Теперь мы знаем, что скрывал Дэвид Линч

   Рано или поздно, но этот день должен был настать. Кто-то ведь должен был вскрыть, как консервную банку, все эти «малхолланд драйвы» и «внутренние империи» Дэвида Линча. Примечательно, что это сделал сравнительно малоизвестный (всего 3 фильма) американский режиссёр Дэвид (какое совпадение!) Роберт Митчел. Он без всякого пиетета решил деконструировать основные линчевские сюжеты и в конце концов выяснить, что там, под голливудским холмом, находится. Что скрывает от нас этот хитрый, улыбчивый старик в своих кино-хитро-сплетениях? Конечно, при этом по ходу дела досталось и старине Хичу и даже поклонникам экранизаций ужасного Стивена Кинга. Но скорее всего, в данном случае, это было ироничное цитирование и виртуозное воплощение стилистики жанра — нео-нуар.
   Итак, перед нами картина «Под Сильвер-Лэйк» (2018) по сценарию всё того же Дэвида Роберта Митчела. Работа американского визионера была отобрана для 71-го Каннского фестиваля и как и следовало ожидать ничего не получила. Что же, такова судьба многих талантливых фильмов. Отсутствие наград ещё не говорит о качестве и значимости картины. Сам факт отбора в Канны уже обращает на себя внимание, в отборочной комиссии не дураки сидят. Кстати, мнение критиков, как и зрителей разделилось примерно 50 на 50, от полного непринятия и выхода из зала во время просмотра до аплодисментов стоя после окончания фильма. И этому есть своё объяснение. В плане операторской работы и структурной композиции картина сделана безупречно, атмосфера саспенса ощущается по нарастающей, музыка на соответствующем уровне, сюжет... Да, вот сюжет, вероятно, многих злопыхателей и не устроил, им гораздо милее линчевские недоговоренности и прочие туманные построения. А тут мало того, что прекрасно прошлись по всем этим лекалам, так ещё и расставили все точки над «i»! Смутьян! В общем, автора стали обвинять в досужей амбициозности, куда мол лезешь, молодой ещё (43 года, совсем дитя). Но дело заключается не только в раскрытии «метода Линча», Митчел решил нанести прицельный удар по всей поп-культуре в целом. Внимательный зритель обнаружит массу отсылок к «иконам стиля». Злые критики ругают фильм и его создателя за многое, даже за то, что главный герой безработный и живёт непонятно на что (какая трогательная забота). Похоже, место работы героев вселенной Мarvel их вполне устраивает. При этом критикующие старательно обходят то, что им действительно не понравилось. Ну, например эпизод с гитарой Курта Кобейна у рояля (вынужденный спойлер, но надо же было привести пример), я уж не говорю про финал полный конспирологических разоблачений.
   Немного о сюжете. Главный герой увлекается чтением комиксов, ходит в книжный магазин под названием «Интеллигенция» и узнает тайну - оказывается, в каждом произведении искусства содержится некое послание. К этому надо добавить сожжённого миллиардера, пропавшую девушку, маньяка, истребляющего собачек, короля бродяг, богему Лос-Анджелеса и вот детективный триллер с непредсказуемым финалом готов.
   И да, совы не то, чем они кажутся на самом деле (ещё один привет Линчу).


Рецензии
Здравствуйте, Вольфганг!

Ну, если 50 на 50 надо обязательно посмотреть. Спасибо!
Но вначале досмотрим «Карлоса».

«ходит в книжный магазин под названием «Интеллигенция» и узнает тайну - оказывается, в каждом произведении искусства содержится некое послание»

Очаровательное название магазина:)) И идея сюжета отличная:))
В 1938 году произошло примечательное событие, оказавшее большое влияние не только на развитие искусства. Во время радиопостановки по роману «Война миров» началась массовая паника, народ поверил в нашествие марсиан. После этого был сделан важный вывод о том, что публика поверит во всё, если правильно подать информацию. И всех этих Линчей, Стивенов Кингов и прочих гениев раскручивают только потому, что их творчество подготавливает воображение публики для восприятия совсем других «мистификаций»:)).

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   08.02.2020 11:48     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр!

