Пронзающая шпилькой. -48-

-48-
Милла кинулась Марку на шею, а Маша стояла и терялась в догадках: кем же она приходится Марку.
-Марк, милый, это мне? Ты такой душка! Какой красивый букет!
-Да, кому же ещё?
-Маркуша, как не ловко получилось... Почему ты купил два букета, а не три? Маше наверное грустно оттого, что ты не сделал ей приятное. Она такая милая!
Милла скривила улыбку и захлопала глазками, как будто провинившийся ребенок.
-Действительно, как-то я об этом не подумал. Маша, ты ведь не сердишься на меня?
-Нет, конечно, мы ведь в гости пришли, все для хозяив дома.
-Вообще-то, здесь одна хозяйка- Тамара Михайловна. Правда ведь, Тамарочка Михайловна?
Милла обняла мать Марка и начала с ней сюськаться. Маша не знала как себя вести, ей хотелось сбежать или провалиться сквозь землю! "Кто же эта Милла?! Если хозяйка дома- мать Марка, то кем же тогда им приходится она, что так позволяет себя со всеми вести?"
-Милла, ты совсем засмущала нашу гостью. Маша, раздевайтесь, чувствуете себя как дома, пройдёмте к столу.
-Спасибо.
Тамара Михайловна еле-еле дошла до гостиной, все последовали за ней.
-Что Вы будете пить?
- Можно просто на ты. Чай, если можно.
-Милла, налей, пожалуйста, чаю гостье.
Милла дернулась, поскакала на кухню, отсутствовала минут двадцать, затем вернулась и начала наливать Маше чай. Она делала это так, будто находится на чайной церемонии! Наконец, она специально пошатнула чайничек и пролила на Машу горячий каркаде. Маша подпрыгнула из-за стола и удалилась в ванную оттирать пятно. Из гостиной раздавался какой-то шопот, мягко переходящий на шопотливый крик. Маша смотрела в зеркало и рыдала. "За что она так со мной? Что я ей сделала!? Маша, возьми  себя в руки! Нельзя показывать этой прафурсетке, что меня это задело!" Маша вытерла слезы, умылась, улыбнулась и вышла в гостиную.
-Маша, я не хотела! Какая досада. Хочешь, я подарю тебе новое платье? Тем более это никуда не годится. Сейчас такое не носят. Ты видимо совсем не следишь за трендами.
"Да что она о себе возомнила?"
-Я достаточно зарабатываю, чтобы купить себе достойное платье и не только...
-У меня отличная идея! Вам нужно устроить совместный шоппинг!


Рецензии