Леонид Балашевич. Не бойся старости

Это трудно осознать, но жизнь пролетела как сон, и вчера я отметил своё 83-летие! Богу было угодно подарить мне долголетие, хотя жизнь моя с самого раннего детства не была усыпана розами, и много раз я находился на её краю, но каким-то чудом оставался живым. Оглядываясь в своё длинное прошлое, невольно задаюсь вопросом - а что же было в нём самым интересным и интригующим? Ответ только один - люди, которые встречались на моём пути и которые сейчас окружают меня. Мне везло - из многих и многих, с которыми пересекалась моя жизнь, только единицы таких, которым я не хотел бы подать руку. Список тех, кто были или остаются близкими мне по духу или крови, занял бы много страниц, и в этом главное счастье моей жизни. Вчерашний день это подтвердил - я получил огромное количество тёплых поздравлений, и за это спасибо всем, в том числе и в первую очередь моим друзьям в Фейсбуке.

Будьте все счастливы и живите долго, не бойтесь старости - в ней тоже есть много хорошего! Важно только не опускать руки и помнить, что жизнь - это только тот миг, в котором ты находишься здесь и сейчас, прошлое ушло, а будущее в тумане! Не торопитесь выпить коньяк из вашего бокала одним глотком - растяните удовольствие и насладитесь послевкусием!

Спасибо всем моим друзьям и близким!


Рецензии