Да, Орсон Уэллс дал жару тогда, не удивлюсь если слушатели впоследствии подали судебные иски против Герберта Уэллса, как автора всего этого безобразия:)), фамилии то совпадают!:))) Они так трогательны в своей наивности восприятия окружающей действительности:))
С «Карлосом» вероятно удалось достать тв-версию (мини-сериал)? Сам то я смотрел прокатный кино-вариант (он короче по времени).

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   08.02.2020 14:18   Заявить о нарушении
Да. Фильм по событийному ряду оказался спорным, но очень любопытным.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   08.02.2020 14:50   Заявить о нарушении
Досмотрели до конца "Карлоса". Третьей частью авторы похоронили фильм. Наверное, иначе никто и денег бы не дал на проект. И так авторы сделали максимум, что могли. Они и предупредили, что все диалоги в фильме вымышлены. Но кое в чем с авторами можно согласиться:
1. Сейчас все террористические организации в той или иной мере контролируют спецслужбы и терроризм превратился в их оружие. Народовольцы бы в это никогда не поверили:))
2. Время великих идей, за которых люди могли пожертвовать своей и чужой жизнью, завершилось. Религиозный фанатизм - это особая тема.
В любом случае было интересно вспомнить немецкие революционные ячейки, японскую красную армию и так далее. Не пожалели, что посмотрели. Спасибо.

Теперь наступает время «Под Сильвер-Лэйк»!:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   09.02.2020 00:16   Заявить о нарушении
Конечно, лента неоднозначная, этим и интересна. Её производство это вообще отдельная тема. Кстати, нашёл в Инете занятный текст, привожу отрывок:
«Перед показом «Карлоса» на Нью-Йоркском кинофестивале, Оливье Ассаяс дал интервью A.V. Club (2010)».

"AVC: Эффект глобализации является одной из тематик в большинстве Ваших фильмов, начиная с триллера «Демон-любовник» и заканчивая меланхоличной драмой «Летнее время».
ОА: Вы точно подметили. Для меня, глобализация является одним из основных элементов деятельности Карлоса. Когда он становится международным бизнесменом, он начинает работать в зарождающейся международной торговле, но не он ее изобрел. Несмотря на это, скорость, способ осуществления полулегальных операций через различные базы, было элементом работы сети Карлоса и этот элемент работал. В какой-то степени, нынешние ТНК работают также. В данном контексте, в моей голове была взаимосвязь между «Демоном-любовником» и «Карлосом». Конечно, я снимаю свои фильмы в неправильном порядке (смеется). Ведь Карлос является приквелом к «Демону-любвонику» (смеется).

AVC: Сейчас, большинство людей только смеются над подобными дискуссиями. Они думают, что подобные темы смехотворны.
ОА: Ранее люди верили в будущее, а теперь люди верят в настоящее. Современное поколение считает, что любая идеализация будущего ведет к провалу. Современное поколение – это дети провала революции 1960-1970 гг. В данном контексте, современное поколение не готовы отдать свои жизнь за абстрактные идеалы. Они думают, что должна быть…

AVC: Выгода?
ОА: Незамедлительная выгода. Поэтому современное поколение – прагматики, а не идеалисты. Прагматизм также включает в себя убеждение о том, что ты не можешь контролировать политику, что, в какой-то степени, открывает путь для современных форм фашизма.

AVC: Это довольно пессимистичное предсказание. Если ты считаешь, что не имеешь никакого контроля над политикой, то рано или поздно это станет правдой.
ОА: И ты отдаешь политику тем, кто хочет получить над ней настоящий контроль".

Так что Оливье Ассаяс работая над этим фильмом оказался в непростой ситуации:)

Да! Время «Сильвер-Лэйк» наступило и мы его сейчас проживаем:)))

Вольфганг Браузер   11.02.2020 12:14   Заявить о нарушении
«Время «Сильвер-Лэйк» наступило и мы его сейчас проживаем»

Митчелл отжигает: «Осталась ли в поп-культуре еще какая-то красота и правда? Я сам не знаю. Надеюсь, что осталась. Но это мой такой личный страх, что все уже ушло».:))
К этому я бы добавил, что цинизм реальности бесконечно превосходит самую смелую фантазию. Самым ценным качеством для человека становится его концептуальность. Потому что без нее просто не пережить весь этот цинизм и не сойти с ума:))
Спасибо за классное кино!

