Шокоподарочек для читателя

Уффффф! Вздох… дышать… уфффф… Темнота… Какая жуть, ничего не вижу… Где я? Чувствую, что руками и ногами могу шевелить, только вот они упираются во что-то твёрдое… так... по структуре дерево с лева… с права… подо мной и надо мной… Глебушка, родненький… куда чёрт возьми ты попал на этот раз? И этот запах… знакомо пахнет землёй… Так… надо сосредоточится, вспоминай… что произошло?! Михалыч… я пришёл к Михалычу, хотел спасти всех родимичей от этих проклятых кровососов… Блять… что там мне он впаривал? Что-то про наши грехи и Бога… ещё и молились мы с ним?! Или это было во сне? И на меня снизошло прозрение и Божья милость, а потом в сердце этот «благостный» старикан всадил нож… Ублюдок… двуличный ублюдок…

Но я ведь умер?! Или нет? За мной пришёл Петенька и взял меня за руки и повёл на Свет! Или это тоже сон?! ****ь… всё это профанация… Нет ни смерти, ни жизни… Где я чёрт возьми? В Аду? Или в Раю?..

В ГРОБУ… да блять я в гробу… под землёй… и живой… Почему я не погиб? Точно помню нож в сердце… Что за шутки? Сбылась мечта идиота, наградил меня этот кровосос какой-то болезнью бессмертия и гнить мне под толщей земли, вечно… И шея ужас как чешется…

А может Он, тот, который верховодит там наверху всем, решил так пошутить надо мной? За что?.. Тут уж мне не откопаться, как это произошло у вампиров, Михалыч закапывает покойников основательно, мне ли не знать…

СУКАААААА!!! АААААА!!!

А теперь конец!


Рецензии
А-а- а))Жесть. Точно шокоподарочек для читателей.
Молодец, Денис! Отличная повесть получилась.

Валентина Сенчукова   11.02.2020 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Валя! Это черненькая шутка такая😁

Дионмарк   11.02.2020 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.