Верёвочная лестница сновидений

               

                «Семь допотопных животных и раковина»
                Мерет Оппенгейм

Сквозь окованные медью горизонты движется фрегат изумрудных иероглифов, то, что онейрографисты называют эимма.
Я проснулся или ещё сплю ты проснулся или ещё спишь мы проснулись или ещё спим они проснулись или ещё спят никто не просыпался или ещё и не собирался просыпаться ДНК сновидения состоит из 177-и в 7777-й степени спиралей эосомы и эндомицелий делириосомы

Сновидение не открывает герметические ворота
Выход строго воспрещён!!!


Вход в только что раскопанный археологами лабиринт опечатала служба госбезопасности, спецслужба уфологии и центр парапсихологических исследований. Полицейские по неопытности вызвали бригаду из психиатрической лечебницы. Но в их услугах никто не нуждался, кроме них самих. Хотя они оценили обстановку с точностью до наоборот.

- Что же там в этом раскопе такого обнаружили?
- Вещи поистине удивительные. Огромные черепа очень похожие на лошадиные, но в три-четыре раза большие по размеру, на лобовой кости которых красуется в полную естественную величину человеческий мужской эрегированный фаллос. Сначала археологи подумали, что это чья-то шутка, каких-нибудь сумасшедших скульпторов, что все эти черепа рукотворны и сделаны даже из современных материалов, но когда был проведён анализ… Черепа настоящие. Им не менее миллиона лет. И фаллосы не прикреплены к ним кем-то, а составляют с черепом единое целое, как по форме, так и по содержанию, то есть они состоят из той же костной материи, что и черепа. Это невероятно. Но ещё более невероятнее, что они идеально сохранились. Правда, они находились в герметической камере. И это ещё одна загадка. Камера явно искусственная. Но в ней нет ни входа, ни выхода – никаких отверстий. Тот, кто создал её, должен был похоронить себя в ней. Однако кроме этих странных черепов в количестве 61, в камере более ничего не обнаружено. Вот почему психиатры…

- Мне кажется я вижу сон. Может всё это сновидение? Этот нелепый рассказ только мне снится?
- Значит и я сновидение? Но это бред!
- Может вам что-то и снится, но я-то здесь причём.
- Нет! Вы часть сновидения, потому что у вас на голове появляется череп с фаллосом…
- Вы сумасшедший!
- Нет! Вы цистерна со сновидениями! Вы катитесь по рельсам к семафорам археологического раскопа…
- Где телефон? Немедленно вызвать психиатров с верёвочной лестницей…
- Она уже здесь – опускайтесь по ней в раскоп…
- 177 ступенек?


- Вставай. Кофе уже готов.
- Кофе? – Фед открыл глаза и подозрительно уставился на лампочку с китайским с синими драконами абажуром, - где в раскопе?
- В каком раскопе? Тебе что кошмары снятся? – Лика сбросила футболку, впрыгнула в красный лифчик и ловко его застегнула сзади.
«Как это у них так получается сзади?» - только и подумал Фед и сладко потянулся.
- Это был не кошмар, но очень странный сон…
- Фед, скажи мне пожалуйста, зачем ты заказал верёвочную лестницу? У нас, по-моему, ещё нет вертолёта, - Лика уже втиснулась в блузку-бордо и джинсы-в-облипку.
- Что??? Какую верёвочную лестницу? – Фед вскочил с кровати и уставился на Лику как на музейный экспонат из Кунсткамеры.
- По почте пришло уведомление. Получите, мол, верёвочную лестницу, длина 100 метров и ещё что-то там, и всё оплачено… Сколько она стоит?
- Я не заказывал никакую верёвочную лестницу! Это… ошибка… нелепая… где это уведомление?
- Вот, - Лика протянула бумажку, - я убежала, я опаздываю, цём!
Входная дверь открылась-закрылась, впустив вспых холодного воздуха. Фед читал и глазам не верил. Выходило так, что он сам заказал верёвочную лестницу… Но он точно знал… а может не точно… Я проснулся или ещё сплю мы проснулись или ещё спим… Кто-то вообще проснулся!?

Фед решил идти на почту. На улице из канализационного люка высунулась рука и начала шарить в поисках чего-то.
«Сантехник был пьян», - промелькнуло в голове у Феда. И тут он увидел, что рука принадлежала вовсе не сантехнику. Это была тонкая изящная холёная женская рука с длинными пальцами и длинным маникюром чёрного цвета. Или маникюр был просто измазан сажей?

Такой порок как любопытство был присущ Феду, как и другие пороки человечества, благодаря чему оно и стало человечеством и благодаря чему оно им и перестанет быть. Фед приблизился к люку… и почувствовал как что-то острое пронзило ему затылок, сдавило горло… Он увидел как стальная острая пика выходит у него из горла ниже кадыка и упирается в женскую руку. И тут он увидел себя со стороны: пика выходящая откуда-то из туч, пронзила ему затылок, вышла с противоположной  стороны, пронзила руку с чёрным маникюром и уходит в канализационный люк. Фед почувствовал, что стал уменьшаться в размерах и съезжать с пики, как бусина. Через мгновение он летел в бездну с рукой (чёрной) в своей руке (белой как мел), и на экране огромного кинотеатра появился ч/б фильм: диктор в чёрном костюме и абсолютно белой студии вещал: «В связи с падением 99-й величины астероида в окрестностях Халтух-гна (Северная Замбия) всем не прошедшим обследование у шизотерапевтов, подать справки внесистемного реагирования в напитках магнезионного вертикалоида и принять текстуру… то есть микстуру малахитовых оленей на водоотводном театре эксклюзивного храпового механизма жёлтой горячки в системно-структурных огранках хаотического бреда надлежащим образом спланированного архмедового эргастерия на экспериментальной базе лирического офсайда». Экран погас.

Фед вспомнил о верёвочной лестнице и повис на ветвях баньяна, под которым сидели тысячи будд   
Его взгляд сфокусировался на пирамиде, уходящей в полукруг квадрата, и он стал скручивать свои двухметровые ресницы в верёвочную лестницу. Рядом пролетела сова. Он увидел её третьим и седьмым глазом, выросшими у него на плече.
- Спускайтесь по лестнице, спускайтесь по лестнице, - сказал кто-то громко и закашлялся.
- Я не могу – у меня нет ног! – ответил другой голос, погрубее.
- А у меня голосовые связки сейчас превратятся в бензопилы, если вы мне не ответите на вопрос о лунных лестницах.
- Верёвочных? – спросил Фед голосом Лики.
- Рубиновых, - ответил шёпотом пролетающий мимо меховой филин.
- Мутантовые лестницы на выходе ждут угрюмых муравьёв, - хором запели голоса со всех сторон.
- Дайте мне свинцовой сгущённой лихорадки! – завизжал скелет с остатками шкуры хромого пса и погнался за зелёной тенью страуса на крыльях которого трепыхалась верёвочная лестница.

Фед посмотрел в люк – рука с чёрным маникюром оканчивалась узенькой в ширину тонкой женской руки верёвочной лестницей. Фед уменьшился до размеров вши и запрыгал по лестнице вниз навстречу своей ноздре


Рецензии