***

Она мороженым торгует,
Всегда свежа и хороша.
Кладет в рожок его,пакует,
Ну, смотришь и поет душа.

И в общем стал я к ней ходить,
С ней говорить,порою слушать,
Ее красавицу хвалить.
Ее мороженое кушать.

Так закрутился наш роман,
Веселый,быстрый и без скуки,
Но был в романе том изъян.
Должны быть в чистом ее руки.

И как бы ничего такого.
Любовь,совместный сердца стук.
Как у любого у другого,
Но только вот любовь без рук.

И я просил меня потрогать,
Хотя бы просто приобнять.
Хотя бы просто на немного,
Но нет, СаНПиНы не велят.

Но отпуск стал моим спасеньем.
Она осталася со мной.
Сказала в это воскресенье
Ты жди сюрприза дорогой.

Ты все терпел,мой милый друже,
Я только лишь тебя люблю.
И чтобы доказать,что нужен,
Массаж простаты подарю.

Я в ожидании, в томленье
Побрил и анус, и лобок.
И ждал сгорая в нетерпенье
И уж терпеть совсем не мог.

Но вот она ко мне явилась,
С собою смазку принесла.
И поцелуем в меня впилась,
И палец к попе поднесла.

Но где же ощущенье счастья?
Но нет его,лишь только шок.
Ведь ее кожа,руки,пальцы,
Хладны, как сливочный рожок.

Я в панике мечусь по дому,
Моя любимая со мной.
Подходит холод к дорогому-
Уж стынет перчик уже мой.

Итог простой: сломал ей пальцы,
Есть с анусом чуть-чуть проблем,
Немного посинели яйца.
И больше я пломбир не ем.


Рецензии
Фантазёр! Фантазёр! :)))

Слов из песни не выбросить. Однако палец в жо-олтеньком колечке, отмечен, стало быть, не был. И это главное!

Рассмешили, уважаемый, чес слово! Вот это день начался!

Понравилось в рейт.

Саша.

Александр Краснослободский   18.02.2020 08:32     Заявить о нарушении
Благодарю! Главное беречь пальцы, да и в целом безопасность прежде всего.
Спасибо за рецензию)

От души,

Александр Разгонов   19.02.2020 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.