Александр Галяткин Юлия Фадеева   11.02.2020 18:27   Заявить о нарушении
Посмотрели в кино «1917». На мой взгляд, фильм имеет отношение к искусству. В фильме много метафорических отсылок, но главные к Данте и Босху. Но интерпретации выбраны предельно упрощенные. Юлии очень понравился фильм, а мне все время мешало ощущение виртуальности происходящего, не первая мировая, а компьютерная игра о ней. То есть не «1917», а «1917 по времени «Сильвер-Лэйк»:)) В любом случае, если фильм вызвал эмоции и даже дискуссию, значит, не зря сходили в кино:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.02.2020 11:37   Заявить о нарушении
Фильм этот ещё не видел и вряд-ли пойду, но мнение имею:) В следствии просмотра гигантского объёма фильмов о войне постепенно сложилось общее оценочное суждение по этой теме:
1) развлекать фильмами о войне публику дело аморальное (подобно гладиаторским боям в древнем Риме);
2) если снимать о войне только правду, то о никакой зрелищности, развлекательности и прочей приключенческой романтике и речи быть не может.
Что касается ленты «1917» то уже в синопсисе заявлено о великолепной операторской работе (съёмка одним куском без склеек), подчёркивается атмосферность-достоверность происходящего на экране и т. д. и т. п. Но зрителей со стажем этим трюком не удивить, Хичкок уже проделывал эту съёмку одним бесконечным кадром в фильме «Верёвка», а достоверность весьма убедительно показана в «Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука. Выходит, что для похода в кино необходимо нечто большее чем изощрённая визуализация, но судя по Вашему отзыву, Александр, именно этого «нечто» в фильме и нет. И тут мне подвернулась шикарная цитата:

«На последнем Давосском форуме на бизнес-завтраке Сбербанка Андрей Курпатов, руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека, дал блестящее определение изменений в информационной среде современного человеческого общества: переезд из галактики Гуттенберга в галактику Цукерберга — «из цивилизации текстов, системного мышления мы переходим в цивилизацию зрительных образов, где нет ни аналитического мышления, ни системного…» Супер! Прямо в яблочко:))

Дополню, принципиальная разница между фильмами «1917» Сэма Мендеса и «Тонкая красная линия» Терренса Малика в том, что во втором случае показана не только атмосфера, но и причины и следствия, происходящих событий.

Вольфганг Браузер   15.02.2020 14:00   Заявить о нарушении
Авторы позиционируют фильм как антивоенный. Но я согласен, что в нем нет причины и следствия, происходящих событий. Военные фильмы я смотрю редко, а отечественными, снятыми после 90-го, даже не интересуюсь, после "Утомленных солнцем 2", "Штрафбата" и "Сталинграда":)) Михалков, Фёдор Бондарчук и Эдик Володарский окончательно похоронили российское военное кино:))

«из цивилизации текстов, системного мышления мы переходим в цивилизацию зрительных образов, где нет ни аналитического мышления, ни системного…» Супер! Прямо в яблочко:))

