тту Блинков он инфатильный и он любит её. "ребёнок иль кто". В другой версии фильма её мужчина тот кто тут похороли - она воспринимает его как мужчину и он становится молодым и она с ним. А Бликовоу просто опыт жизни остаётся. и последний кадр там в кабините КГБ, работает на КГБ и "подставной" специально. Разрабатывал инопланетянку и иностранных шпионок. Ник "Постельный Клоп"  (по немецки иль французки слово). А она умная и усекла. Поняла. Просто не обидела. Там подстава. И немые и мама и варенье и Блинков. И её потрет что рисовал-как она была в разработке от кого-то.  По фильму. он любит женщин "энергичных властных в возрасте". Большая начальница. Богатая босс. Инопланетянки ничем не отличается "большой босс и богатая" от его насальницы.  И она с фронтовиком тем уходит.  Он молодой-медицина и они оба ушли.  А этот остаётся и последний кадр в фильме: кабинет и его начальница: делает предложение жениться "понял своё типаж женщин".  А потом КГБ СССР. И ставят папку "дело закрыто". Выходит с комнаты.  Возникает инопланетянка и "руками читает всё" -сейф и докуементы и исчезает. Потом улица и дети. Весна. конец.





( )
Куда делась сцена где она танцует с фронтовиком? он молодой?
(  )
"Постельный клоп"  = a bed bug  (Бэдбаг)  *по английски,  Bettwanze (Беттванзе) *по немецки,  Punaise des lits (Путайзе дес литс)  *по французки, Voodi kopista (Вууди користа) *по эстонски,  Leaba bug (Лииба баг, Лиибабуг) *по ирландскиб Pluskwa, zlolwa (Плусква, Золва) по польски.  Но.    Агент КГБ,  кличка впереводе на русский "Постельный Клоп"  (немец или австрииц). Работал с иностранками - ту дали инопланетянку.  По фильму, "язык тела", он её е любит. Он любит пышных форм высоких темноволосых женщин "начальниц" "босс" "простых откровенных в желаниях" (сказать ему "пошёл вон, засранец!" и он скажет типа "Ах! Какая интересная энергичная женщина! Обожаю таких!"  Инфатилен. Но "беспощаден к врагам "Рейха". Умеет стрелять, снайпер и профи. Нападает внезапно. Бисексуал как профи. Предпочитает себя. Его "мать"  его "любовница" "одна из жён", "мама" прикрытие. 


Если посмотреть, они ничего той инопланетянке не сдалал по фильму
1. не принёс тапочки
2. чай вроде бы мама или прислуга сделала: он лишь занёс поднос.


Его интересует поздка не как ради неё. А всё тоже  выведывательное задание.


Легко смиряется. И, уже прийдя н работу, утром "Постельный Клоп" заведёт интиржку с боссом, в дома станет подглядывать за пышными формами.


С инопланетянкой ему скучно вообще то.  Он не улывается. Это напряг.


По фильму, что я смотрела. была сцена в кабинете КГБ и он был там. Обсуждали разработку. Её рисонок так и попал ему:  ищи.


По фильму, что я смотрела, она и фронтовик тот были вместе. ушли вместе. она его сделала молодым, их технология: она искала в мужчине характер: где она там трудно. С инфальтимный не выжить ни ему ни с нем: да и предаст, не выстоит.


С мамой своей он спал - "она назначенная мама" "от КГБ". Его жена


Был он старого возраста. 1905 гр или нет 19 век. Работал Управляющий имения в Казахстане. Немец-шпион. Потом в КГБ. Документ сменил и возраст тоже.


Телосложение стройное и выглядел молодым даже когда был 94 летний.


В фильме два мужчины. инфальтивный и фронтовик:  это один и тот же.


Она смотрела фильм про войну. Ей было надо выстоять и изначально искала, кого увидела в документальном кино и нашла.


Они улетают.


Кадры ядерного взрыва и всего. Это было бы если бы она взяла его с собой он был ненастоящий. Она взрогнула и приняла решение.

___________________________________________________________
Комментарий читателя или читательницы или группы читателей
к этому моему комментарию

06-02-2020

Эльвира светлова

" Такое ощущение, что вы бредите.." :)) Поздравляю вас, у вас хорошая фантазия.. Но описанный вами бред могли придумать только сегодня и только люди, испорченные интернетом..   мне жаль вас..Eanna Balzina-Balzin
.. Бедная, вы, бедная..  Всё у вас смешалось в голове... Похожий фильм, только недавно снятый, перемешался у вас с этим..  Вам просто трудно понять, что такую муть, как вы описали,  в СССР не могли снять..  такое "шпионское-дурновкусие" снимали в США, теперь, сегодня,снимают и у нас.. ((   И мне жаль таких людей  , как вы..


У Эльвиры светловой видео нет на страницы.
И вот кто это пишет написал мне, не знаю. С какой целью, не знаю.
Где и что конкретно какой пассаж зацепил, не знаю.
Но что-то где-то я записала, написала, и читательницу Эльвиру светлову затронуло и пробило, пошёл поток комментарий к моему комментарию.

