Кружевами цветущего сада, ароматами цвета акаций

Кружевами цветущего сада, ароматами цвета акаций
Опускается ласковый вечер на тихие сельские хаты.
Пусть изведает сердце тишину этой сладкой ночи,
Золотой в небе  месяц мне сегодня любовь пророчит.

Пусть плывут  моей нежности славные, кроткие волны…
К моей милой, что сердце заставила громко так биться.
Каждый миг наших встреч и речей долго буду я помнить.
Ее образ, раскосые синие очи будут часто мне сниться.

Взмахи  мягкие рук лебединых и шелковые пряди волос
Прохладой ложатся на плечи, губ медовых ее поцелуи,
Что дурманят, с ума меня сводят. Нежный, тихий голос:
«Здравствуйте. Пришла к вам опять, я вернулась. Ну и,

Как поживаете? Надеюсь, меня не забыли, помните?”

Ручеек ее речи будет слабо, тихо струиться по комнате.

Ласкать. Затаившийся страх спрячется в оконные щели.

Ты пришла, как всегда, ко мне вовремя. Да, неужели,

Ты со мною? Будем музыку слушать, беречь тишину.

Все это так забавно! Мы друг другу еще не надоели.

Наши ссоры давно позади. Мы встречаем нашу весну.


Рецензии