Шоу лягушонка Тимохи

       В лесу на тихом клюквенном болоте среди зелёных кочек стоял домик лягушонка по имени Тимоха.
       Он был весёлым, простодушным, неугомонным лягушонком и никогда не скучал, и не унывал.  Хотя некоторые жители городка Трясино-Болотинска, где жил лягушонок Тимоха, частенько жаловались на здешнюю скучную жизнь.
      Однажды Тимоха решил организовать в своём домике радиостудию и вести оттуда своё утреннее развлекательное шоу. Премьера шоу состоялась утром в воскресенье.
       – Привет друзья! – бодрым голосом лягушонок Тимоха поприветствовал радиослушателей. – Я, лягушонок Тимоха сегодня начинаю вести своё развлекательное шоу. Шоу называется – «С добрым утром Трясино-Болотинск!». Надеюсь шоу будет весёлым и интересным. И вы не будете скучать. Сегодня со мной мой лучший друг тритон Коржик. Как вы все знаете, тритон Коржик любит поспать. Надеюсь, что он сегодня выспался и будет помогать мне вести эту передачу.
       – От меня тоже всем жителям Трясино-Болотинска огромный привет! – жизнерадостно прокричал тритон Коржик. – Я сегодня, друзья, совершенно случайно попал на шоу моего друга лягушонка Тимохи. Знаете, почему?.. Я расскажу вам. Это из-за часов. Я спал, спал, спал, потом проснулся и посмотрел на часы. На часах было около шести часов.  Я думал – вечера. И пошёл навестить друга Тимоху.  Но оказалось, что я ошибся. Было около шести часов утра.
       – Коржик, я очень рад, что ты пришёл на моё шоу! Спасибо тебе, друг! Сейчас настало время, когда нам нужно сделать прогноз погоды на сегодняшний день. Но прежде чем мы расскажем о погоде, я возьму интервью у жёлтой бабочки Елизаветы, которая как раз вовремя залетела в нашу студию, – объявил лягушонок Тимоха и обратился к бабочке:
       – Дорогая Елизавета, как вам нынче погода? Нравится?
       – Противная погода! – ответила бабочка. – Кругом одна сырость и вода.  Я сейчас полечу на луг, где дует ветерок и цветут красивые, душистые цветы.
       – Да, конечно, сегодня немного сыровато, – высказался лягушонок Тимоха. – Но мне нравится. Сейчас я передам слово Коржику, пусть он объявит прогноз погоды на сегодня.
       – Уважаемые слушатели нашего шоу, прослушайте мой прогноз погоды, – объявил тритон Коржик. – Сегодня с утра идёт небольшой дождик. Если взойдёт солнце, то скорее всего дождик прекратится. Если же солнце не взойдёт, то дождь может лить весь день.
       – А что, солнце может не взойти? – спросил лягушонок.
       – Конечно, - ответил Коржик. – Дней десять назад был точно такой же серенький денёк. Дождик лил весь день. Ну, может быть и не лил, когда я спал. Но в тот день солнце так и не взошло. Я его не видел.
       – Спасибо, Коржик! – поблагодарил друга лягушонок Тимоха. – Ты такой наблюдательный. Я и не заметил, что в тот день солнце не всходило.
       – Я теперь расскажу анекдот, – заявил тритон Коржик. – Свеженький анекдот и очень смешной.
       – Рассказывай, друг, – разрешил лягушонок. – Наши слушатели любят посмеяться.
       – Знаешь, как легко можно отличить зайца от кошки? – задал вопрос Коржик.
       – Как? – спросил лягушонок.
       – Очень просто. Нужно спросить: «Кто из вас ест рыбу?» И тот, кто не ест рыбу – заяц. Ведь зайцы не едят рыбу. Ха-ха-ха! Правда, смешной анекдот?
       – Ха-ха-ха-ха! – рассмеялся лягушонок. – Очень, очень, смешной анекдот! Ты, Коржик, замечательный рассказчик анекдотов. Ха-ха-ха! Надеюсь, все кто слушает по радио наше шоу «С добрым утром Трясино-Болотинск!», оценят твой талант. А теперь я объявляю музыкальную паузу. Звучит забавная песенка рок-группы «Осиное гнездо».  Песенка называется «Танцульки на клюквенном болоте». Очень современная песенка. Слушаем и танцуем!
       – Мы теперь можем немного отдохнуть, – вздохнул тритон Коржик. – А то я уже устал говорить.
       Но как только закончилась песенка, в студии раздался телефонный звонок.
       – Здравствуйте! – весёлым голосом сказал лягушонок.  – Вы позвонили на радио на развлекательное шоу «С добрым утром Трясино-Болотинск!». Назовите своё имя, и мы с вами побеседуем. Я, ведущий шоу, лягушонок Тимоха.
