интеллект

intelligences
разведка
интеллект

интеллигенция - от слово «разведка» или от слова «интеллект»?

похоже, многие вложили в это понятие – слово « разведка» .
Как только решили, что интеллекта хватает - можно хватать других, более высокого интеллекта,  либо уничтожая, либо высылая, либо позволяя спасаться тем, кто сможет.

*
Мне не страшен вирус гриппа…

Мне лишь нужен некий бич
Что в мозгах моих засел
и вещает-просвещает
 и от лени защищает
 и от срама защищает
И от хлама в соцсетях
Я пою на радостях

Пользуйтесь своим бичом (интеллектом), проводите разведку широкомасштабную))),  чтобы другие не пользовались вашими слабостями, не разводили, как олухов.
Уйди от меня любая херня!


Рецензии
Интеллигенты не всегда обладают интеллектом, а разведчику нужен интеллект.

С уважением.

Владимир Чугай   06.03.2023 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.