Счас посмотрим , если ли комментарий Эдьвиры светловой как телезрительницы фильма "Инопланетянка" (1984)  к фильму "Инопланетянка"(1984), её мнение зрительницы.

Нету. На данный момент времени нету комментария Эльвиры светловой
к фильму "Инопланетянка" (1984)  год    (или я пропустила просматривая комментарии там за годы? ??)

И нет комментарий Эльвиры светловой  к другим комментариям. Есть только к моему,
от 31-01-2020.

Н-да.  Тогда или в моём комментарии "что-то зацепило"  Эльвиру светлову.

Или я сама и мой персоналий как то там вдруг "взволновал" "отчего то кого-то почему то"


Уважаемая  Эльвира светлова, вы пишите светлова не Светлова, что соблюдаю и я.
Каждый человек воспринимаем мир по своему индивидуально.

Именно потому в мире палитра стилей картин художников разных стран и эпох,
также и книг и написанного.

Я не стала бы тратить моё время на нечто малозначительное по качеству.

Т.е. мой комментарий и количество их там марка "что фильм мне понравился".
Я оценила и сюжет, и музыку и игру состава актёров.

Не написала это своё восхищение игрой актёров явно.
Видимо, случайно упустив этот конкретный моент восхищения игрой актёром и подобранным актёрским составом и исполнением.

Но я показала это своё восхищение иначе в присущей мне манере, дав комментарии и разборки и потоки фантазий, показывая вероятные сверх накрученные слои информации,
давая тем, кто захотел бы, принять ещё и это дополнительное виденье . Т.е. я показывала гениальность сценария, игры актёров и исполнения.

2020 - 1984  , снимали, стало быть в 1982-1983
2020-1983  = 37   лет назад
2020-1984 =  36 лет назад

Я 1961 года рождения. в 1984 году мне было  22 - 23 года.

Фильм моей молодости. И жила я в СССР в Риге в Латвии.
Муж был похож. Красивее во много раз ликом фигурой. 189 см роста. Очень красивый мужчина, с такого Ангела прямо писать или инопланетянина,  он был актёр Рижской киностудии, играл аристократов, немецких и австрийских офицеров по типажу лица. Мастер спорта по фехтованию. Студент Конструктор Точных Приборов. Кудрявый такой голубоглазый.  Блондин с детстве, потом потемнел. Спокойный. Уравновешенный. Но заикался сильно. И если эмоции не мог ничего сказать. Падал теряя сознание. Слабый такой тогда эмоционально.
Блинов в фильте кудреватый и играет конструктора. а женщина босс напоминает маму моего того 1го мужа, темноволосая, видная, лидерского качества женщина.
Кстати, копия её внешне есть в Третьяковской Галерее в г. Москве  зал 29,
картина изображает сестру Петра I  , Петра Великого, Софью, Романову.
Моя свекровь вышла замуж 29 числа.   29.04.1956
Моя свекровь родила сына (мой муж потом)   29 ноября 1960 года. 29.11.1960
Я родила дочь свою от её сына  29 ноября 1981 года.  29.11.1981

Я урождённая  Инна Александровна Бальзина
Напишем фамилию Бальзин латыницей (Балзин   без мягкого знака-в английском его нет)

Бальзин
Балзин
Balzin  переставим  а-л    (Блазин)
Blazin    перестави   З и Н   (БЛАНИЗ)
Blaniz      |З = В     З=В = v     (БЛАНИВ)
BLANIV    меняем а-и местами  (БЛИНАВ)
BLINAV   А-О  (Боль-Больной)  *Звуки замена (БЛИНОВ)
BLINOV    БЛИНОВ    Блинов

Balzin
Бальзин
Балзин
Блазин
Бланиз
Бланив
Блинав
Блинов
Blinov
Блинов

Т.е. моя фамилия Бальзина
Играя в шарады перестановки замены
становится фамилия

Блинов от Бальзин.

Ясное дело, что как урождённая Инна Александровна Бальзина,
я фамилию "Блинов" фильма "Инопланетянка" (1984)
не могла пропустить без внимания.

А у меня (и других кто с Латвии и мамы моей и отца)
паспорт Latvian Alien 
негражданки Латвии, лицо без гражданства Латвии с 1992 года.
Alien = Инопланетянка, 
чуждая, чужая, "не наша", "лицо без гражданства".
с 2002 я британская гражданка.

Момент с варением вишнёвым в моей памяти есть.
В Новосибирск привезли меня
и я банку 3х литрового вишнёвого варенья одна
и сама съела. Мне 5-6 лет было.

Потом жили в Читинской области,
тётя с Ессентуков присылала нам варенье, вишня и слива вместе.
в посылке.

Т.е. меня фильм пробил "всколыхнул". Актриса, кто играет инопланетянку,
по форме черепа-головы и сложению
напоминает меня и мою стрижку одно время.
пересечения чисто внешние есть.

Не я, нет. Но пересечение есть.

Т.е. моя реакция, какая бы она не была, правильная или неправильная, эмоции просто.
Я же человек. Ну, и эмоции и пошли. Разные. Вот и всё.

Да и страны нет СССР.
Живу на чужбине в Англии.

Это как инопланетянка:  тут иной менталитет.

Трудно порой очень.  Но ничего. Бывает. Молюсь вот, помогает.

