Паучок Моя большая маленькая дочка

Так получилось, что до рождения дочери, я никогда не видела новорожденного ребенка. В первый раз, когда мне показали дочь сразу после родов, было не до рассматривания . Потом, когда её приносили для кормления, она была завернута в одеялко, из которого торчала одна голова. Просто головастик какой-то! Голова была лохматая, будто бы с популярной некогда стрижкой "Гаврош", стоящей дыбом.  Волосы были тёмно-каштановые, личико чистое,светлое, не желтое и не красное, как у многих малышей. А глаза... Огромные, необыкновенного фиолетового оттенка. Лежала я в палате человек так на десять. Детей на кормление привозили на высокой тележке. Головастики были уложены в ряд, голова к голове и я сразу узнавала свою Женьку среди лысых макушек по лохматой шевелюре. Она с жадностью глотала молоко, глядя на меня своими необыкновенными глазищами и, наевшись, тут же засыпала. Она казалась мне живой куклой.
Настало время выписки из роддома. Перед выпиской, молодых мамаш приглашают в специальный кабинет, где им показывают развернутого ребенка, пересчитывают пальчики на ручках и ножках, показывают, как нужно ухаживать за пупком. Я без страха вошла в небольшое помещение, ожидая увидеть кукольное тельце с перевязочками. На высоком столике лежала моя дочь, завернутая в одеялко.  Глазки блестели, волосы задорно торчали в разные стороны. Подошла медсестра и лёгким движением распеленала ребенка. То, что я увидела, было полной неожиданностью... Тельце было синеватым и тощеньким с длинными рукпми и ногами. Тонюсенькие пальчики заканчивались непомерно длинными ногтями(непонятно, почему ребенку их не постригли) на крохотных пальчиках ног тоже были ноготки внушительной длины. Почувствовав свободу, ребенок стал хаотично двигать конечностями.  Больше всего она была похожа на паучка с большой головой и длинными ллапками. Всё это вместе произвело на меня такое сильное впечатление, что я упала в обморок. Никогда до и после со мой этого не случалось...
Очнувшись от запаха нашатырного спирта,  я попыталась все-таки послушать и понять, как нужно ухаживать за этим инопланетным существом.  В глазах плавал туман,, в ушах звенело, в голове была всего одна мысль  - "Срочно стричь ногти".


Рецензии