Эвакуатор

 Чтобы войти в магазин мне оставалось повернуть за угол, сделать  три четыре шага и дверь автоматически открыла бы мне дорогу в царство продуктов. Но я миновал дверь и повернулся к ней спиной. Моё внимание привлёк эвакуатор, который подозрительно стоял рядом с иномаркой серого цвета. Хотя ни кого из владельцев обоих транспортных средств не  было видно, но я чувствовал, что буду свидетелем эвакуации авто без хозяина. И тут же из кабины эвакуатора десантировались водитель и офицер полиции.  Водитель начал опускать кран балку на спину иномарки, а офицер нацелил фотокамеру.
   В это время из магазина резво примчалась молодая дама и моментально оказалась внутри своего авто. Водитель эвакуатора не успел зафиксировать автомобиль, и офицер прекратил съёмку.  Офицер не стал выпендриваться а подошёл к хозяйке, сидящей в иномарке и потребовал документы. Водитель, не мешкая и не торопясь, подала удостоверение офицеру. Он взял в руки документ и пристально его изучил. После он сказал ей ещё что то и вернул удостоверение. Дамочка порылась в бардачке и достала, наверное, полис. Но офицер уже был в кабине эвакуатора. Хозяйке автомобиля пришлось нести полис офицеру, он проверил и вернул его, а сам стал что то писать.  Дама  снова вернулась к своей машине, что то взяла и пошла к офицеру. Я подумал, что в это время произошёл обмен квитанции на деньги. Но оказалось, что я ошибся. Он деньги получил, но квитанции не выписал.
   Эвакуатор уехал сразу же. Женщина собралась уезжать тоже и уже запустила двигатель, стала трогаться с места. Я не выдержал, быстро приблизился к ней и спросил, - Вы заплатили ему? Да, я заплатила, он обещал не вносить меня в базу. Конечно, вы оба нарушили правила ПДД, заметил я ей. Вы стали под знак, где место для инвалидов. А офицер нарушил закон, он не имел права брать деньги. Я наблюдал эту позорную процедуру вымогательства денег  офицером полиции, и жалкое поведение водителя нарушителя правил ПДД. Я постеснялся спросить, сколько же она заплатила этому крохобору.
04.02. 2020


Рецензии