а в латынизе сотрёт сверху и будет  латинское u   Блuнов     (u c  а прописного затёрт вверх
Bluniv   


( )
Там есть комический момент в этом фильме (и не один). Пример:  Инопланетянка руками "снимает" информацию с книг летая.  Но при этом "не снимает и не может прочесть"  Блинова. Включая что он "сексот" "постельный клоп" "получивший задание КГБ разработать её".   "Она этого не видит"  "она его не видит". Включая и (1. его мама см) что он и не Хомо Саиенс как остальные  (*потому и жены нет в пару)  Т.е.  Блинов "double agent"  двойной агент. Работает и на КГБ  "постельный клоп сексот разработка женщин иностранок"  2. Но его задание другое. Как суть.  Мы видим это:  Он и женщина босс. Он восхищается "энергичностью". В фильме  даже прибор замера "энергии эмоций".  И он видит в женщине (начальнице и другой)  не фигуру, писю, матку и влагалище женщины *что видит Хомо Сапиенс ища самку под его пенис и физиологию самца:  он занят изучениями замера  "энергии эмоций"  *Мама его едет в неработающем лифте? что женщина обычная бы не смогла?" Т.е. они "под прикрытием".  Мама не его мама. "мама" "для других" "мама".  Он танцует с ней и восхищается как женщиной===женщиной его расы.  Женщины вокруг его не привлекают, жены нет.  А кто они ддля него?  "Энергозамеры" = "сколько выделит энергии та или иная "лампочка"  ("лапочка")  "если её включить".  А как эмоционально "включить"?  1. задеть 2. влюбить "и потом сосать"  энергию как 1.А Как еду. Вытяжка энергии другого = еда. 2. Энергия которую можно использовать собирая и храня аккамулируя.      Инопланетянка видит себя так и так. Она "не выделяет энергии" как другие (женщина-босс) что "Технарю электростанции надо от "Лампочки" ("Лапочки"   без "М"=мужчина  иметь = женскую энергетику).    Техник  "включает"  "неработающую лампочку что не горит" = = "влюбляет её в себя".   Он её не любит.  Его задача Техника сделать "Лапочку" "Лампочкой" поставки энергии.

Как он это делает?

1.  Заинтересовывает собой.  В его комнате её портрет. Её портрет её привлекает в его комнату как "зеркальное изображение"  "её лица"

в фильме, что я смотрела, была сцена,  в КГБ СССР ему дали уже "наводку" фотку и портреты. и нарисованный портрет это  потому. 

2. Мы видим момент:   инопланетянка "невидимая" она поподает в квартиру и "невидимая".  "есть" и "нет для Хомо Сапиенсов". Уровень технологии и жизни.

3.  Видим "слабости" инопланетянки.  "срезанные эмоции восприятия мира"  "аутист"  как некто неимеющих опыта и понимания.  Кто такая "мама"?  "Женщина, кто делает мне вкусное варенье" = "прислуга, работает на кухне и готовит для меня варенье, что я люблю, прислуга"   "а"

4.  "Техник"  "программе что не включена"  не объясняет и не делает попытки объясниитть слово "мама".  Он говорит в стиле  социального класса людей у власти и имущих  "использовать других людей"  = "быть своим".  И без сцены в кабинете КГБ  СССР  этот момент был бы непонятен. Страннен. Любой мужчина Хомо Сапиенс бы совсем не так среагировал и сказал?    Значит (даже если сена вырезана)  эта сцена есть.  "Он (Техник, "Постельный Клоп") прошёл инструктаж, что как говорить, что как вести,  "он знает".

5. Как бы ввёл себя мужчина?  Это кто? женщина?  - моя мама?  - что такое "иаиа"?   =  "моя мама меня родила, и я потому и есть".  А советский мужчина СССР   ни малейшей попытки сказать "моя мама меня родила и потому я есть и живу тут, вырос с новорождённого в взрослого, не делает".    Те.  "Блинов"  ("Первый Блин - Комом  (Комов), а Второй - Знакомым (Знакомый,  Знаменский, Знак, Знаки, Наки, Known, Кнаун, Наун, Ун, Унн, Sign, Сайн, Символ, Си М' Вол  ,  Си = это, смотри, виль, see,    M = De - The,   Вол  = Ball  Бол     Bull  (Бык, Вол)  (Бул),   Ball  [Болл]   Мяч,  Шарб   Б=B    б See  M'Ball = See The Ball = Шар, Энергия, Энергетическая оболочка, Шаровая молния, форма жизни шаровая.  Или Перемещения по времени внутри "шара" энергии,  "Третий Родне, а 1ый мне.   Родня,  Род     Rod   Рад   ,    мне, я    мне,  это мне.   This is belong to me    = Be  Long   ,    Long  Лонг (фамилия Лонг, Ланг, Лон, Лан, Лан - Лановой)
Блинов ===   Комов === Знаменский , Найн, Унн, Сайн, Наки,   See M'Ball, See The Ball,   Rod,  Rad,  Long.
===  "See  The Ball!"   [Си  (зе)  Бол]    Увидь Шар!   ==  подсказка.  Они появляются в квартире  внутри "энергетического шара", выходят сюда к нам.
Т.е. "смотри при записи видио и фоток  обработай и заметь "энергетику шара".    Одно пространство-в-другое.   
 Т.е.   Там  мы видим  инопланетянку как галограмму программы транслируемой  из шара. Галограмма может програмно моментально менять внешний облик.  3Д  галограмма.