       – А я учительница физики, жаба Изольда. Я вам позвонила, чтобы сказать, солнце всходит над землёй каждый день.
       – Ваше мнение интересно, – любезно сказал лягушонок. – Но я склоняюсь к мнению своего друга тритона Коржика.
       – Но это антинаучно!!! – воскликнула жаба Изольда. – Солнце всходит каждый день!
       – Мой друг Коржик, очень наблюдательный…
       – В таком случае, вы оба полные тупицы! – гневно заявила жаба Изольда и отключила телефон.
       – Ха-ха-ха! Меня, наверное, уже в сотый раз назвали полным тупицей. Но это мне совсем почему-то не обидно, а смешно! ¬–¬ Заявил Коржик. – Хочешь, я задам тебе смешную загадку? Я её слышал от своей мамы, когда был ещё малышом.
       – О, да… Это будет интересно! – воскликнул лягушонок.
       – Тогда отгадай и отвечай быстро: У утки – утята, у совы – совята, у гуся – гусята, а у селезня?..
      –  Селезнята, – не раздумывая ответил  лягушонок Тимоха. – Интересно, а в чём подвох? Ммммм…
       – Ошибаешься, мой друг. У селезня – утята, – самодовольно улыбаясь, сказал тритон Коржик.  – Я эту загадку разгадывал всю жизнь. И наконец разгадал.
       – Знаешь, Коржик, у меня от твоих загадок произошёл взрыв мозга. Поэтому мы снова уходим на музыкальный перерыв, – объявил лягушонок Тимоха. – Друзья, шоу продолжается! Уважаемые радиослушатели, слушайте музыкальную композицию «Утренняя пробежка пауков». Группа «Бравые кузнечики».  Танцевальная мелодия в стиле тяжёлого рока!
        – Хорошая за-аааапись, – сказал, зевая, тритон Коржик. – Я под музыку легко засыпаю.
       – Кажется на нашем сайте появились первые отзывы о нашем шоу, – объявил лягушонок Тимоха. – Будем читать. Ведь мы не боимся критики и похвалы. Правда, Коржик?
       – Вот про похвалу, это точно, – согласился Коржик. – Обожаю, когда меня хвалят. Тогда я чувствую себя суперменом, или супергероем.
       – Итак, читаю:
       «Привет, я улитка по имени Пампушка. Я слушала ваше шоу, но не всё мне понравилось. Ваще, музыка звучала ваще классная! А всё другое, что вы бухтели, это полный отстой!»
       – Всем не угодишь, – прокомментировал отзыв лягушонок. – Но мы старались. Читаю следующий отзыв, подпись неразборчива:
       «Прекратите нападки на это чудесное развлекательное шоу! Я давно уже не смотрю телевизор, там идут одни мыльные оперы. И показывают только продажных политиков! Ваше шоу, это луч света в болотном царстве».
       – Вот видишь, Коржик, нас похвалили, – гордо сказал лягушонок Тимоха. – Спасибо тебе добрый радиослушатель!
       – Это хорошо, – отозвался тритон Коржик. – Но знаешь, лягушонок, у меня началась депрессия.  Я только что её почувствовал. И мне стало как-то плохо.
       – Знаешь, друг Коржик, сейчас очень модно находиться в депрессии, – пошутил лягушонок Тимоха. – Все мои знакомые постоянно впадают в депрессию. Это так возвышает…
      – Не-ет, у меня плохая депрессия, – заявил Коржик. – Я есть хочу. Очень, очень хочу есть! По-моему, у того, кто проснулся утром в шесть часов, в десять должен быть обед. Поэтому я сейчас отправляюсь домой. Пообедаю и посплю до следующего обеда.
       – Так у тебя что, каждый день бывают два обеда? – спросил лягушонок.
       – А как же, – важно сказал тритон Коржик. – Иногда даже три.
       – Итак, друзья, наше утреннее развлекательное шоу «С добрым утром Трясино-Болотинск!» заканчивается. Я благодарен своему другу тритону Коржику за помощь. Без него шоу было бы не таким живым и забавным, – объявил лягушонок Тимоха. – Сейчас я зачитаю ещё одно сообщение. Оно от кулика Степана. У него единственный вопрос: «Когда будет следующий выпуск нашего интересного, шебутного шоу?» Спасибо, дружище, за вопрос! Знаешь, будем ли мы вести ещё когда-нибудь наше шоу зависит не только от меня. Что скажет мой друг Коржик?
       – Ну я, наверное, просплю.


Рецензии
Прекрасный , задорный и познавательный рассказ ! На "шесть с плюсом "...))

Татьяна Егиян   13.03.2024 07:20     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   14.03.2024 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.