Вторая часть школьных елок

Второй праздник нам провели уже в первом классе  школы. При этом даже его разделить смогли на два предельно разных события. На первом мы торжественно отметили прощание с... Букварем.Даже где-то лежат  у  меня фотографии, где я стою с табличками в руках.  А на каждой из них. Выражения. Букварные.Лицо очень достойное и полное невероятной ответствености за судьбу... Букваря.
Но я ладно. Там рядом на этих карточках полно лиц, теперь многим широко известных в узком мире музыки. Они все тоже стоят с табличками в руках. И там у каждого полно разных выражений. Из Букваря.

А на второй части праздника нам снова доверили изображать сказку. Только уже не стали повторяться с прошлым годом. И поставили сказку совершенно новую. "Муху-Цокотуху" мы изображали в первом классе школы.

 И снова... Конечно, по причине общей хилости и невероятной болезненности моего юного организма.Никому и в ум не пришло меня назначить Мухой.

 Уж слишка велика была вероятность, что вместо школьной елки я просто окажусь в очередной больнице. Поэтому мне выдали совершено проходную роль. Кузнечика.Он, если и заболеет, все равно никто и не заметит отсутствия на сцене одного из Кузнецов.

Но и тут мама потратила несколько  ночей на изготовление для меня совершенно экслюзивного наряда.Из зеленой бархатной бумаги у меня появился фрак.Из остатков  той бумаги смастерили мне подобие колпака модели конус. К нему прилепили несколько усов из другой бумаги.

Но главным предметом в маскараде. Было мое ежедневное орудие, которым я усиленно упражнялась в освоении наукам музыкальным. Мне дали в руки .Мою собственную скрипку со смычком.

 А я.Не заболела...Успех моей роли был буквально на грани феерического.И никакая Муха не могла и рядом стоять рядом с моим Кузнечиком.

Так прошла и вторая школьная елка в моей жизни. А книгу "В стране вечных каникул" тогда я еще овсе не читала. Да я и  не знаю толком, была ли она написана уже.


Рецензии