Моему сильному-слабому другу

Я не знаю, Боже. Я не знаю, что мне делать. У меня нет сил смотреть на её мучения.
Откуда взялась эта страшная болезнь? Болезнь, подступившая не заметно, но так быстро охватившая мозг и всё её тело.
За что Бог посылает нам такие тяжелые испытания? Мне - я знаю за что. Не понятно за что достается ей. Она крохотная и легкая. Очень-очень похудевшая. Болезнь покрутила ручки и ножки, как ветви старого вымученного дерева. Я знаю, что даже легкий переворот тела на бочёк, может вызвать у нее шок и учащённое сердцебиение. Переворачивать необходимо, чтобы не было пролежней. Я делаю это крайне нежно. Если она испугается, сердце начнет дико колотиться, готовое выпрыгнуть, глазки часто заморгают, тело будут сотрясать короткие судороги. Поить и кормить нужно тоже очень аккуратно. Внезапно она может замкнуться, перестать глотать, и на несколько часов замереть с наполненным ртом. Чтобы глотнула, придётся долго ждать, успокаивать, гладя по голове. Я злюсь. Я виню её в том, что она мучает меня, не даёт отдыхать, не даёт наполнено жить. А потом ненавижу себя, борясь с раздражением и стыдом. Я каюсь и молюсь, но иногда даже вера не помогает.
Бедная моя. Её, то бросает в жар, то колотит озноб. Чтобы облегчить страдания,я остриг ей косы. Коротко. Очень коротко. Она напоминает инопланетянина или детский зародыш. Беззащитный, слабый, не земной зародыш. Она не со мной, не на этой планете, она в своем не известном людям мире, переполненном миражами и страхами.
Я не могу выработать в себе «окаменелое нечувствие». Ей больно, а мне ОЧЕНЬ больно за неё. Это же моя мама.
Каждый вечер, я вынимаю её из кровати и беру к себе на колени, как когда-то она это делала со мной. Она затихает. Я глажу её по голове и по животику и говорю, как в детстве:
-Мамочка, где мой домик? В животике? Спрячь меня туда. Защити от боли.
Она  успокаивается  и  засыпает.  Эх,  мамочка.  Самая красивая и добрая. Спи, моя красивая мамочка.

Р.S. Я знаю о всех. Я знаю все о нем и о ней. Она уснула. Сейчас и он уснёт. Я приду к нему во сне и скажу: «Понимаешь, существуют ситуации, которые надо отпустить. Отдай мне ситуацию. Я справлюсь. Послушай меня. Отпустить ситуацию, не значит плюнуть на нее. Отпустить ситуацию - означает храбро поручить её Богу. Сегодня он сможет обойтись без тебя, потому, что не ты Бог, это я – Бог.
Бог


Рецензии