Февральские горлицы

               
                В.М.

Моросит, моросит, моросит,
во дворе, за оградою, в сквере, –
тучу эту сквозь тысячи сит
ангел зимний просеять намерен.

В бухте чайки сидят на воде,
дышит бухта спокойно и мерно;
не укрыться сегодня нигде
от печали февральской, наверно.

Мысли всё о тебе,  о тебе,
тянет что-то всё к нашей аллее;
кот бездомный прижался к трубе,
видно, там, бедолаге, теплее.

Оглянусь, гор не видно вдали,
лес накрыт пеленой непогоды:
заблудились мои корабли,
улетели, как ласточки, годы.

Моросит, моросит, моросит,
да ещё наши встречи всё снятся,
сожаленье, обида и стыд
вместо радости в сердце теснятся.

Что же тянет сюда? Подойду
снова к дому с ажурной оградой:
пахнет жимолость нежно в саду
и миндаль распускается рядом.

Пара горлиц сидит на ветвях,
молча мокнут пернатые эти:
у печали кто не был в сетях,
тот чужую печаль не заметит.

Закурю, погрущу, постою,
пожелаю всем горлицам лета,
от друзей это всё я таю,
да не тайна давно им всё это.

Моросит, моросит, моросит,
а чего ещё ждать в эту пору; –
видно, небо уже не простит
нам разлуку и глупую ссору.


Рецензии
Здравствуйте, Слава! У нас тоже моросило долго, потом
подморозило, и вот уже три дня зимний ангел , присыпав
снегом лед, развлекается... а нам не до смеха!
Надев носки на сапоги,бежим за хлебом, и дышим
"спокойно и мерно", как бухта в Ялте очень точно
передаёте всё, что видите! Чему тут удивляться -
на то Вы и ПОЭТ!
Ваш ЛГ в печали,он понятен и симпатичен, мне хочется
"повыть с ним при луне" на ясную и теплую погоду!!
Хватит моросить! Так и зима окончится без снега!
"Грустить не надо, пройдёт пора разлуки...!!- пел Утёсов или
Виноградов, не помните?
Чудный стих, тайны полный, сожалений и всего, что
сопутствует любви! Вячеслав, освободите от этой напасти
своего ЛГ! Подарите ему радость и нормальную подругу!-:)))
С уважением и теплом!

Алика Магус   08.02.2020 22:22     Заявить о нарушении
Хорошо, Алика! Если уж мы перешли с Вами "на Вы", то придется серьезно задуматься над судьбой моего ЛГ. Да найду я ему бабу!!! Не переживайте Вы так!!!-:)))
Спасибо Вам за такой добрый и заинтересованный отклик. У нас сегодня тоже -3 градуса мороза. Но, говорят, в понедельник потеплеет.
Всего Вам доброго, дорогая моя почитательница и переживательница за судьбу моего ЛГ. Постараюсь в ближайшем будущем что-нибудь с ним сделать положительное!!!
Если удастся, вот тогда он пусть и благодарит Вас!!! А я на него пока обижен. Ведь из-за него мы с Вами перешли "на Вы", а ведь были уже "на ты", как добрые друзья.
Обнимаю,
Ваш В.Е.

Вячеслав Егиазаров 2   09.02.2020 01:15   Заявить о нарушении