Мир умирающей звезды

Этот мир умирал. Вражда, ненависть, войны и убийства, всё привело к тому, что Боги отвернулись от них. С каждым столетием зимы становились длиннее, а лето - короче. Больше тысячелетия солнце не поднималось высоко в небо. Для жителей этих земель так было всегда. Они рождались, жили и умирали при свете кровавого светила. Никто и не знал других времён.



Но были люди, их называли Хранители, которые помнили мир до своего заката. Они понимали что настанет день, когда солнце больше не поднимется и зима станет вечной. Именно поэтому лучшие умы клана искали способ остановить разрушение, и предотвратить смерть. И как им показалось, нашли.

***

Их было двое. Мужчина и женщина. Почти единственные из Хранителей кто был ещё жив. Они приехали из очень далёких земель. Уставшие, но счастливые что добрались до своей цели. Одеты были они примерно одинаково, в тёплые, меховые одежды и принадлежность к разному полу выдавали только рост и очертания фигуры.



В назначенном месте пару ждали. Помогли спешиться и повели в дом, точнее в здание, которое скорее напоминало храм. Провели по полутёмным коридорам, показали комнаты и оставили одних. Прибывшие скинули с себя шубы и начали приводить себя в порядок перед встречей с главным Хранителем.



Через час мужчина и женщина, одетые в простые, домотканые одежды, вошли в кабинет. Все кто на данный момент проживал в храме, а их было всего пятеро, встали и поприветствовали вошедших. После того как все поздоровались и расселись по местам, самый старший мужчина начал разговор.



- Мы рады что вы откликнулись на наш зов и что не все Хранители древних знаний мертвы. На сегодняшний день, по моим подсчётам, те, кто тут находится, - это всё, что осталось от нашего клана. Я посылал сообщения во многие храмы, откликнулись только в двух. - Он кивнул в сторону трех мужчин, - они прибыли только вчера. Хочу извиниться что не дал вам как следует отдохнуть, но дело, ради которого мы все собрались, не терпит отлагательств. Сегодня на закате всё должно решится.



Старик оглядел присутствующих. Семь. Всего семь из некогда могущественного клана. Все уже не молоды и только одна женщина. Печально. Скоро ни останется никого, кто бы знал правду об этом мире, но они должны это сделать. Люди не должны погибнуть. Ведь именно для этого и собрались. Старейшина вздохнул и продолжал.

- Вы знаете что наш мир умирает. Пройдет еще несколько тысячелетий и всё. Тут будет только холод и тьма. Мы не должны этого допустить. Да, люди прогневали Богов, но ведь Боги милосердны, разве они позволят исчезнуть целому миру? Умрут ведь не только люди.

Женщина встала и глядя в глаза Верховному чётко произнесла, - Я готова, что нужно делать?



Мужчины переглянулись и удивлённо посмотрели на старшего. Он не заметил их взглядов или сделал вид... Хранитель смотрел на женщину, тонкую, хрупкую, изящную. Следы былой красоты ещё сохранялись, но время уже оставило свой отпечаток. Слабая и беззащитная и в то же время сильная и отважная. Она рискнула и проделала очень долгий и утомительный путь ради спасения незнакомых людей. Целого мира, где Хранителям уже не было места.



Жрец опять вздохнут и вернулся к разговору.

- Ещё до того как я стал узнавать сколько нас осталось, общаться пытался с духом нашего мира. Он молчал, долго, но недавно получил ответ, дух придёт и поговорит с одним из нас. Только одним, только полчаса и только с женщиной. После этого я прибегнул к магии и связался с главами всех наших родов. Теперь вы понимаете почему спрашивал сколько вас, кто именно и так далее. Нам повезло, одна женщина всё-таки нашлась и, как видите, согласилась приехать. Сегодня на закате мы все вместе отправимся к месту, откуда Мара сможет поговорить с духом.

***

Край солнца коснулся горизонта. На краю обрыва, поджав ноги, сидела женщина. На плечи был накинут меховой плащ, длинные волосы перехвачены лентой. Она протягивала руку к реке, плещущейся под обрывом. В свете закатного солнца вода казалась тёмно-розовой, а скалы кругом, фиолетовыми. Водная гладь была спокойной и только напротив женщины время от времени возникали волны, чем то напоминающие птицу с распахнутыми крыльями. Это был разговор, хотя со стороны выглядело по другому.



Наконец последний всплеск, женщина встала, набросила капюшон плаща на голову и медленно пошла к выходу из ущелья. По её щекам катились слёзы. Слёзы усталости и радости.



Этот мир умирал.


Рецензии