Хлопковый сезон. Часть 8. Наташа
Когда он окончательно пришел в себя, Наташа склонилась над ним и прошептала ему в ухо что-то очень важное для них.
Услышав её слова, Акмаль сначала растерялся, а затем его лицо озарила слабая улыбка радости и глаза засияли счастьем.
Как потом выяснилось, среди женской половины сборщиков уже давно ходили слухи, что настойчивые, хоть и неумелые ухаживания Акмаля, всё же растопили лёд в сердце Наташи. А его безрассудный поступок и синяя полоса на шее оставшаяся от веревки, были лучшим доказательством его искренних и честных отношений.
Что дальше? Для этой пары, ввиду чрезвычайных обстоятельств, хлопковый сезон завершился - их отправили домой, в Ташкент. Его - к врачам, её в качестве сопровождающей.
А через год они поженились, ещё через три года вместе закончили институт, его призвали служить в армию офицером, сроком на один год. Отслужив положенный год Акмаль решил на уходить в запас, а остался служить дальше, перевелся в военное училище, в котором и служил и учился одновременно, и стал кадровым военным офицером в Туркестанском Военном Округе.
Служил он и в Карши, и в Кушке, а во время войны в Афганистане выполнял «интернациональный долг», был ранен, лечился в ташкентском военном госпитале, затем участвовал в аварийно-спасательных работах в Чернобыле, дослужил, но в отставку ушел уже с инвалидностью - лучевая болезнь его не миновала.
И повсюду с ним рядом была его верная супруга - его Наташа, которая родила ему двух девочек и мальчика, терпела все невзгоды его полевой жизни, всячески поддерживала его во время лечения после ранения и после облучения в Чернобыле.
Живут они до сих пор в Ташкенте, в скромной двухкомнатной квартире за штабом ТуркВО, помогают детям, живущим в соседнем подъезде, воспитывать внуков.
Акмаль оказался однолюбом, несмотря на то, что его часто окружали люди, не утруждавшие себя заботами о своей нравственной чистоте, он остался верен своей единственной любви и никогда не изменял Наташе.
Но, была у него еще одна страсть, с самого детства он любил птиц, особенно канареек, клетка с которыми сопровождала его даже на войне в «Афгане» и в тридцатикилометровой зоне Чернобыля. Стал он известным в Ташкенте канареечником, воспитанные им птицы завоевывали международные призы своей изумительной трелью и приносили ему неплохие доходы.
Однажды Акмаль с Наташей сходили на кладбище Минор, чтобы посмотреть на свои будущие ... могилы - Акмаль выкупил и огородил место для двух погребений.
Кладбище Минор - мусульманское, и, чтобы и после смерти быть рядом с мужем, Наташа приняла ислам.
Свидетельство о публикации №220020700188
Моя рецензия, а скорее ее можно назвать откликом или комментарием, довольно проста: Ваш цикл об Акмале и Наташе мне чрезвычайно понравился! Умеете Вы своим пером растрогать читателя до глубины души, а такое умение дорогого стоит. Так что продолжайте обязательно свою писательскую деятельность, я думаю, что Ваши произведения доставят удовольствие многим читателям!
Борис Пономарев 3
Борис Пономарев 3 04.08.2020 11:10 Заявить о нарушении