Дежурство Ангела. Тайна

http://www.proza.ru/2019/10/11/1623


Пашка забежал домой, не раздеваясь упал на кровать и накрыл голову подушкой.

 Как же так? - думал он. - Как же так? Значит Она меня просто Обманула? Обманула. И никакой она не Ангел. А обычный человек, только в карнавальном костюме. И ничего она не может. И никто уже не сможет помочь Лене. Никто, никогда!

И в отчаянии он стукнул кулаком по кровати.



- Паша! Сынок! - Его мама вошла в комнату.- Что случилось? Расскажи?

Мальчик сел на кровать, размазывая слезы по щекам тыльной стороной ладони и молчал.

- Ты у Лены был? - тихо спросила мама. Пашка кивну головой в ответ. - А почему плачешь?

- Мама! - Пашку вдруг прорвало.-  Скажи! Неужели Лена никогда не будет ходить?! Неужели она так всю жизнь и будет лежать?! Все дети будут расти, меняется. У всех будет лето, осень, зима, весна, каникулы, праздники, катки, санки, море, а она будет лежать?!  И никто не сможет ей помочь? Ведь это же несправедливо!

 Мать присела на край кровати, притянула мальчика к себе и крепко обняла.

- К сожалению, сынок, так бывает. И это очень печально. Хотя в случае с Леной ничего не понятно.

-Знаешь, - продолжал Пашка, -  Ты когда то говорила папе, что Лене может помочь Ангел. Я надеялся, что она сможет помочь, попросил ее  и  Она пообещала.  Но не помогла. А я ей поверил. А может это и не Ангел был вовсе?

- Ангел?- удивленно переспросила мать, заглянув сыну в глаза.- Настоящий? С крыльями? И почему "она"?

- Ну да, мама. Это женщина.  Я встретил ее в музее. Я ведь ей так поверил...

- А Лена? - вдруг тихо спросила мама. - Она поверила? Она знает об этом?

-  Ты что, я ей даже не рассказывал. Я же хотел сделать ей сюрприз.

- Понятно. Значит Лена об этом ничего не знала? Почему? Обязательно нужно было рассказать! Она должна знать. И тоже поверить. Ведь вера творит чудеса. А там... все может быть. Давай так, ты завтра сходишь к Лене и расскажешь ей все-все. Хорошо?

- Хорошо - ответил Пашка прижимаясь к матери и вдруг спросил - Мама, а что случилось с Леной и где ее мама? 

Мать вздохнула:

- Говорят, что лодка перевернулась, сынок. Лену спасли, а маму не нашли. Нито не знает где она и что с ней.  Но не говори об этом с Леной. Не надо. 





     Папа, как обычно, рассказал сказку перед сном, поцеловал Лену, поправил одеяло и, потушив свет, вышел из комнаты.

Девочка лежала, прижав перо к себе и гладя его кончиками пальчиков. Ей совсем не хотелось спать.

То, о чем она боялась думать и не вспоминала, вдруг стало оживать в ее памяти. И та лодка, на которой они поплыли с мамой и та огромная волна, которая накрыла их и оглушила. А когда девочка очнулась, она уже была одна в бешено вращающейся лодке.

Совсем одна.

Она лежала на дне лодки  и плакала, от страха и понимания того, что ее мамы нет рядом..

А потом когда ее спасли...потом она уже не могла ни сидеть ни стоять, парализованная страхом, словно все время находилась в той, раскачиваемой страшными волнами лодке  и ждала что при малейшем движении море заберет и ее.

Этот страх преследовал ее постоянно и она никому не могла рассказать.





    В самый последний миг Она вдруг остановилась. Она не могла взлететь. Возможно из за пера. а может еще что то держало ее здесь. Она присела на край крыши и стала слушать. Мысли людей были разные и разговоры тоже.  И вдруг среди миллиардов мыслей и желаний она различила одну. Ту самую, которая которая держала ее здесь.

 Взмахнув крыльями она тихонько подлетела к приоткрытому окну и заглянула в комнату.

Девочка не спала. Она лежала на кровати с открытыми глазами и держала в руках Ее перо. 

- Мама?- Вдруг тихонько позвала Лена.

 Она проникла в комнату и подошла к кроватке.

- Нет, ты не мама, хотя очень- очень похожа на нее.- С грустью сказала девочка.-  А жаль. Я очень скучаю по ней.  Она наверное тоже на небе.  Там, среди звезд.  Это мне принес Пашка. Это твое? - она протянула Ангелу перо.

Та кивнула.

-  Оставь его себе, на память.  Не печалься. Знай, любимые люди часто уходят, но они навсегда остаются в сердце.  Они наблюдают и в трудную минуту всегда рядом.

- А ты тоже была чьим то любимым человеком?  Ты тоже пришла кому-то помочь?

- Я не помню. Но я сейчас рядом с тобой. И это важно. Подойди ко мне - сказала Она и протянула девочке руки.

 - Я не могу. Я... я боюсь. Я боюсь исчезнуть как мама...- Леночка вдруг произнесла то, что боялась сказать все это время.

- Иди. Ничего не бойся. Твоя лодка никогда не перевернется. У тебя ведь есть папа. бабушка и замечательный друг Пашка.  А там, за окном. прекрасная жизнь и вы можете сделать ее еще лучше ещё светлей. Главное поверить. Подойди ко мне.



 У соседей под утро  почему то было шумно.

Вскочив с кровати, Пашка выглянул в окно и увидал выезжающую со двора машину" скорой помощи". 

Мальчишка забеспокоился. Какой он все таки глупый , что не рассказал Леночке про Ангела. Он наспех оделся, умылся и выбежав за дверь тихонько постучал к соседям.

Бабушка, вытирая слезы. открыла ему. Странно, но и папа Леночки тоже почему то был дома. Волнуясь мальчонка забежал в комнату. Кровать девочки была пуста...

Леночка, улыбаясь и плача одновременно, стояла возле окна, держа руках белое как снег перо из крыла Ангела.


Рецензии
Хэппи-энд. Эх.

Ирвин Эллисон   09.02.2020 13:56     Заявить о нарушении