6. Потом есть сценка секса.  в квартире (для чего сыр бор и "постельный клоп" КГБ СССР сексот и был нужен и выбран и обучен. Т.е  тут он ощущениями теа - блин!  =  тут  она  не галограмма  3Д.   Если пенис мужчины внутри влагалища женщины, это никак не галограмма? коль фрикции и оргазм и он "кончает"?    Это понять моменты разделения. что можно встретить голограммы 3Д.   А можно "люди объекты в теле"

7. Если бестелесный опыт секса = это мозг. Воздействие на мозг мужчины кто спит.  В реале не происходит. Происходит во сне в мозгу. Воздействием на зоны мозга мужчины.

8. Да.  Но мужчины кому снятся женщины во сне "видят реал" и как отличить "реал" сна и "реал реала" как и то и другое может быть "сон" воздействие на доли мозга, внушение.  Опреатор "знает программно"  "какие зоны мозга мужчины"  "пощекотать".

9.  Если сон и нельзя отличить понять что сон.  То и "реал" может быть "сон"

10.  Т.е.  была ли инопланетянка в реале или "некто щекотал" его доли мозга  (во сне и в реале), "вызывая картинки и ощущения", на самом деле нельзя сказать.  Блинов когда спит и во сне его лицо?  Он думает во сне что это реал?  Тогда и "реал" "проснувшись"  может быть аналогичен "сну Блинова"

11.  Т.е.  кто имеет ощущения, как Блинов может быть 100%  убеждён в реальности секса с инопланетянкой 1. во сне 2.  в реале.    Он видел её во сне. Он видит её в реале.  Но сон=реал тогда.   В его сне её нет?   Нам это показано?   Она идёт по его квартире смотрит всё кругом? И она видит его лицо?  Его и спящего?   И она тут и сейчас и она не занимается с ним сексом?

12. Т.е.  есть "3тий объект"  "шар"  транслирующий напрямую в мозг мужчины кто спит и в реале картинки и может переключать трансляции.

13.  Это показано нам чтобы мы поняли точку зрения исследователя с КГБ.  Что порой в такой ситуации понять  что было,  без участия сторонник молчаливых наблюдателей нельзя.   По фильму:  там никого если нет ещё.  То мы не может сделать выводы. Что она в реале там была. Как и о технологиях.

14.  Но тту момент.   Он спит. Она видит его спящим вне. Её возможности войти в любой дом и любую квартиру. войти и выйти незамеченной.
15. А зачем она приходила туда в эту квартиру?   
16.  Это была инспекция явно?  Шла и оглыдывала. Оглядела и вышла в её мир-внутрь шара.
17. Нам не показали это.

18.   Но мы предположения, что она делала каждую ночь инспекции жилья и всего находим в действиях Блинова "энергозамеритель".
19.  Грядка. И  Ферма.  Некто идёт и "снимает урожай"  "энергию" спящих и эмоций и информацию.   *Как версия гипотеза
20. Сама она без эмоций и информация как информация интересует её-как она сенсорно считывала информацию эмоции с книг?
21.  Т.е.  она = сенс.  Это мы исследуем кто она и кто они. по фильму куда вложили информацию передать.
22. срезанные отснятые кадры чётко мозгом улавливаются в логике картины. Информация сенсам. и "кто умеет читать"  (по сути любой сотрудник спецслужб), или люди с будущего для людей в прошлом из  СССР.
23. Информация из  СССР времени для людей кто будут жить "потом потом" в будущем.
24.  вот счас открыто многое и нам легче многое понять.

25. Как перебор и много. Без объяснений срезаю.  "Техник" "Рыба холодная"  "Блинов" "Постельный Клоп"  "работник КГБ (или разведки иной страны мира в СССР)    "включает Лапочку"  в   "Лампочку".   Инопланетянка влюбляется в  Блинова не по детстки.  Эмоции прут.   
26.  Это, что ему и надо было с ней сделать = с Лапочки в  Лампочку включить.
27. Потом далее ей отрубят голову.  Тело съедят. Голову сделают внутри "Лампочку".   В голову в доли мозга (женщины) станут транслировать сны с тем мужчиной и прочие.    И "есть снимать"  энергию.
28.  Т.е.   "как все остальные" вокруг и аналогично так же.
29. Моменты исчезновения мира и людей:     нет мира и людей. погибли. исчезли.
30.  есть = программа и воздействия. память и загрузки памяти.

