Случай в немецкой больнице

 В прежние годы, да и сейчас много слышно разговоров о "преславутой" немецкой медицине. Не могу сказать, что это верно,потому что на своём опыте убедился,что это не так.
 Как-то я попал в Больницу в отделение кардиологии.
Палата на 6 человек,при том, что четверо пациентов были очень тяжело больные и на фоне их я выглядел,как "БЕЛАЯ ВОРОНА".
(Меня привезли по скорой с сердечным приступом,который купировали и состояние было относительно терпимым).
Среди ночи я проснулся от грохота - один больной весь опутанный трубками и шлангами упал с кровати.
Я, как более "здоровый" нажал красную кнопку,чтобы вызвать медперсонал... Тишина.
Поднявшись с кровати я вышел в коридор, ни живой души...
Все спят. И это в кардиологическом отделении!!!
Начинаю громко звать дежурную сестру.
Наконец появилась сонная медсестра.
Пригласил  её пройти в палату,чтобы показать,что послеоперационный больной лежит на холодном полу.
Она спокойно посмотрела и сказала,что она поднять его не может и пошла искать помощников.
Всё это продолжалось больше часа.
Я уже не говорю о том,что я пол ночи не спал и не очень хорошо себя чувствовал. Наконец пришли недовольные санитары и положили больного на кровать.
Подняли бортики,чтобы он не вываливался и ушли.
На утро меня срочно выписали,чтобы я не качал права, так как оказалось, что по их мнению со мной не происходит ничего страшного.


Рецензии
Борис Бем, который опровергал моё наблюдение в Больнице -
Ушёл в мир иной (не знаю с помощью медицины , или без)
Светлая ему память.

Михаил Ганкин   21.09.2023 13:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.