Здравствуй, Зимушка

  Ну, наконец-то, пришла! Зимушка. Я вижу, что ты изменилась и это естественно. Пусть говорят, что климат уже не тот, сезоны потеряли привычный ритм и образ.  И ты стала другой. А я вижу в этом естественность Бытия. Ничто не остаётся постоянным. И ты, подобно земной Женщине, меняешься. И, как земная Женщина, ты имеешь право опаздывать, это  не считается моветоном.
  Давай, я помогу снять тебе твою белоснежную шубу, повешу её на вешалку деревьев, в городской гардеробной. Смотри, город преобразился! Дома покрыли свои лысые крыши причудливыми шапками, деревья накинули на плечи тулупчики и шубки. С улиц ушла серость. Ты умеешь украшать мир, Зимушка. Радовать людей.  Люди быстро привыкают и к лёгкому морозцу, и к узорам на окнах, и сугробам, хотя, часто ворчат на коммунальные службы. Вот, у детей – праздник: санки, снежки, лыжи. Скоро поверхность залива покроется прочным льдом, и добавятся коньки.  Я люблю смотреть в окно на тебя, как ты гуляешь по саду, украшая его. И стихи пишутся легко, под твою морозную поступь, под крепкий, сладкий, ароматный чай.
  Оставайся на весь Февраль, можешь даже задержаться немного в начале Марта, хотя, что я тебе указываю. Кто я такой, чтобы командовать Снежной Королевой? Ты будешь ровно столько, сколько решила и уйдёшь тогда, когда тебе будет нужно. Настоящая Земная Женщина.
  А сейчас ты здесь, рядом и я любуюсь тобой и наслаждаюсь всеми оттенками твоих эмоций.

***********************************

Изображение взято из открытых источников сети интернет. Благодарю Автора фотографии.


Рецензии
Думаю, что Зимушка оценила твою галантность)))
Очень изящно, душевно, да просто Красиво!!!
С теплом,

Надежда Самойлова   31.03.2020 20:03     Заявить о нарушении
Зимушка в этот год была добра к нам))).
Надя, с благодарностью)),

Рей Журавлёв 57   31.03.2020 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.