Жить на благо Мира

Небо, небо голубое
В речке чистая вода,
А в полях роса гуляет,
от цветочка до листа.
Шмель лохматый пролетает,
и пыльца его так манит
И кристальная прозрачность,
Дарит красоту!
 
Я хочу творить добро,
Что бы жить на благо мира,
Что бы счастливы мы были,
Без не знали никогда.
Я хочу творить добро,
Что бы жить на благо мира,
Что бы чистой и красивой,
Была матушка земля.

Лес дремучий, очень старый.
Всех жильцов своих одарит,
И грибами и плодами,
Там дышать легко!
Сохраните не ломайте,
Дивный лес наш защищайте,
И тогда на белом свете,
Будет хорошо!

 
Я хочу творить добро,
Что бы жить на благо мира,
Что бы счастливы мы были,
Бед не знали никогда.
Я хочу творить добро,
Что бы жить на благо мира,
Что бы чистой и красивой,
Была матушка земля.


Берегите нашу землю,
И она вознаградит.
В вашей жизни возродится,
Первозданный вид.
Людям всем добра желайте,
Все вам в помощь,добрый час.
Благодать в душе гуляет,
Как красива, мать земля!

 
Я хочу творить добро,
Что бы жить на благо мира,
Что бы счастливы мы были,
Бед не знали никогда.
Я хочу творить добро,
Что бы жить на благо мира,
Что бы чистой и красивой,
Была матушка земля.


Рецензии
Получилось великолепно, прекрасно и чудесно!!!

Михаил Кочергин   09.02.2020 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.