Часть 11

Была у меня знакомая журналистка, Кэтти. Сначала мы играли вместе в волейбол, а потом, когда команда распалась, вместе бегали по субботам в парке.
И вот надумала она заниматься индийскими практиками, а точнее, массажем поющими чашами.
Ей нужно было накапливать практические занятия и одним из подопытных кроликов была я.
Мне это ничего не стоило, вкусняшки, которыми я откупалась, не били по моему безработному карману.
Во время массажа, мы работали над моими задачами, одной из которых являлась самореализация в фотографии.
Мой посыл во вселенную был прост, мне нужен был знак, который бы сдвинул мой временный застой.
На следующий день, после сеанса массажа с поющими чашами у Кэтти, мне позвонил агент.
Шестью месяцами ранее, я пробежала онлайн забег за медаль, которую мне тогда и выслали.
Но агент видимо, был не в курсе дел и выслал мне её ещё раз, о чём и сообщил по телефону.
Забег назывался "Королева спорта"
То есть, подумала тогда я, у меня дважды звание "Королева спорта"
В этот же день, в интернете, на глаза мне попалась анкета амбасадоров бренда Asics.
Эта компания являлась одной из ведущих в мире по производству спортивной одежды и обуви. В том числе и для бега.
Конечно, я понимала, что мои беговые успехи были скромны, но вторая медаль "Королева спорта" подтолкнула меня к заполнению анкеты.
Я честно, как пионер, заполнила все пункты и отправила.
Ждать результата нужно было две недели.
Продолжение следует...


Рецензии