Рёвушка-коровушка

Я с детства любила маленьких детей, когда сама была девочкой, не могла пройти мимо колясок с детьми, заглядывала в каждую, где лежали живые куклы, а если мне давали подержать на руках ребёнка, была счастлива. Позже, находила с детьми общий язык в любых обстоятельствах, они мне доверяли с первого слова, более того , даже, когда я стала взрослой, дети меня принимали всегда за свою, за равную,не было границ в общении. Этому в моей жизни много примеров. Об одном из них я хочу вам рассказать.
   Это произошло в начале 90-х, когда все ринулись отдыхать за границу. Мы с дочерью облюбовали один из лучших отелей в Турции в Анталии, в местечке Кемер, где море и горы, отель назывался Кириш уолд,  Мир Кириша. Отель был прекрасным, огромная территория с двумя пляжами,один спортивный, с разными развлечениями типа полёта на воздушном шаре за катером или катании на банане, а другой пляж для купания и плавания, где загорали и отдыхали. 
  Именно на этом пляже я прогуливалась по берегу, моя дочь читала книгу под тентами от солнца, а мне было интересно смотреть на людей , море, на жизнь под турецким солнцем. Иду и вижу интересную картину: мужчина, с камерой в руках, на берегу старается снять момент, когда женщина с девочкой на руках заходит в море. Но, что-то идёт не так. Девочка громко плачет,не просто плачет, а орёт на весь пляж. Я не могла пройти мимо этой ситуации и обратилась к мужчине: не надо сейчас снимать на камеру то, что вы хотели бы оставить на память об отдыхе, пусть девочка успокоится, а потом снимите, на что мужчина,который оказался папой девочки , в сердцах воскликнул: нам скоро уезжать, а она ни разу не зашла в море! Тёща её изуродовала и лучше завести другого ребёнка, чем перевоспитывать этого. Я сказала, пусть она купается в детском бассейне,на что он мне ответил: она и в бассейне не купается, будет потеть, а в воду не войдёт!  Затем он крикнул своей жене: брось её, брось, пойдём отсюда! Женщина вышла на берег, спустила девочку на песок, и они ушли. Девочка лет 3-4х, с рёвом бросилась бежать.
  Я последовала за ней. Она бежала вдоль берега, громко плача, её личико было красное от слёз, белые кудряшки прилипли ко лбу, пот и слёзы градом лились по щекам, она была похожа на рёвушку-коровушку. Я догнала её и спросила, как её зовут, она ответила: Вероника.
   Я последовала за ней, но она свернула на детскую площадку ,где был детский бассейн, горка из пластика с домиком на верху. У бассейна не было никого, все плескались в море, а детская красная горка была раскалена от солнца.Вероника стала карабкаться на горку,я за ней. Я старалась с ней говорить, чтобы взять ситуацию по контроль. Вероника, мама и папа любят тебя, а ты убегаешь, на что она мне ответила: нет, они меня бросили и не любят меня! Она добралась до домика на верху горки и присела, я , взбираясь по ступенькам детской горки говорила, что тебе легко, ты маленькая, а я с трудом пробираюсь на верх,она улыбнулась, мы молча сидели и смотрели вниз. Там внизу сверкала на солнце вода в детском бассейне. Мы были на детской площадке одни, было очень жарко, а вода манила.
 У меня возник план.
   Я предложила Веронике спуститься вниз,чтобы почистить бассейн, так как на дне бассейна были песок и камешки. Я сказала Веронике, что этот бассейн для малышей, а она уже большая, если малыши придут в бассейн купаться, они наступят на камешки, поэтому их надо убрать, но я это сделать не могу, я большая и не могу зайти в детский бассейн, а ты можешь это сделать, заходи в воду, собирай камешки и давай их мне, а я их отнесу подальше от бассейна. Вероника села на край бассейна и спустила ноги в воду, я её подбодрила, заходи! Вероника нерешительно пошла по дну бассейна. Вероника, собирай камешки, давай их мне. Вероника нагнулась, взяла первый камешек, второй, её трусики намокли, она шагнула и села на дно бассейна. Её тельце обмякло, уставшее от жары и чувствуя прохладу воды, на её лице была радость, посидев немного, она собрала камешки, радостная,что сделала доброе дело, сама не понимая, что подружилась с водой.
    Мы с ней направились к морю, держась за мою руку она весело бежала по берегу моря, плескалась в волнах. Она забыла о времени, о маме и папе и радостно улыбалась. Навстречу нам шли её родители, они наблюдали издалека за нами. На их лицах были недоумение, восторг и радость. Вероника побежала к родителям. Я вернулась к дочери, она спросила, где я так долго была, я ей  рассказала о происшедшем, на что она мне в шутку сказала: знаешь мама, ты могла бы много зарабатывать, воспитывая детей.
    Вечером, на следующий день на анимации я увидела нарядную Веронику, она танцевала с детьми, а ко мне подошли её родители, они благодарили меня и говорили, что им завтра уезжать, а её из моря вытащить невозможно, что произошло чудо.


Рецензии