31. что у неё не было телесного опыта ребёнка, мама папа.  раз - бац - взрослый в теле.  "тту понимаю-тут нет"
32.  способности сенса считывать информацию и глухота слепота не видеть   , Блинов то сексот и её ввёл "в лампочку на продажу"
33.  По фильму,  Блинову как мужчине нравились женщины в возрасте.  Видимо 1ый опыт секса был такой и запал.  Он танцует "с мамой".  Мы видим она не его мама?   не похожи актёров подобрали и он танцует?  мама = партнёр по делу и извинюсь больше. как мама не мама.   И Блинов не мог соврать что "эта женщина,  которая меня родила=моя мама" ==  инопланетянка сенс  почувствовала  бы неправду.
34. как мужчины прячут любовниц от жены иль любовницы?    это кто у тебя в твоей квартире?  а... это... зашла ... прислуга варенье готовит
35. инопланетянка "явно сняла информацию"   =  она ревнует.   "не надо нам тут никаких мама,   я сама  стану готовить  тебе варенье!"  =  т.е.   там   не та мама  что мама,    а "прикрытие другим".    Блинов увидел,   соврать он тут не сможет = она прочтёт моментом его ложь. Т.е.  сказать  "это моя мама, кто меня родила"  ==  ложь.  Та женщина его не рожала и его мамой  не было.   Его подсознание знало это.
36.  Итак.  Имеем Блинова  "появился вдруг в СССР"  "с мамой кто ему не мама"
37.  "Инопланетянка"  иль кто.  "появилась вдруг в СССР".   Что такое  "мама" вообще  не знает.  Но притом прчла массу информации и книг. 
не-а.     не прочла информацию  "слизала энергию"  "поела"  "энергию"
38.  Прочесть книги массу и не знать кто такая мама?
39.  А если не информацию с книг она читала?   Энергетику написанного? взяла? Энергию?  Сенс всё же?  Типа  "мелодии наборы мелодии музыки"  "вибрации"
40.   Пока "она ела"  одно.    Но когда Техник Блинов "её саму развёл  на эмоции"  "Лапочка" = "Лампочка".   Это предпродажа.  Настройка предпродажи.
41.  Лампочки потом  продают в приборы и космические корабли и разные системы обеспечения.  "будет светить давая энергию"  "видеть сны" 
42.  Им нужна с лампочки  "урожай"  энергия.  Пощекотали -одни. пощекотали-другие.
43.  Потом отрубят голову. подключив к системе обеспечения и проводам. На голове колпак с защитой от бактерий. 
44.  Отрубленную голову с насадкой "скафандр"  "Лампочка" и отрубленной голове станут снится сны.  Блинов. Другие. Откачка энергии. Кому то свет и работа корабля.
45. а цивилизации нет. погибла.  момент и никого нет?  потом "вкючили"  Включили что?  транслятор программы в мозг.
46. Блинов, увидя мир без программы транслятор:  вообще никого нет. Никого.  Ни одного человека.  Не выдержал, и попросил включить.   Обман, а привычнее. удобнее и лучше.
47.  Обман как система защита мозга и жизни человека.  Обман. как система откуда человек сам в реал уйти не хочет.
48.  Та сцена намёк.  Что показать могли значительно больше чем показали в кадре зрителям. 
49. И   Блинов просит  включить трансляцию в мозг.
50.  Она "ела"  его как техник.  той системы.  И  "она стала Лампочкой" "ушла" взамен вместо него.
(  )

51.  он, какой он есть,  инфальтивный, безразличный, холодноватый нагловатый парень,
кто даже и варенье самом себе (любая еда)  сварить не может  (мама нужна),  -  он в том мире не выдержит и не сможет.

52.  Она стала ему это показывать:  показывать реал
- сняла программы трасляции в мозг картинок:   он видел никого вообще нет и не вынес. попросил вернуть всё назад как есть:  ложь и неправда лучше. Инфантелизм.
- он не мужчина в плане выдержать реал

