Ищу ответы я...

Ищу ответы я на множество вопросов,

И как ребенок верю в чудеса.

Хочу, чтобы отец, однажды просто,

Мне позвонил или, хотя бы, написал.


Ночной звонок, внезапный и тревожный,

Ловлю я смысл, внимая между строк,

И вопреки тому, что невозможно,

Он тихо спросит - как дела сынок?


Я расскажу ему, что стал я взрослым,

Что все уже давно, решаю сам,

Но как стемнеет, я смотрю на звезды

И слушаю, ночные голоса.


Хочу услышать, тот родной, знакомый,

Его не перепутать, не забыть,

Но в тишине, пустой и невесомой,

Я, как и прежде, продолжаю жить.


Всевышний, нашу жизнь без спроса,

Всю как по нотам, точно разложил,

Он дал ответы нам на все вопросы,

Но главной тайны, так и не открыл.


Зачем скажи, порой нас покидают

Все те, кто нам нужнее и родней?

А мы живем, о близких забывая,

В потоке дел и суматохе дней.


Мой сын, когда он станет взрослым,

С тоской глаза поднимет к небесам

И так захочет, чтоб однажды, просто,

Я позвонил, или хотя бы написал...


Рецензии
Вместо ответов Вы нашли Звезду вдохновения, Георгий.
И наполнили душу светлыми чувствами и строками.
Хорошо. Важно. Вечно.
С добром,

Марина Клименченко   26.11.2020 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.