Платье

Все считали их красивой парой. Ей нужно было новое платье. Платье для чужого банкета.
Видеокассета попалась случайно, была взята в прокате на выходные. Это был триллер «Окончательный анализ». Психологическая завязка, красивые актеры, наряды.
Ким Бессингер двигалась к ванной комнате. Она приехала из ресторана. Элегантный пиджак скрывал потрясающий фасон спины маленького чёрного платья. Очень оригинальный и сексуальный фасон. Редкий для того времени.
Эрик Робертс, играющий роль «плохиша», резко встряхнул полотенце.
-Где ты была?
-Я заехала в аптеку. Мне плохо.
-Ей плохо, она говорит, ей плохо. Мне уже надоело это слышать. Какой чувствительный организм. Я знаю, как тебе помочь.
Актрису в фильме затрясло.
-Раздевайся! Снимай все! Ты кажется не слышишь меня? Я сказал снимай платье!
Она медленно расстегивает пиджак, делает шаг вперед, пиджак соскальзывает, обнажая спину.
Дальше она бьет Эрика Робертса по голове гантелей, он падает в бассейн. Экран залит кровью. В этом кадре четко видна спина платья…Его можно, можно пошить даже из юбки. Нужно только внимательней рассмотреть. Перемотаем…
Он просто собирался на работу, а она никак не участвовала в сборах. Он не выспался, а она сидела в кровати и пялилась в проклятый ящик. У него просто было отвратительное настроение, а она чертовски нагло в сотый раз перематывала фильм.
-Иди сюда!
Он резко встряхнул полотенце.
-Нет, я не понял, ты что, тащишься от убийства?
-Я просто хочу пошить платье.
-Ты посмотри на неё, «я просто хочу пошить платье», офигеть!
-Очень красивая спина у платья.
-Мне уже надоело это слышать. Иди сюда. Я знаю, как тебе помочь.
У нее начался озноб, её затрясло.
-Раздевайся! Раздевайся, - я сказал. Ты кажется не слышишь меня! Я сказал снимай платье, всё снимай и на колени!
Её рука сама нащупала гантель. Крепко обхватила и резко ударила его по лицу. От удивления он даже не сопротивлялся, а она исступленно била, пока он шатаясь не упал. Кровь. Разливалась на полу. Море крови. Она не хотела убивать. Она просто хотела пошить платье.
Это был её личный «Окончательный анализ».


Рецензии