53.  Она показывает и нам часть:
- телеэкран, взрыв ядерной бомбы. Мир разрушен. Мира нет. Нет никого см 52.
- показывает картинку. ребёнок без рук и без ног, "прыгает как рыбка на песке", извиваясь телом".   Вот он реал, после кататсрофы с ядерным взрывом:  часть погибли много и сразу.
часть калеки без рук ног глаз
54. Тогда мы может сделать надстройки понять рационалистичность ресусов выживания жизнеобеспечения:
- что выжившим калекам отрезали головы от тела вообще.
- тело ресурс белка и еды
- тело тратит больше воды и воздуха
- голова отдельно меньше тратит воды и воздуха
- выделение продуктов распада переработки от тела человека больше чем от головы
- защита жизни как головы только проще сделать скафандр (нет доступа микробам бактериям грибкам)
- вместить миллиарды человек = иметь хранилище для тел и еды для миллиардов и пространство жизнеобеспечения и жизни и для движения
- вместить миллиарды голов нужно меньшее пространство
- при жизнеобеспечении это охранение жизней больше числа носителей
55. Тогда взамен пространства передвижения идёт технология "щекотания и трасняляя в мозг".   Нет сада с зёлёными листиками: есть траснляция сна-воспоминания-ощущения.
56. Сон и реал. Где реал это сон.
57. Но что больно то всегда реал.
58. И вот система больно-боль-мне больно. Если есть во сне, тосон это реал.
59. Боль душевная, боль сердечная, боль телесная. Боль даёт сигнал телу "ты есть тут и сейчас" "в реале"
60. Если у тебя есть душа и сердце и тело и они болят подчас = ты живёшь и существуешь.
61. Техник Блинов  "включил"  "опыт тела секса удовольствия" зоны мозга,  "боль больно душевная боль"
62.  Но места для тел нет. Далее инопланетянке отрубят голову типа гильтина с плеч. Голову всунут в систему защиты и жизнеобеспечения. Она станет "жить" видеть сны". Доли мозга "удовольстве" "боль" включены.
63. Один и тот же сон может идти массе женщин и все видят себя с Техником Блиновым.
64. Он идёт, собирает энергии, "ссасывает с "Лапочек" "Лампочек"
65. Что он видит как реал. Трудно видеть и страшно.
66. Входит, ложится, махонький закуток камеры. Всё на корабле работает. Засыпает и в его мозг транслируют сны. И его эмоции тоже идут в общую копилку энергии.
67. Он потом и не любит проявлять свои эмоции, зная реал и как это выкачивают. Если она станет иметь эмоции и быть эмоциональным: его система сделает "Лампочку".
68. Он влюбляет в себя очередную девушку-женщину. Показывет что-то , вынуждая "ей самой добровольно" "вклюблённой"  занять место его, быть "лампочкой" взамен его.
69. Он не любит их никого, на самом то деле. Он их просто использует "сделать себе вкусное вишнёвое варенье".
70.  И он не выглядит как человек Хомо Сапиенс мужчина на самом то деле:
он Паук и многие бы в страхе убежали в испуге и отвращении.
71. Но он покупает их детьми, отрубает головы, и в их снах и мире выглядит как все и мужчина.
72. Порой он подкручивает надстройки.  Ему нравится почему смотреть на темноволосых высоких очень полных женщин.  Это ему напоминает кого-то и что-то что он забыл.  Кто-то так выглядел когда-то наверное.
73. Он не женат. Это никого не удивляет. Вокруг полно холостых мужчин.
74. Лично у меня этот образ актёр поведение женственного инфальтивного мужчины вызывает жуткое такое отвращение, как от насекомого иной расы.  Он неприятен и опасен. Я не доверяю ему, когда смотрю фильм. Я живу , он не любит.  "Мама = женщина, кто делает и приносит вкусное вишнёвое варенье".  "Инопланетянка? = женщина, используя любовь которой он может прократься в другие миры и другие технологии более высокого уровня, возможностей, "поизучать всё это там"?"
75.  Я помню тот фильм.  Иначе.  Там инопланетянке этот Блинов не понравился. Инопланетянке понравился фронтовик. Понравился, что мужчина и выдюжит. По фильму, что смотрела я,  она использовала технологии её времени-пространства-планеты-чего то там, и фронтовик стал с двумя ногами, ходить стал, помолодел, парнем стал.  И она его взяла в мир, откуда она: там слишком трудно, и выжить жить надо быть суперсильным выдержать.
76. Там не было в фильме показано. Только они оба, она и он вошли и ушли. всё.
77.  А Блинов Лопух остался.
78. Потом он смотрит на небо, и маленькая такая собачонка болонка у него на руках, гладит, и говорит что-то  и тут конец фильма.
52.  Я помню я видела версию фильма "Инопланетянка"
( )
Куда делась сцена где она танцует с фронтовиком? он молодой?
(  )
И потом его жена , празднуют свадьбу и она с ним уходит в её мир?
Если Вы поняли правильно.
"Лампочка"  "не уходит в иной мир". "Лапочке" "отрубают голову делая "Лампочку", "объект хранения.
Она выбирает себе, уходя, потому не реальных людей с реала или сна,  а ПАМЯТЬ, и кто потом ей станут снится как её реал.

Выбирет  Блинова - Блинов.
Выберет Фронтовика с Медалями - Фронтовик с медалями.

Для сна. Для трансляции нечто заменяющего реал.

На самом же деле этого всего не будет в реале. Будет просто трансляция.

А кому не отрубили голову упаковав в скафанд "Лампочка"?

Их показали в фильме.  Обрубки без руки и  ног,  прыгающие по песку, изгибаясь, как рыбка.
В плане. Кого в "лампочку" не делают, те завидуют порой тем, кто спят и видят сны и бегают. Как они видят реал.

Часть кто спит, "лампочки", им порой "пришивают выращенные тела".  Но снять скафандр не могут.  Там особый газ. Защита от бактерий.  Эти называют порой "Веренеева" раса. Убивают они и убиват их. Их Властители Мира используют как слуг: покупая детей, отрубают головы и насаживают в "лампочки" собирать урожай.

Ходят "лампочки" Веренеевой расы всегда два вместе.  Могут выглядеть разного пола или одним. Но. Это чтото связано с неизученными моментами.  Два вместе одно целое.

Они так в итоге отличаются по качеству пережитого всего и мировозрению. что смешиваться общаться с Хомо Сапиенсами и другими не могут.  Рассказать о пережитом понятом не могут. Их не поймут.  Оттого канва общности понимания пережитого и всего такая,  что отделила выделила их в отдельный вид и подвид.  Их технологии и всё что есть.

Они использовали тела как белковую пищу. Головы детей и девушек и мужчин "в Лампочки". А тела то остаются и рационализм выживания это страшно . Есть. органы на замену.  Энергии с людей собирать.

