Тверже, чем гранит...

ТВЕРЖЕ, ЧЕМ ГРАНИТ…
(на выпад недруга в сети Ютуб)

Излился "нечистотами" остряк -
Мой визави, что на Ютуб-канале
В мой адрес грязи, накидал, он!
Не приняв вести о царе, никак.

Всевышний РОД расстроил, имхо,
Не на того своей десницей указал,
Зловредно, кашляя и, шепчет тихо,
Таких, как я, он в жизни повидал.

Была оказия, предупредить о том,
Не понимая, отчего зело, болеет -
Я подсказал: мели поменьше ртом,
Не лей хулы... Кто связь имеет,

Управится. Не "лапай" тему зря!
Будь здрав, ищи источник верный,
Тем паче, претендуя на Царя…
Ты - сам явись, вперед примером.

Мой возраст с грязью смешан им,
Седин без счету, шрамами отметин.
Я виноватый, словно, перед ним -
Что, в нем Христа не заприметил.

Он начал с аватары "Царь царей",
Искал себе подобных во сравненье.
Косноязычен и слова его не греют,
Ну, не судьба на роль поводырей.

Один из многих, прямо от сохи -
То в смысле, дело продолжать бы,
Впрягаться ему, будто, не с руки,
Не глуп, физически... не слабый.

Припал к экрану монитора лить свое,
Лепить, что в голову "взбредётся",
По виду воин, но насторожила в нем
Язвительность, подумал - отзовётся

И... не ошибся, Отче затвердил:
Гляди, мол, в оба! Тот "ехидной",
Заходит в дом, к тебе, перехитрил…
Не одного тебя. Ну, разве не обидно?

В друзья наладился, поставил "лайк",
Змей - искуситель формой и беретом.
Ослабь внимание, закрутит "гайкой",
Отчаянно, сорвав, резьбу при этом!

Под своего косит, парнягу честного,
Но, как про "миллионы" зарядил -
Нутро моё отозвалось протестное,
Сказало нет, решительно, не мил...

И стелет мягко, только жестко спать,
Срубить деньжат в Ютуб не удалось,
Не клюнул кто, в ответ - клепать,
Поносить, знамо, и поперла злость.

Переобулся чёртом. Тут же, на ходу,
Сменив окраску. Отчество и Имя -
Дмитрий Сергеевич меняет в череду.
Не царь царей, но и не просто Дима.

Меня ж согбенный вид его, добил.
Соплей исходит, хвор, от микрофона
С три короба "делов" наворотил -
Безбожником, по сути пустозвоня.

Черпает сам с "источника" вранья
И, супротив себя Богов настроил,
Никак без "прелести", ему ни дня,
Он - в ад себе дорогу... уготовил.

Хватает по верхам, в эфир скорей,
Число подписчиков растить, не ново
И, проявился "сущностью" своей -
Мешая с грязью истинное, Слово!

Поэт не мил. Нет веры, говорит,
И хрен бы с ним, полез на Бога-РОДа.
От роду глух и, наперед не зрит -
Явив пример, не лучший из народа.

Меня - в цари наладил, посмотри...
Добавил в рейтинг против моей воли,
А глядь, на против вышла цифра три,
Я первым, что... ли? Не неволил

"Царя царей", сказать, позвольте.
Крамола в чем и где поэт не прав?
Вам не судьба зайти на роли, те -
Поэта вольного, презренно оболгав.

Решенье свыше? Род мне указал:
Сам очи продери, и, излечившись -
Ну, докажи, что, ты - не аморал?
Останнего ума, не полишившись.

Я, пожелавши от души ему того,
Как наступил в "дерьмо", и видно,
Мне - голос был: беги... бегом...
От тех, кто недругом особо очевиден.

Придет черед, квитаться или нет,
Не принимая к сердцу, будь повыше.
Есть "дурни", что не видел свет
И те, товарищи, кто с ними, иже.

От зависти и злобы, им сгореть,
Истлеть "болотной" головешкой.
Не позабудь. Зарубкою отметь…
Но не Ферзю равняться с пешкой.

Есть проходные, споря, говорю.
А, РОД озвучил истину простую:
Собакам, разве, "лаять" на зарю,
Во всем... по жизни, протестуя...

Не будешь мил раскладом никогда.
В Калашный ряд суконным рылом -
Залезть готовые, деляги завсегда,
И над собою признают лишь силу.

Тебе о том, десантнику не знать.
Похоже, это случай с интересом?
Царю Святой Руси… не запятнать
Ни грязью, отзывом, не лестным:

Меж вами пропасть, пожалей раба
С душой холопа, в худшем смысле.
От скудоумия, с рождения - слаба
Натура оная и, совестью закисла;

Она - не служит ему пользы, для,
Ответит чем на вирши твоих тыщи,
В истерике, буквально, заходясь -
Он счастье на чужой странице ищет.

От сих до сих зубрежкою, предел,
Украсть чужое, догмой упиваться.
А, ты… до срока сединою - бел,
И, надо ли с невеждою тягаться?

Я выдохнул и, сбросив груз с души,
Пошел к истоку - роднику, крынице,
К тому, кто верен дружбе, не спешит
И, льет с веков студеною водицей.

Без сожаленья расстаюсь, в итоге,
С предателями - теми, кто вредит.
С подделками, где мысли нет о Боге,
Решаю: "Буду тверже, чем  гранит!"


Павел Спивак, 2020 год


Рецензии