Помню как-то, мы сидели

Дни моей пьяной и шипящей молодости теперь вспоминаю с трудом, так, между делом. Задумаюсь, упрусь мертвым взглядом в угол голых стен - и начну вспоминать...

Помню как-то, мы сидели на качелях с товарищем, было это в разгар слякотной осени, когда все еще ходишь в кроссовках, промачивая все ноги и чихая через раз.

Так раздражал меня своим нескончаем весельем, гоготанием на весь микрорайон, только в цирк ему и дорога, да только боюсь, и там он доведет всех и каждого до белого каления. Я тоже не без греха: бесил своей тоской и горечью в глазах поэта. Мы - антиподы, усладой стала дружба наша, казавшаяся, на тот момент, бесконечной...  Он вскрывал переживания моих серых дней, как банку пива. Все мои чувства разливались пивной пеной по песку детской площадки.

Однако, сейчас я один, сидящий тет о тет с голыми стенами и воспоминаниями о былом. Не такая уж и слякотная была та осень, не так уж и тоскливо было раньше, не такие уж и разные мы с тобою были...


Рецензии
Лидер монгольской революции говорил о том же!

Алексей Смит   07.02.2020 23:16     Заявить о нарушении