Но, эта же раса и помогает порой людям и детям выжить, и тогда как Ангелы и защита.
Могут защитить.   Могут не защитить.

Они как то "ушли" "отделились"

Их пол сути один, как два вместе это один.  Им важнее это ощущение "вместе" "вместе идти" "вместе двое быть"  как это их форма секса такая "менталитетная" "умственная" "чувственная".  Сексом в реале они незанимаются. в скафандрах неудобно. Да и тел порой не всегда есть если тела не подключены к голове.
Секс заменяется "на мы вместе". Ощущение. И они ищут пару и верны и ходят потом вместе.  Если их пару кому убить, то ярость уничтожения такая, мира и простарнства, там не пожалеют никого, даже страну.

Это как прошли много многое. а осталось мало.

Потому. когда они идут. Их не трогают. Чтобы не делали. Предпочтут массово не заметить и не вмешиваться и не мешать.

Если иногда ситуация.  То только они те кто могут спасти как и понять и оценить и найти минимальное воздействие на ситуацию систему чтобы дать шанс выжить.

Они были некогда сами людьми.  Просто ушли после всего пережитого, что на долю их, их расы и их мира выпало слишком далеко. Предпочитают кто понимают и пережили подобное.

Пару им найти трудно. Но нашли, это всё.   В мире где они так мало. И выбора и всего. А их в слуги Властителей мира берут кто в такие дебри. Нам и не снились и не понять. Там иллюзий не остаётся. Совсем. Потом.

И, вот Инопланетянка как бы "карикатура" нарисованная теми кто не понимают.
Сенс - и не видит обман мужчины Блинова. Она его не читает. Он защищён от скана сенсов. И тут показано в маленьком моменте скопление технрлогий разного уровня, много-много. мы Хомо Сапиенсы, простые обычные. тту же нагромождение всего другого. И не одного.  Это показан масштабы явления и связок.
Она считает её раса выше технологически и 100% уверена в том.
А мы видим Блинова.  Он управляет ей. Имеет секс с ней. Воздействуя просит для него что-то сделать-она делает послушно.  "Стновится мамой кто варит вкусное вишнёвое варенье".

А что Блинов делает для неё?  Секс?  Какой секс?  На полу в закутке комнаты? 
Танцует? Танцует Блинов с его мамой.
Пялится хваля фигуру? Не-а.  Блинов хвалит не фигуры женщин, а "энергичных" "отдающих свою энергию" "лампочек" женщин.   Ему надо вызвать в инопланетянке желание "быть лампочкой" женщиной "понравится ему Блинову" и "отдавать энергию Блинову" "быть его мамой, кто варит ему, Блинову, вкусное вишнёвое варенье"
Хвалит другую женщину? это унижает ту, кто стоит с ним рядом и в него влюблена? в Блинова?  Т.е. какая ту любовь, где унижение.

Или точнее:  Блинов просто сказал ей правду "Мне нравятся женщины-лампочки",
"а не ты".   "Ты холодная для меня" "энергии света мало с тебя".

Конкурентная борьба,  "включить через самолюбие" "аналогичное что есть у другой". "Энергосвечение" "Энергоотдачу" :  "какая Вы энергичная женщина! Сколько энергии от Вас прёт снмается на прибор!"  (начальнице)

Ни женская писы, груди, бедра, попа, фигура, внешность, - количество выбрасывает от тела энергии, "что прибор берёт".

Ну, это же уже не мужчина?

В реальной истории, прототипе, Блинова убили. Это был разведчик и он столкнулся с нечто необычным.  Растерялся.   Доложить не мог: не поверили бы. Пытался сам своими мозгами опытом.

А когда таки спохватился решился, было поздно. Погиб. Трагически.
Его играют так инфальтивный, мягкий и улабыющейся.

Но в личном деле шпиона и разведчика есть масса трупов. "Беспощадный к Врагам Рейха".
Актёр хорошо сыграл. Эта грань улыбчивости, обаяния, сволочизма и стены дистанции отторжения "от объекта наблюдения и слежки и изучения".

Он вроде немец был или англичанин, или ещё как, запутанно. Вроде бы немецкий шпион в СССР. Что такое. А в СССР в КГБ СССР как "Постельный клоп".

Они эту информацию разрабатывали довольно давно по времени, ещё и до революции 1917 года задолго столкнулись. Он лично в 1905 , кажется. Или 1914 ?
И потом "замолчали". После увиденного.  Ну, лояльность к старне и службе исчезает порой после увиденного там чего то напрочь. а выживание себя остаётся важнее остального.

В плане, взяв задание, мог дальше его делать или "обойти углы" дав КПД ноль. Стал сам решать.

А потом ситуация. Никто бы не поверил. Объяснять долго трудно и невозможно. А в одиночку не справился. Да и мало бы кто справился в той ситуации.

Секс в квартире.

Ключевой момент. Понять,  это был его сон, трансляция в мозг, или реал.

Ему нельзя было быть одному. Как он в итоге не видел, что кто с ним и как что делал.

И потому ему и нужен был тот КГБ. Как профи наблюдатели.

В фильме момент:  он спит просыпается видит её. Начинает говорить. Она его тут же усыпляет. Он спит дальше.

