Оракул
- Ассоциации трансцендентного смысла солипсизма самовыражения творца – вдруг произнёс Потрясатель основ, в его небольшом хрупком теле ощущалось неимоверное напряжение, казалось, что вздувшиеся вены вот-вот лопнут – и гомеостатической интерсубъективности интенциональности мыслительного универсума, экспотенциально увеличивают ускорение фрактальной энтропии.
Толпа замерла, затаив дыхание, но, несмотря, на довольно длительное ожидание, Просветленный Учитель не произнёс больше ни слова – его лоб побагровел от прилившей крови – все видели нечеловеческую муку, с которой Великому Йогину давалось откровение, он задрожал, мимические мышцы свело судорогой – он был на пределе, и занавес закрылся, оставив зрителей в напряжении сопереживания…
Джибс, помощник Вселенского Трансцендентного Духовного Наставника, подошел к хозяину и, набросив на него яркий халат, почтительно отступил и, молча, замер в ожидании – после сеансов, особенно, в последнее время, Мастер Просветлённого Сознания часто бывал не в духе.
- Устал, - произнес Обиталище Возвышенных Помыслов, кряхтя и медленно поднимаясь с колен, - как же я устал, как мне всё надоело. Старость, скажу я тебе, Джибс, берёт своё, медленно, но неотвратимо. Я эти слова учил вчера полвечера – а сегодня, забыл два предложения из трёх. Знать бы ещё, что вся эта тарабарщина означает. Ну, да ничего, эти высоколобые найдут в них потаённый смысл, они так любят копаться в бессмыслицах, любят искать и находить смысл там, где его никогда не было…
- Но, Великий, на твоём лице такое неподдельное напряжение, титаническое усилие чувствуется в каждом мускуле, каждой жилке. Это невозможно подделать… - несмело, но с привычной убеждённостью вымолвил Джибс. Он подумал, что Наставник, вероятно, решил подшутить над его серьёзностью.
- Да, я ведь и говорю – старость, знаешь, метеоризм совсем замучил – еле сдерживаюсь, особенно в позе дза-дзен накатывает – вздохнул Учитель и, мыча что-то себе под нос и покачиваясь, направился к выходу.
Джибс принуждённо, немного механически кивнул – он, как и другие, истово верил в гениальность Просветлённого, как и другие, неизменно находил в его словах потаённый смысл, но сегодня его впервые посетило Сомнение …
Свидетельство о публикации №220020701858