Начинающий ангел

- Ох, мои губы... Он любит со мной целоваться. Представляешь, он так и говорит мне: «Я люблю с тобой целоваться больше, чем секс».
Все эти годы мы принимаем друг друга поцелуем. Как мы целуемся?
Ладно. Расскажу. Губы приближаются к губам медленно. Приближаются, но не касаются. Прикосновение нарушит нежность дыхания. Мы ждём... Мы держим паузу, раскалённую паузу до момента невозможности устоять...
Я всегда не выдерживаю первая. Я трогаю его губы, я вхожу в его губы, как будто раздвигаю небо. И я знаю, что небо радуется нашим глупостям. Душа касается души. И души, словно поцелуем венчаны. Я так люблю его.
Как жаль, что ты не можешь быть за меня рад. Ты не
слышишь, не понимаешь, не говоришь, папа... Зато я могу быть с тобой откровенна, как со своим ангелом.
Девушка обняла тело и, поцеловав в недвижимые губы, выскочила из комнаты.
Он слышал и понимал. Он умирал. Он был почти что ангел, но ангел слабый, начинающий. Всё, что он мог сделать, чтобы сберечь хрупкость её счастья, – это мысленно венчать своей душой души влюблённых в момент поцелуя.
Это всё, что он умел. Но он так старался!
И ещё... Он знал, что человек может быть без движения и речи, ему хватает пустоты, но ему не хватает губ.


Рецензии