Она ходит по квартире.

Его квартира ключевой момент.  Возможен вариант: она жила там.
Жила там, умерла? 
..............................
Умерла. То Покойница. Умершая. Погибшая внезапно.
М..
-----------------------------------------------------------
Но если он с умершей погибшей мёртвой спит?

То он сам то в каком мире где?  Живой? в реале?

Или погибший? умерший?  "Тот свет"?
--------------------------------------------------------

Потому она и уходит с фронтовиком. У того опыт фронтовика не дать себя убить.
Ведь жить,  это выживание.


Масса женщин СССР разводились с инфальтивными мужчинами СССР, воспитанными маменьками странно.

Мужчина это мужчина.

А маменькин сынок в зрелом половозрелом возрасте выглядит странно? как муж своей мамы?
-----------------------------------------------------

15-16 лет и всё.

Половозрелый возраст:  дальше сам готовь на себя, стирай-гладь и содержи,
коль мужчина.

А вишнёвое варенье на рынке покупай: сготовить стоит деньги, купить и сготовить.

Если мама кормит сына после 15-16 лет,
то зачем сыну жена и содержать жену?  "какая то женщина", "когда есть мама"?

Т.е. атрофия физиологии мужчины такая, что половзрелая женщина и жена в жёны уже "самцу"  не нужна?


Потом пылающая ревностью "любимая женщина своего сына" "как свекровь" станет поедом есть другую  взрослую половозрелую женщину, кто по физиологии челоческой природы старается   дитя родить и отца семью дом для дитей своих иметь - мужа.


Авторы фильма ставят рядом с инфальтимным советским мужчиной инопланетянку (красивую, богатую, успешную),

и мы видим её сразу начинают унижать и забивать  "в тендеме сын-мать",

"делать "Лампочку"  выкачки энергии с женщины инопланетянки".


Инопланетянка пытается сражаться за своего любимого мужчину и своё личное женское счастье, говоря   матери Блиновой по сюжету:


- Подите прочь! Идите прочь! Я сама стану готовить Блинову вишнёвое варенье!


Инопланетянка видит:

- Эта женщина не родня Блинову.

Сенсы видят "связи", тут связи "мать-сын нет"


Половозрелая самка женщина и не родная мать
крутится вокруг и рядом

с её мужчиной,  кто ей инопланетянке понравился.


А тот её обнимает прижимает к себе, гвоорит "мамуля" и танцует танцы, прижимая к своему телу.


Самка пытается отогнать другую самку.


Но правда в том: что не стоит. Что кто не любит тебя и унижает тебя, тот не стоит усилий. Зачем?   Ему явно лучше вместе со своей мамой?   иль кто она там ему...


Тогда получается,  главное в картине фильма "Инопланетянка" (1978)
не инопланетянка и не Блинов,

а мама Блинова.

Кто и есть Инопланетянка.


И, когда "прошибив эмоции",

мама Блинова входит в неработающий лифт,
и тот едет туда, куда маме Блиновой надо,

то это показ    Инопланетянки и её возможностей.


Мы смотрим.  Мама Блинова показана просто шикарно.

Женщина, у кого масса достоинст.  И готовить вишнёвое варенье может, и танцевать и постоять за себя, притом женственная и мила и обаятельна.

И в ситуацию, "прибыла другая инопланетянка"  "врубается моментально".

Сама знает и сама такая!


Это как "шпион" "в шпионском фильме"  "на кого никак не подумаешь".


Причём, вот это человеческое обаяние личности и женщины  и самостности самоценности, жемчужины обаяния личности и женщины и человека,  на планки вверх выше
 и Блинова и явной Инопланетянки по фильму   "Инопланетянка" (1978)


Все актёры хорошо играют. Мастерская игра и работа. Запоминаемый фильм.

( )
Куда делась сцена где она танцует с фронтовиком? он молодой?

А я помню иную версию этого фильма.
Инопланетянка помогла фронтовику. Сделала ему ноги и омолодила
и потом была их свадьба и они ушли вместе в её мир.



Урождённая Инна Александровна Бальзина
 ( в 1961 г,  8 июля, в г.Хабаровске, Россия)
(с 1992 была негражданка Латвии Alien (Инопланетянка) (Чужая, Чуждая) по латвийскому паспорту как бывшей гражданке СССР) (британская гражданка русского этноса с 2002, живу в Англии) (от России - отказы выдачи российского гражданства и паспорта были "Вы не наша" по нашим российским законам",  но, моё имущество со-владельца всей собственности СССР внутри СССР и вне,  государство и страна Россия, тем не менее, присвоила себе, "это-совместное имущество граждан СССР как имущество СССР "наше", а "бывшие совладельцы и владельцы имущества СССР "совесткие граждане СССР",  - "не наши",  сказка "Заячья Избушка", "Пришла Лиса, да Зайчика с его Избушки и выгнала "моё тут всё! а ты отсель вон пошёл!"  Ну, вот так и пошла и в Англии.).

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin      

"Инопланетянка", фильм 1984 года, мои комментарии - рассказ
http://proza.ru/2020/02/07/1722
https://stihi.ru/2020/02/07/8334


Рецензии