Наша Земля -Летучий голандец в бесконечном космосе

     Этот большой корабль, под названием Земля, летит  в пропасть быстрее космической скорости и уже никто не сможет его остановить, так как цивилизация уже давно деградирует. У штурвала нет никого и Земля обречена стать "Летучим голландцем" в бесконечном космосе...
Это мой сегодняшний бред. Я не знаю как я буду мудрствовать завтра, но сегодня  у меня такие мысли и рассуждения, и я ничего не могу поделать с собой, также как не могу освободиться от тяжести впечатлений  сегодняшнего дня. Мне не понять какие еще  более ужасные  преступления нужны для того, что бы  сильные мира сего опомнились и признали право слабого.
 Эту часть текста моих рассуждений я повторил из ранее опубликованного философского эссе,а сегодня не смог удержаться ,что бы не вернутся к нему после событий происходящих в мире, в связи с появлением смертоносного   "Короновируса".

  Все что несет преждевременную смерть на планете создано человеком. Давно пора бы развернутся на 180 градусов и все усилия цивилизации направить на сохранение жизни.
   Так нет- оружие ,оружие- химическое ,биологическое. климатическое, космическое и так далее и, главное, все 

оборонительное.
 Огурцы во Владивостоке 800 р за килограмм вместо 100.Это называется рыночная экономика.
 За нефтедоллары покупаем в Европе лопаты и тому подобное- это реализация товарно-денежных отношений ...
 Тысячи банков ,бизнес -центров, бизнес- инкубаторов и т.п.,совершенно не нужных при компьютеризации финансовой деятельности ,множат армию бездельников.
  Мегаполисы задыхаются от мусора, смога, транспортного коллапса и продолжают застраиваться и уплотняться, поглощая скверы и парки.
 И все мы летим без смысла и цели .Куда ? И зачем?
 
 


Рецензии