Сказка как Бог дочь родил

      Жил-был Бог, ещё молодой,не Отец. Был хорош собой, прозрачный , абсолютно для себя ясный. Он гулял везде, наблюдая и  наслаждаясь жизнью в себе самом.
      Однажды что-то сладко и тревожно защемило под сердцем. «О, это моё любимое ребро. Что там такое, в чём дело?». Бог  потерял (временно) блаженный покой, думая и прислушиваясь к тому, что под сердцем. У него не получалось просветить это собственное  ребро так же как остальную свою сущность. Оно было каким-то загадочным сгустком яркого света и чего-то притемнённо-тяжёленького.
      «О какой  во Мне неведомый плод созрел, вроде Я и не Я. Рожу-ка  его наружу, заботливо руками доработаю. Надо ж, как Я его люблю!»
      Смело вынул Бог из -под сердца ребро. Оно, в принципе, малюсенькое было, но цепко соединено с Божьим организмом. Пришлось Богу поднатужиться, его извлекая из Себя.  Всё, Бог разродился   и увидел, что это хорошо.
      Ну и пошло-поехало отцовство… Дочка ж родилась , а Отцу одному, понятно, с ней очень хлопотно. Назвал младенца Земля, хотя после всеми Своими  словами к ней одной обращался,Сын-то Единородный и без слов Батю понимал. Принцесса-богиня, и то ей и это подай. Ну как откажешь любимой-единственной?- Папка баловал, конечно. Да и невозможно в принципе не дать, если бесконечно богат и силён.
      А этот родной комочек , беззащитный, неумелый, но  всё по-своему хочет. Характер Отцовский, а вот желания-туши свет! «Вообще как такое может в голову прийти? Она ж абсолютно из Меня, но не Я?»-с утра до утра недоумевал Родитель, но любил дочь всё больше, терпя все её капризы, шалости, хитрости. Да и поныне так,  может и стоило построже девочку воспитывать.
      Вон Сын каков-Бог,всё Его! А ведь даже вспомнить больно какие  ежовые  рукавицы приходилось надевать, чтоб «приласкать» по-отцовски парня. А что делать? Кому как не Брату помочь сестрёнке?
      И как чётко, по-Моему, сработал!-Мужик!  Есть ещё небольшие проблемы у Земли, но это остаточные мелочи, Сын разрулит. Ведь  даже человек Пилат сказал : «Се, Человек!»…
07.02.2020
 


Рецензии
Спасибо за оригинальную подачу Вашего индивидуального видения библейского сюжета! Читается легко и интересно

Нифантьева   23.02.2020 18:47     Заявить о нарушении
Да нет в Библии такого сюжета, потому и сказкой назвала.Писалось как будто под диктовку Бога.А моё индивидуальное видение, каюсь,ещё и не сформировано.

Спасибо за оценку.
Лёгкости и радости тебе,Анечка!

Зоя Школьная   24.02.2020 04:39   Заявить о нарушении