Цитата была бы на порядок круче, если бы автор смог бы внятно сформулировать причины почему это произошло. Действительно забавно, если говорить на самом примитивном уровне, почему у народа отключается левое полушарие и активизируется правое?:)) Использование обоих становится большой редкостью:)).
Сейчас посмотрели "Убийство священного оленя". Задумано хорошо, но слишком тонко и символично для массового зрителя рассказана история о "ветхозаветном боге" и многом другом, да и стиль Фон Триера надо копировать в меру. Но все равно не пожалели:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.02.2020 23:23   Заявить о нарушении
Если бы каждый среднестатистический врач отвечал за свою халатность, как в фильме «Убийство священного оленя», то все мы были бы совершенно здоровы и доживали бы до 100 лет (а может и больше:))) Это конечно, если отнестись к сюжету чисто формально:) А так-то да, греческие мифы рулят у Лантимоса по полной программе. Ещё старик Джойс в «Улиссе»... э.. ну..., об этом не сейчас:))
Возвращаясь к теме военного кино, отмечу:) если «Утомлённых штрафбатом»:) я ещё досмотрел, то на «Сталинград» дядя Фёдора:) уже не пошёл, хватило трейлера и многообещающих комментариев:)) Вообще, молодой наследник великого отца производит впечатление циничного идиота (не по Достоевскому). Вот это постоянное самодовольное выражение его физиономии... Такое впечатление, что он по меньшей мере, снял «Ватерлоо» и «Унесённых ветром» одновременно:)) А может он просто самовлюблённый дурак? Важны приоритеты, для него вероятно маяком является Ридли Скотт, но тогда это тупик. Тот из подающего большие надежды режиссёра превратился в большого профессионального ремесленника.
Всё-таки я посмотрел лидера проката по военной тематике «Т-34». Да уж... Так передрать старый советский фильм «Жаворонок», изменив почти до неузнаваемости основную мысль картины, надо было суметь. Но публика в восторге, касса говорит сама за себя. А может в этом и есть исконная сермяжная правда!:)) Тогда это диагноз.

Вольфганг Браузер   16.02.2020 12:00   Заявить о нарушении
Это диагноз. Причем, окончательный. Наш близкий знакомый преподает историю театрального искусства в одном из специализированных вузов. Он вынужден посещать театральные фестивали и смотреть огромное количество спектаклей. В театре существует точно такой же тренд, как и в современном кино. Катарсис уже не нужен, символическая интерпретация греческой вазы лучше, чем подлинная греческая ваза, следствия важнее причин и так далее.

«Но зрителей со стажем этим трюком не удивить,»

К сожалению, больше нет исторической ретроспективы, система оценок и сравнений у публики ограничивается только определенным временным контуром, который постоянно сужается. Ваши статьи дают уникальную возможность читателям почувствовать связь конкретного фильма со всем искусством кино в целом. Без понимания целого невозможно правильно воспринять и частность.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   16.02.2020 12:43   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Александр. Очень метко сказано о «временном контуре, который постоянно сужается». Так уж получилось, что последнее время мне несколько раз попадались публикации журналистов, где они ностальгируют по ушедшему времени и конечно же вспоминают кино своего детства. И тут обнаружилась интересная штука, все их воспоминания относятся к второй половине 70-х годов прошлого века. Это видно по названиям фильмов, которые они вспоминают: «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Москва-Кассиопея» и т. д. А учились они в то время в 1-2 классах средней школы. Их восхищало в этих фильмах всё, начиная от главных героев и заканчивая музыкой и песнями. Нам же, ученикам 5-6 классов, эти фильмы казались скучноватыми и какими-то ненастоящими, наивными, «кино для детей». И вот тут мы подходим к тому самому вопросу — «С чем сравнивать?» Помните знаменитый принцип отечественного кино - «Для детей, как для взрослых. Только лучше»? Так вот, для нас это делалось чуть раньше на высшем уровне: «Снежная королева», «Три толстяка», «Волшебная лампа Алладина», «Город мастеров», «Айболит 66» и др. Эти фильмы в корне отличаются от инфантильного кино второй половины 70-х. Они заставляли думать, там были отличные тексты, философия действия, там не было конформизма и простодушного похлопывания по плечу, типа того, что всё в порядке, не надо дёргаться. Все эти шедевры детского кино аккуратно положили на полочку и заменили легкоусвояемыми 2-3 килограммами ...:)) Нд-а... В общем, сегодняшний результат заложили ещё тогда. Вот они, те самые «следствия и причины». Атак-то да, и музыка прекрасная и песни красивые. И уводят куда-то далеко, далеко в летящую синюю даль:)

