Кутюрье из леса

   Прилично одеться каждый дурак может. Не говоря уж о дурах. Блестеть и сверкать - удел убогих. Гляньте хотя бы на свои ногти.

  Что это за розовые пальчики? Не стыдно? Видать, Вы в навозной куче не копались за червяками, под капот не лазили, когда не заводится, и дрова только тырили, а не честно рубили и пилили. Покажите мне свои ногти - и я скажу, кто Вы.

  Штанишки у Вас белые и без пятен - это чем Вы ночью занимались? Легли в 12 и заснули под Диккенса, том третий? Или слушали в наушниках Баха, вместо трёхголосия мужиков под гитару, и этой ещё? Ну давайте теперь все слушать Баха, любить только жену и носить чистые носки. И ни слова...хм... мимо, и ни разу мимо в песне. Позор, стыдно, немедленно снимите белые штаны!

...Об верхней части туловища я уж и не говорю. Вот подойди ко мне вся в рюшечках, розочках и вообще от которой вкусно пахнет - вскочу и сразу побегу куда надо, прикрывая ладошкой рот. А подойди ко мне в штормовке, небритая, хриплая и с выхлопом - лучшее кресло тебе пододвину и сразу стаканчик предложу.

  Хочешь, моя хорошая, чтоб я песню тебе спел?Тогда покажи ноги. В смысле - нижнюю часть. Почему ты в козырных сапожках, а не в одном кроссовке, рваном и грязном? Кто тебе в этой жизни сказал, что лучше блеск, чем нищета? Бальзак? Не мог он такого сказать, умный был, хоть и не раздолбай.

  Не надевайте чистые носки! Не нюхайте свои трусы! Не смейте искушать нас чистотой и красотой! Свяжите в узелок ваши гламурные вещи и утопите в озере - место я укажу, - и останьтесь в том, в чём есть. Пусть оно прожжённое, в брызгах от шампанского, в пятнах крови на рукаве,засранное смолой от сосен, рваное от неожиданного пенька, но зато - честное. И - зелёное, зелёное, зелёное!

  Потому что жёлтое, розовое, красное, блестящее и серебристое - да забирайте, не жалко! Оставьте нам один цвет! И будет у нас жизнь. А будет ли у вас?


Рецензии
Тут уж как говорится, на вкус и цвет товарищей нет!Каждому - своё!
С улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   29.04.2022 09:44     Заявить о нарушении
Не знаю, наверное. Хотя я пытался не о цвете написать, а о чем-то другом. И вообще, мне кажется, когда человек начинает писать о цвете, о природе, о цветочках и птичках - это значит только одно - что он бросил пить по состоянию здоровья.

Николай Быков 2   30.04.2022 01:48   Заявить о нарушении
А, может, он и не начинал?

Татьяна Микулич   30.04.2022 08:03   Заявить о нарушении
Если бы не начинал - остался бы только читателем.

Николай Быков 2   12.05.2022 01:42   Заявить о нарушении