48 из серии Мимолётности...

          - Нам что-то холодно вдвоём...
          - Давай-ка мы чайку попьём.
          - При чём тут чай? Я говорю: вдвоём.
          - А я про что? Вот вместе и попьём.


Рецензии
Ой!
Честно говоря всё остальное, кроме "ой" пишу только потому, что короткая рецензия не проходит.

Светлана Ованесян   02.02.2023 22:12     Заявить о нарушении
Светлана, не знаю, что значит "Ой!". Могу только в ответ сказать "Ай!", тоже неясно представляя, что это означает.))
В любом случае, рада, что Вы прочли так много мимолётностей. Их читают очень редко. Я сейчас их не пишу, и они пролетают "мимо".

Удачи Вам!
С теплом,

Галина Савинкина   03.02.2023 05:14   Заявить о нарушении
Вы правы, Галина! Нельзя свои мысли выражать междометиями. Просто меня словно током ударило от этого диалога. Все так живо встало перед глазами. В две-три реплики уместить всю историю отношений — я в восторге!
Спасибо за Ваш внимательный взгляд, от которого не ускользает ни одна мимолетность.

Светлана Ованесян   03.02.2023 06:50   Заявить о нарушении
А почему нельзя? Можно.))) Мне очень понравилась Ваша рецензия. Но междометие - вещь такая; когда это произносится вслух, там всё понятно по интонации, а здесь нужно ещё подумать...))
Ваши визиты всё время поднимают мне настроение, спасибо большое!
С теплом,

Галина Савинкина   03.02.2023 13:20   Заявить о нарушении
Будьте уверены, от меня в Ваш адрес не будет ни одного отрицательного междометия. Мне очень близко все, что и как Вы пишете.

Светлана Ованесян   03.02.2023 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.