Вольфганг Браузер   16.02.2020 14:38   Заявить о нарушении
"Вот они, те самые «следствия и причины»".
Я полностью согласен. Но хочу напомнить еще об одной причине, вещественное доказательство которой я сейчас держу в руках. Итак, С.Н.Виноградов "Логика. Учебник для средне школы" Москва 1948.
"ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза".
"При Хрущеве в 1955 логика окончательно исчезла из школьной программы".
То есть новое властное сословие сочло логику и психологию опасной и вредной для советского школьника:)) Поэтому на смену «Снежная королева», «Три толстяка», «Волшебная лампа Алладина», «Город мастеров», «Айболит 66» и др. закономерно пришли "Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Москва-Кассиопея» и т. д. Иначе и быть не могло:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   16.02.2020 21:11   Заявить о нарушении
Забавно, что СССР уже давно нет, а логику и психологию в школу так и не вернули:)) Незачем юношам и девушкам уметь различать причину от следствия, учиться доказывать и опровергать:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   16.02.2020 21:23   Заявить о нарушении
Правильно, поэтому мы самостоятельно возмещали отсутствие этой дисциплины через изучение дедуктивного метода Шерлока Холмса в произведениях Артура Конан Дойля. «Собака Баскервилей» очень помогала:))
Существовал список тайного учения в виде «Библиотеки приключений»:) там скрывались сакральные тайны нашего поколения.) Прочтение этих фолиантов приводило избранных к тайной власти над миром. Список названий и авторов запоминался на память и незримо хранился в нашем сознании.

Вольфганг Браузер   16.02.2020 22:37   Заявить о нарушении
Согласен. Возмещали с помощью книг и фильмов:)) Но книжек на всех не хватало. Если в первую серию "Библиотеки приключений" (1955-1959) случайных книг не попало, то во второй (1965-1970)уже появились книги, которые можно было бы и не включать.

"изучение дедуктивного метода Шерлока Холмса в произведениях Артура Конан Дойля".

Шерлок Холмс и Доктор Ватсон - это гениальная пара персонажей. Спасибо автору! Но есть же ещё и индуктивный метод:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   17.02.2020 00:00   Заявить о нарушении
Точно, книжек не хватало и это превращалось в настоящую охоту (кто быстрее!) Совершенно верно, 1 серия (1959) была почти идеальна, удивило только включение «Двух капитанов» (это же школьная программа) и «Лунный камень» (однако:) А вот 2 серия (1970) уже читалась выборочно, к тому же повезло, что хиты («Золотой жук», «Одиссея капитана Блада», «Золотая цепь») выходили отдельными изданиями в бесконечной:) серии «Библиотека приключений и научной фантастики» (тиражи по 300 000 экземпляров, спасибо добрым людям).
В индуктивном методе желательно стремиться к полной индукции:))

Вольфганг Браузер   17.02.2020 01:03   Заявить о нарушении
Вольфганг, не уверен, что «Два капитана» были в нашей школьной программе. Может быть, раньше. Даже задумался, кого из авторов составители забыли включить в первую серию «Библиотеки приключений»? Особое спасибо составителям за "Черную стрелу":)) Эдгара По и Рафаэля Сабатини они включили во вторую. Хорошо помню и «Библиотеку приключений и научной фантастики».

Александр Галяткин Юлия Фадеева   17.02.2020 12:39   Заявить о нарушении
О, «Чёрная стрела» была Супер-хитом:) Вообще, уже тогда, на интуитивном уровне мы понимали, что Роберт Стивенсон гораздо более серьёзный писатель, чем Фенимор Купер или капитан Майн Рид:) Да, посмотрел, по школьной программе за 7 класс произошли тектонические сдвиги:) пропал не только Каверин, но и Катаев вместе с Гайдаром. Хотя, во второй половине 70-х они присутствовали. А вот Горький к моему изумлению остался в списке:))

Вольфганг Браузер   17.02.2020 14:05   Заявить о нарушении
Горький:)) Роман «Мать» никто из моих школьных друзей прочитать так и не смог. Каверин, Катаев, Гайдар – это неплохие писатели. Просто сейчас не тот формат. Пожалуй, мне не хватило в «Библиотеке приключений» увлекательного романа о викингах. Но я не уверен, что достойное произведение на эту тему существует. Конечно, в советской литературе были «Приключение Кукши из Домовичей» Ю.Вронского и «Повести древних лет» Валентина Иванова, но это не те книги, которые надо было включать в такую серию.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   17.02.2020 15:42   Заявить о нарушении
«Мать» Горького тоже уже не формат:), оставили для школы только его «Детство» и «Старуху Изергиль». А вот о викингах есть такая парти... пардон, книга — Жан Оливье «Поход викингов». Надо же, до сих пор помню и название и автора. Наверное потому, что на салат похоже:)))

