Почему именно мне?

С противоположной стороны улицы меня окликнул мужчина. Я остановился: мороз, очки не надеты, не вижу кто – вдруг знакомый. Нет, неизвестен. По мере его приближения крепло подозрение, что попросит денег. Но стою, не убегать же.
– Есть прекрасные ножи, – произнес молодой человек, подходя. – Очень хорошие.
Я отрицательно помотал головой, так как от удивления не нашел слов, и отправился дальше. И чем дальше шел, тем больше задумывался. Ножи? Именно мне? Именно ножи? Но не настолько же! Я вообще-то совсем почти даже не сердился. Ну, не сделали они вот этого и того... А когда сделали, то не так... Ладно, я сам сделал, мне нетрудно. Или вот эти? Да, пожалуй, но бесполезно. До тех вообще никакими ножами не достанешь. А которые может и да – тех уже и так давно нет... Нет, не понимаю.
На обратном пути видел пожилую женщину с нарядной плоской коробкой, наподобие конфет ассорти. Но на коробке были нарисованы ножи, целая шеренга красивых ножей от большого до маленького.
Нашли своего покупателя, значит.


Рецензии