О разном февраль 2020

Иногда жизнь удивляет.

Через 6 лет написала Оля, из моего прошлого. Я ее считала близкой подругой, сестренкой. 1 фразы. Что не обижается на меня. Ну, молодец. А смысл обид? Никакого. Я живу своей жизнью. Оля своей. Чужие люди.

Потом др чел написал, про Олю спросил. А что мне рассказать добавочно к тому, что уже рассказано, в одном моем рассказе?Нечего.

В общем, странные порой ситуации в жизни.

Штром в своем привычном мире. Без понятия, что у него там. Не лезу. Не спрашиваю. А он, как обычно, промолчит. Он же с самого начала вел себя, как дурашка, шут,клоун. Ну, нравится ему так.

Любовь к нему есть, переживание порой. Может, правда, сыном, братом мне приходился в др жизни или дочкой, сестрой, потому душа и узнала его сразу. Только эта любовь претерпела изменения. И все же.

Когда я в потоке любви безусловной, я и душу Сереги люблю. Ничего удивительного.В духовном мире все мы в потоке любви и блаженства. А тут человек со всеми своими какашками: гордыней, эгоизмом и тд И тут я не скучаю и не испытываю нужды в Сереге, как это было далеко в прошлом. Он за свое огребает и дальше будет огребать.

Жизнь - это дорога. На ней всегда новые люди появляются. Новые уроки проходим.

Ой, не знаю,когда я моего встречу, для более глубоких уроков и совместного творчества под названием "семья"? Без понятия. А интересно, очень. Это - же такой труд и совместное творчество.

Друзья пишут порой, мы др др настрой поднимаем.

Жду тепло и цветение весны. Еще немного, еще чуть-чуть.

Всем здравия и процветания, тепла души, гармонии, счастливых моментов.


Рецензии