Суждение некого Некто

  Эссэ / Абсурд, Альтернатива, Постапокалипсис, Религия, Другое
      
               
                Исповедь
Вы не поверите, чем я занимаюсь. Моя основная задача рассорить людей между собой. Помните притчу из библии о вавилонской башне. Так вот, это моих рук дело. А зависть – это же моё наилучшее изобретение. Из-за этого порока люди друг-другу готовы перегрызть глотки. Вся ересь о человеколюбии ничто по сравнению с моими изобретениями. Я могу любую высокую идею подвести к абсурду. Если вы до сих пор живёте мыслями о высоком, я вас уничтожу разочарованием, и вы в состоянии фрустрации засеете все вокруг своим нигилизмом, подготавливая почву для хаоса. Вы спросите, кто я такой – я вам отвечу: у меня много имён. Меня называют господом, дьяволом, демоном, ангелом. Мне становится забавным, когда одна кучка людей бьётся с другой, отстаивая право быть моими адептами, а, когда один народ идет войной против другого, меня одолевает восторг. Каждые сто лет я устраиваю для себя пир на крови. Последний раз для себя я устроил великое торжество, которое закончилось двумя огненными цветками, унесшими за собой в одну минуту тысячи жизней. Вы спросите для, чего я это делаю, отвечаю – править людьми. Если я оставлю этих людишек в покое, завтра они станут сильнее меня. Скоро, очень скоро я устрою для себя небывалый праздник, такого я не устраивал более пяти, а может и шести тысяч лет. 

Помню, как я разделался с одной Северной страной. Они достигли небывалых высот. Им удалось подчинить себе смерть, но благодаря моей гениальности их цивилизация канула в лета. Я разделил людей по вероисповеданию, чтобы уничтожить последнее упоминание о стране за северными ветрами. И пусть на обломках этой державы будут подниматься новые города, я буду постоянно натравливать на них своих псов. Нельзя, чтобы заново воспряла Северная страна потому, что под ее знамением эти скверные людишки, объединившись, обретают силу. 


       Исповедь №2 или  Кто больше всех ненавидит русских 



Я думаю, мне не стоит Вам представляться, о себе я более чем достаточно рассказал в первой «Исповеди». Сегодня хочу рассказать о «великом народе», по крайней мере они себя так называют. Знаете, кого я больше всех ненавидел? Да, я ненавидел больше всех русских. Они были самые стойкие, самые открытые, самые сильные духом люди. Это самый рациональный и самый бесшабашный народ. Все мои великие изобретения в виде людских пороков были бессильны перед ними. А знаете почему свою ненависть я выразил глаголом прошедшего времени? Потому, что сегодня у меня нет такой к ним ненависти, они мне сегодня безразличны. Сегодня это жалкий народишко, погрязший в бытовой суете, которые продали свою страну, вы не поверите, за старые джинсы, банку кока-колы и японский видеомагнитофон. Мне их сегодня нет нужды ненавидеть. Их ненавидит практически весь мир. Скажу по секрету, они друг другу испытывают ненависть больше, чем их заклятые враги. Эта ненависть проявляется везде: у водителей к пешеходам, у пешеходов к водителям, у больного к врачам, у врачей к больным, у бедных к богатым, у богатых к бедным, у чинуши к простым, у простых к чинушам. И самая главная ненависть – от правительства к народу, от народа к правительству. Достаточно одной небольшой вспышки, чтобы это заполыхало большим огнем, и тогда может быть я снова запирую на крови никчемных потомков великих предков… 


Рецензии
Да, потрепало нас изрядно, но недаром символом нашего духа является птица феникс. Даст бог возродимся с чистыми помыслами сильными духом во всех смыслах.

Валерий Серых   03.05.2020 21:43     Заявить о нарушении
В Исповеди №2 всё очень точно подмечено и сказано! Увы..увы...увы.. По моему умозрению, Господь отвернулся от России в октябре 1917 года и отдал её на откуп Антихристу... С тех под так и живём под Антихристом... И даже РПЦ "подыгрывает" Антихристу...

Алексей Горшков   01.06.2023 11:41   Заявить о нарушении
Не думал, что Исповедь N°2 вызовет у вас подобные умозаключения. Но если рассуждать подобно Вашему, господь оставил страну ещё до нашествия монголов.

Валерий Серых   01.06.2023 14:09   Заявить о нарушении
Какую бы "дату" мы не определяли, но пришли к заключению, что Господь оставил Россию...

Алексей Горшков   01.06.2023 16:23   Заявить о нарушении
Хочу кое что добавить к своему комментарию по Исповеди №2.Русские люди создали из своей потрясающей инфантильности и разобщенности (*чему во многом способствовали большевики) адскую смесь со свойствами смертельного яда, и "радостно" поглощают эту отраву, сами убивая себя... Всё идёт к тому, что Россия обречена (*чему способствует ВВП)...Как истинно русский человек, я говорю об этом с огромной болью в сердце...

Алексей Горшков   01.06.2023 16:29   Заявить о нарушении
На счёт большевиков прощу вас аккуратнее, вы вспомните как народ загнали в рабство со времён Ивана Грозного и во что его обратили уже к началу 19 века, что сам Николай I об это задумался и ужаснулся. Мне кажется сегодня народ снова вгоняют в то же рабство посредством ипотеки и различных кредитов.

Валерий Серых   01.06.2023 16:55   Заявить о нарушении
Ко всему сказанному выше хочу добавить, что Этого бога народу дали, чтобы его держать в рабстве. По сути эти почта сегодня ни чем не отличаются от тех о которых нам рассказывали в школе при СССР.

Валерий Серых   01.06.2023 17:01   Заявить о нарушении
Вот с этим соглашусь...

Алексей Горшков   01.06.2023 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.