Вольфганг Браузер   17.02.2020 18:33   Заявить о нарушении
Даже не слышал о книге Жана Оливье «Поход викингов». Издание "Библиотеки приключений" не спасло киноискусство позднего СССР от "идейной" усталости:)). Самое забавное, что "идейная" усталость СССР сразу сменилось "безыдейной" усталостью киноискусства России:)) Поэтому, по-моему, дело здесь в каком-то системном изменение в восприятии и мышлении человека.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   18.02.2020 02:17   Заявить о нарушении
Вот эта интересная книжка, Александр:http://rock-musicland.com/literatura/istoria-zarubeznaya/poxod-vikingov-1963.html Особое внимание на внешний вид (в конце публикации). Именно такую я и читал.
Что касается «идейно-безыдейной»:)) усталости, то после «катастройки» перешедшей в «святые 90-е» ничего другого и быть не могло. «Если птице отрезать крылья, если вытянуть душу наружу, эта птица летать не сможеть, потому шта помрёть от скуки!» (цитирую по памяти:)).

Вольфганг Браузер   18.02.2020 17:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Вольфганг, за ссылку. Конечно, обратил внимание на Детгиз.

"то после «катастройки» перешедшей в «святые 90-е» ничего другого и быть не могло".

Нет, все было решено лет на 35 раньше "катастройки". У этой птицы уже очень давно отрезали крылья. Но, это все нюансы, главное, что сегодня мы посмотрели "Высотку":))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   19.02.2020 00:07   Заявить о нарушении
Но разрушительные процессы в советском, а потом и в российском киноискусстве – это, все-таки, частный случай. А вот постепенная деградация итальянского и французского кино – это уже полное подтверждение тренда. Самое интересное, что непонятно как на общем фоне еще держится английское кино. Грубо говоря, если есть выбор, какой фильм посмотреть французский, итальянский или английский, то сейчас я выберу английский.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   19.02.2020 12:37   Заявить о нарушении
Английский, но желательно «независимый» в старом смысле этого слова:) Кстати, события «Высотки» возвращают нас в прошлое, ведь формально там на дворе 1975 год:)), как в романе указано. Вообще, статусный английский кинематограф завязан на другие темы. К примеру фильм «Филомена» (2013) Стивена Фрирза произвёл фурор на Венецианском кинофестивале и даже получил 2 приза (но не главных). Был номинирован на 4 премии британскими критиками, как представитель независимого кино, но при всех своих достоинствах тот самый общеевропейский тренд из него так и прёт. Тот же Стивен Фрирз раньше снимал фильмы более удачные с моей точки зрения: «Опасные связи» (1988), «Кидалы» (1990). А тут просто фильм на злобу дня, как на заказ:)

Вольфганг Браузер   19.02.2020 15:01   Заявить о нарушении
Ну, вот Вы и дали один из возможных вариантов ответа. В Англии до сих пор существует независимое кино. А во Франции и Италии независимое кино еще осталось?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   19.02.2020 15:33   Заявить о нарушении
Во Франции вроде Жан-Люк Годар ещё трепыхается иногда, а вот в Италии кое-что происходит. Ветеран цеха — Марко Беллокьо выдал на гора «Предателя» (2019), лично ещё не посмотрел, но пресса по картине очень хорошая. А вот «Лучшее предложение» (2013) Джузеппе Торнаторе я посмотрел, рекомендую, игра Джеффри Раша феноменальна, остальные тоже не подвели. Ну и Паоло Соррентино после «Изумительного» решил не останавливаться и вместе с Тони Сервилло в главной роли снял «Лоро» (2018). Теперь объектом изучения стал Великий Сильвио Берлускони:))) Да, государство в Италии финансирует кино всего на 12 %, остальное частные инвестиции.

