Публичная профессия

Публичная девка
«Тёлки тупы. Бык –молодец!
Пастух – крут!»
ГиперАвтор
Многие люди, относя себя к классу журналистов, и не подозревают, в  какую касту людей они себя относят. Журналистика - профессия не менее древняя, чем проституция. А уж  про «чистоплотность» в этой профессии говорить не приходится.

Я верю, безнадёжно и отчаянно верю, что есть Журналисты. Именно Журналисты с большой буквы. И именно такими они мне кажутся порой издалека, близко с ними я стараюсь не общаться. Не хочу утратить эту веру в Человека-Журналиста. Многие ведь отдали даже свою жизнь служа этому делу Журналистики. И глумиться над этими парнями я не готов.

Но вся каста в целом, а не отдельные её представители, это, конечно же, ещё те «типчики». И особенно, много среди них «типушек». Пока они молоды и горячи, то порой ещё ничего бывают в близком общении, а вот, старея телом и особенно душой, как-то стервенеют и ссучиваются сильно. И я их не виню,  на мой взгляд, это просто профессия такая, профессиональная деформация личности.
 
Ведь если грубо  этот клан сравнивать со стадом коров, дающим продукт в виде свежайшего парного молока, бычков, нагуливающих мясо, и тёлочек, то молоденькие журналистки это ещё не профессиональные дойные коровы. Это тёлки и тёлочки.  А кто в стаде хозяин? Бык-молодец!( Остальных бычков рано или поздно пустят под нож). А бык-молодец добьётся от тёлочек молока и приплода рано или поздно. Но и быки, и коровы, и даже тёлки порой идут под нож, если что-то пошло со стадом не так. Так что все обречены на резню, давай молоко или не давай. Мясо всё равно будет!

Но мне больше всего нравится пастух. Он очень крут. Бьёт их всех хлыстом, и если что, травит собаками. Водит их туда, куда хочет. Затейник, одним словом. Но пастуха без стада быть не может. Если уж быть в этом стаде кем-то, то только пастухом. А тёлка никогда в пастухи не выбьется, поскольку тёлкой родилась.

P.S. Почему-то парное молоко всегда воняет дерьмом….

Это произведение включено в уже изданную книгу  (Стандарт Е-40)
Приобрести  её  можно у Литературного Агента Автора 
WhatsApp: + 79889744885
Источник  вдохновения и отдохновения - (7я.net)


Рецензии