***

Я принес тебе этот букет! 
Из весенних простых первоцветов 
И любовных горячих обетов, — 
Юной жизни хрустальный привет. 

Я принес тебе этот букет! 
Он жара с лепестками гвоздики, 
Летний день и кусты земляники 
Вперемешку с хвостами комет. 

Я принес тебе этот букет! 
В нем желтеет скупой безвременник, 
Этот строгий осенний отшельник
И дождей непрерывный сонет. 

Я принес тебе этот букет! 
Он искристый, холодный и снежный 
С хвоей, пледом и памятью нежной
И горстями шуршащих конфет. 

Я принес тебе этот букет... 
В нем набаты и каменный столбик,
Неухоженный маленький холмик
С горизонтом утраченных лет... 

Я принес тебе этот букет!
В нем пыльца и древесные соки,
Когда солнце цвело на востоке,
Я принес тебе этот букет.


Рецензии
А чё - круто!

Анатолий Карасёв   24.04.2020 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.