Вольфганг Браузер   19.02.2020 19:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Вольфганг! «Лучшее предложение» (2013) Джузеппе Торнаторе в свое время произвело на нас самое лучшее впечатление. Шикарный фильм! Сегодня посмотрим «Лоро», после того как мы с вашей подачи посмотрели незабываемого «Изумительного» Паоло Соррентино , грех не посмотреть фильм и о Сильвио Берлускони:)). Конечно, заинтересовал и «Предатель» Марко Беллокьо.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   19.02.2020 19:44   Заявить о нарушении
Только это, Александр:) «Лоро» не такой изумительный как «Изумительный»:) в смысле, что «Предатель» должен быть гораздо круче, тем более, что он-то связан с первым «Изумительным» напрямую:)))

Вольфганг Браузер   19.02.2020 20:42   Заявить о нарушении
Что ж, какой есть:)) Уже заинтриговал Юлию Берлускони:)) Потом посмотрим и «Предателя».

Александр Галяткин Юлия Фадеева   19.02.2020 21:30   Заявить о нарушении
Наверное, имеет смысл смотреть вначале «Лоро», а уже потом «Изумительного». Но «Лоро» тоже заслуживает внимания. Да, не все получилось у режиссера, но задумано интересно. Да, в сценарии явные пробелы, фильм условно делится на три разных "фильма", которые не совсем сочетаются друг с другом, в реальности Берлускони – не только торговец, а режиссер, на самом деле, глубоко верующий католик и так далее. Но главное разочарование, что мы так и не узнали из фильма, откуда у Сильвио деньги?:)) Вопрос, заданный в фильме, остался без ответа:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.02.2020 10:30   Заявить о нарушении
Вот именно, где закрома?:)) Недаром знатоки утверждают, что Соррентино начал суетиться, мельчить... А как начинал с «Изумительного» и далее в «Великой красоте» («Наши паровозики тем и хороши, что они никуда не едут и никого никуда не везут»:))) Думаю «Предатель» будет гораздо, гораздо лучше.

Вольфганг Браузер   20.02.2020 17:49   Заявить о нарушении
На выходных посмотрим «Великую красоту» и «Предателя».
Хочу задать Вам необычный вопрос: по-вашему, просмотр какого художественного фильма может помочь бросить курить?
Понимаю, что рационально ответить невозможно, поэтому речь идет о чисто интуитивном ответе. Просто скоро мы с Юлией, наверное, будем вместе бросать курить:)). Конечно, не хочется, но уже пора. Для нас это будет акция века, поэтому рассматриваем разные, даже самые парадоксальные варианты. Мы точно придумаем способ (технологию), как использовать фильм для решения такой задачи, если он нам подойдет. Успешный опыт в подобных вещах есть. Здесь самое главное правильно выбрать фильм:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.02.2020 13:02   Заявить о нарушении
Ну, в принципе, такой фильм есть... Хотя, он скорее про то, как даже не надо начинать курить:) Но возможно поможет и бросить. Посмотрел я его довольно давно (в 2002 году) и называется он «Свой человек» (1999) (реж. Майкл Манн). Монументальная картина из того периода Голливуда, когда схватка ещё была возможна с победным результатом. Рассел Кроу и Аль Пачино просто живут на экране, убеждая нас в том, что фраза - «Основано на реальных событиях» не пустой звук. Желаю удачи в правильной постановке ракурса:)

Вольфганг Браузер   21.02.2020 16:44   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Вольфганг! Очень интересно.
Если остановимся на варианте, основанном на фильме, расскажу о технологии, которую придумаем. ТМ Линча и Саенто Тома Круза перед ней отдохнут:)) Ну, наверное, появится и любительское кино, посвященное новому методу:)). Потому что при таком раскладе мы обязательно снимем несколько видео.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.02.2020 18:00   Заявить о нарушении
"СЛАВА НОВАТОРАМ КИНОПРОИЗВОДСТВА!"
Вольфганг Браузер.

Даже вспомнились ранние работы Дзиги Вертова и Жан-Люка Годара.
Тут главное подпустить поближе:))
Да! И очень важен свет (фон, фокус, форма).

Вольфганг Браузер   21.02.2020 19:43   Заявить о нарушении