Очередные трудности по конституции

07.02.2020 пятница.
Однако. Как тяжело крутить эту гору макулатуры, чтобы попытаться увязать все грехи, придуманные человеком и огромной гильотиной отрубить этот Гордеев узел. Пытаюсь начинать с воспитания детей, и голова пухнет от неправильного воспитания. Создается в человеке мерзостей не угодных Богу. Своими нравоучениями и гиппер-опекой. Получаются дети, не уважающие старость. Как угодно, не втискивай лозунги о почтительном отношения к старшим. Ребенок единожды переступит через этот закон, через «Я же матерь» Будут безо всякого труда выкидывать из своих квартир пенсионеров. Не уступать места в общественном транспорте и от Советского лозунга: - Молодым у нас везде дорога отпадет само собой речи о стариках. Тем более само Государство не знает, когда человек стареть начинает. Судя по пенсионному возрасту мы умираем молодыми.
Короче и в дальнейшем попытаюсь со стороны Бога не создателя, а бога человека, несущего свой крест и гордо повторяющего «Аз Есьм» что в переводе с древнеславянской азбуки означает я бог пяти стихий.
Сразу оговорюсь, что тот потенциал знаний и технологий не уходит в лето, а наоборот помогает в созидание процветание Государства.
Пусть мои доводы будут нелепы и порой наивны. Возможно их простота и наивность позволит наконец всем людям земли открыть глаза и перестать стоять на голове.
Люди, родившиеся в России от граждан России (Видите опять приходится лукавить. Скажите мне почему я стесняюсь написать, что территория России принадлежит русским). Мне вдруг становится стыдно, а почему собственно? Откуда такая любовь к других национальностям у которых есть свои государства и земли. Порой мне кажется, что я бездомный. Я Русский и мне ничего не принадлежит. Кроме моих соплей и любовь к ближнему своему. Меня все боятся! Из-за того, что без меня мои братья россияне Джугашвили Ароны Эдмудовичи напугали весь мир и теперь, самое смешное. Я - есть страшное воплощения Зла. Я не считаю, что любовь русского человека к ближнему своему не зависит от его национальности— это зло. Наоборот это добро в ярком Божественном смысле этого слова. Я понимаю, что дебатов будет море. Мне важно чтобы не менялся подход и произошло замена понятий, и наконец все цвета радуги заняли свои места в калейдоскопе гармонии и все ноты нашли свои места на нотном стане.
Продолжая свои размышления перехожу к рассмотрения идеальной картины моего видения человеческого договора о взаимоотношения Богов. Если Создатель есть все высший Бог и ему принадлежит все созданное им. Значит наши это только дети в рождении которых мы принимали активное участие. Спрашивается. Нужно ли государство платить за них? Получается какой-то предемоноколь?
Попытайтесь представить государство в котором упразднена денежная масса. Весь народ этого государства не получает денежных средств. Особенно госслужащие. Понятно напрашивается вопрос. Как рулить корытом этой благодати. Конечно многим придется затянуть пояса, но уже не народу, а тем, кто собирается продолжать жить в этом государстве. Каждый житель страны являйся Госслужащим и ежедневно ходит на служение Государству. Нет в нем первых и последних, каждый по своим силам вносит свой посильный вклад в общее дело. В таком случае Земля, красоваться, приводится в порядок. И нет в нем не первых не последних не нищих не богатых. Молодым у нас везде- дорога, а старика у нас везде почет и уважение.


Рецензии